В Мурманске восстанавливают единственное в мире атомное грузовое судно ледокольного класса. Зачем? На что оно способно? Где будет работать? Все о прошлом и будущем атомного лихтеровоза «Севморпуть» – в новом выпуске «Горизонтов атома».
Подводная лодка это грозное оружие. Но как любая сложная конструкция она может выйти из строя. В программе речь пойдёт о крупных авариях подлодок в истории СССР и России.
В этом фильме вы увидите Автодом УРАЛ, сделанный путешественниками из Германии! Оказывается есть Немцы которые обожают русские машины, они сделали дом на колесах из старого военного грузовика и теперь путешествуют по всей евразии.
Свой передвижной дом Вольфганг и Герхард делали 1,5 года. Машина осталась в Германии после распада ГДР, потом попала в Польшу, откуда они ее выкупили и сделали кемпер.
Из своего Урала они сделали образцовый дом на колесах. Чего только нет в их авто доме, перечислять очень долго, лучше посмотреть фильм.
Как я с ними познакомился? Мне позвонил Алексей. сотрудник одной из Миасских компаний, в которую путешественники обратились за технической помощью. Я взял камеру и поехал. Жалко, что Ольги не было в городе, с ней ролик получился бы интереснее.
А вот информация из пресс-релиза автомобильного завода Урал, куда автотуристы тоже заезжали:
29 и 30 апреля Миасс и автомобильный завод «Урал» посетили путешественники из далекой Германии. «Фишкой» этого визита является то, что средством передвижения Герхарда Боллера и Вольфганга Вильке является трехосный автомобиль «Урал-4320», и автотуристы проехали на нем по дорогам Европы и бесконечным просторам России без малого семь тысяч километров.
Необходимо отметить, что автомобиль «Урал-4320» уже становился грузовиком для дальних зарубежных путешествий. В 2005 году на автомобиле «Урал-4320» в Тибет и обратно путешествовала семья из Венгрии. В 2006 году на миасское предприятие на автомобиле «Урал» на пути из Казахстана в Голландию приезжала семейная пара из Нидерландов.
Выехав более трех недель назад, 6 апреля, из-под Берлина — из Потсдама, автотуристы въехали через Польшу и прибалтийские страны в Россию и уже побывали в Санкт-Петербурге, на Ладожском озере, в Ярославле, Костроме, Перми, Омске, Тюмени, Иркутске, Екатеринбурге и Челябинске, посетили Республику Казахстан. В день путешественники преодолевали от 300 до 400 км.
Важным пунктом назначения для путешественников стал Миасс. Это родина трехосного вездехода, и немецким гостям было очень интересно увидеть город и завод, где был изготовлен их грузовик. Также Герхард и Вольфганг отметили, что в Европе почти невозможно достать необходимые запасные детали и получить сервисное обслуживание, и они надеются найти все это в Миассе.
Глава частной фирмы по производству программного обеспечения для компании Siemens, 54-летний IT-специалист и глава фирмы Вольфганг Вильке и бывший военный, а ныне пенсионер, 68-летний Герхард Боллер – близкие родственники, и они любят путешествовать. С этой целью несколько лет назад Вольфганг приобрел конверсионный «Урал» 1990 года выпуска. Изначально зелено-камуфляжный, сейчас автомобиль радует взгляд спокойной светло-песочной раскраской. Год назад автолюбители провели тест-драйв в Литве и смогли убедиться в надежности «Урала» и его оборудования.
На переоборудование фургона собственными силами ушло около двух лет, и теперь в автодоме есть все необходимое для комфортной жизни путешественников. В распоряжении пассажиров гостиная со столиком и мягкими сиденьями, под которыми скрыты рундуки, телевизор, двухъярусная кровать, кухня с газовой плитой, холодильником и минимальным запасом необходимых продуктов, сантехника. Встроенные шкафчики и большой шкаф обеспечивают достаточно места для хранения одежды и обуви. Две автономные системы отопления обеспечивают тепло и горячую воду. Корпус жилого корпуса имеет собственный источник питания. Источниками энергии служат два 12V аккумулятора, которые могут питаться от генератора двигателя автомобиля, от солнечных батарей на крыше автомобиля, от подвесного порта 220V, а также от аварийного генератора. Есть бак с 400-литровым запасом питьевой воды, бойлерное оборудование, портативный душ.
В Миассе автотуристы посетили один из сервисных центров автозавода «Урал» — «УралТехноТранс», где автомобиль прошел необходимое техническое обслуживание. Завершающей точкой визита стало посещение Музея истории уральских автомобилестроителей, в подарок гости получили модель «Урала», которая также будет теперь путешествовать по всему миру.
На вопрос, как ведет себя автомобиль в пути, путешественники пояснили (Герхард отлично знает русский язык и прекрасно говорит на нем, поскольку в свое время жил и учился в Москве), что машина чрезвычайно мощная, легко преодолевает все дороги, хорошо идет в подъем. «В Европе таких автомобилей не производят», — таково единодушной мнение гостей из Германии. Путешественники подчеркнули, что талисманом для них является их машина, автомобиль «Урал».
Азбука Уральских Пельменей — Ф — Уральские Пельмени 2020
Все выпуски «Азбуки» ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxyd4CI3MkQ9y1deINRV0UhT
Подпишись на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
Расставляем приоритеты при заказе новогодних подарков.
Приглашаем зубную фею из детского сада.
Проверяем, пролезет ли голова в дырку в заборе.
И забываем реплики (а как без этого?).
Всё это в сборнике «Азбука Уральских Пельменей — Ф».
В этот выпуск вошли номера: Семейная жизнь, Песня Соколова «Женский идеал», ЕГЭ на 100 баллов, Председатель ТСЖ, Взрослый и детский стол, Новогодние желания, Музыкант в переходе (Шурик и Гоша Горошин — песня «Резиновые шлепки»), Ревнивая жена, Зубная фея, Ляпы.
Бесплатный Интенсив «Как уехать учиться в Чехию»: is.gd/JKBfW8
GoStudy поможет выучить чешский язык, подготовиться ко вступительным экзаменам в университет и сделает процесс переезда и адаптации максимально простым и комфортным.
***
Для Госдумы последняя неделя перед Новым годом выдалась особенно результативной: приняли много поправок, в том числе ограничивающие неуважение к власти в Интернете, Правительство одобрило кредит Беларуси на $1 млрд, Общественная палата предложила ввести продуктовые карточки, а Газпром всё-таки создаст альтернативный YouTube. Но и это ещё не всё! Скорее смотрите наш крайний выпуск «Редакции. News» в этом году!
Содержание:
0:00 Поехали!
0:19 Навальный звонит агенту ФСБ
3:13 Высшее образование в Европе бесплатно (реклама)
4:12 Что напринимала Госдума перед НГ
5:51 Депутаты хотят уважения
8:50 Приговор Юлии Галяминой
9:57 Дерипаска предложил сажать за провоцирование санкций
11:00 В России хотят ввести продуктовые карточки
12:37 Переправа из веток в Красноярском крае
13:33 Новый год под знаком ковида
15:00 Испытания вакцины «Спутник» завершены
16:16 В Петербурге разрешили открытые кафе
17:13 Госдума и Газпром vs YouTube
18:48 В Нововоронеже снесли памятник Аленке
20:10 Чудесное спасение застрявших на льдине
20:53 До встречи в 2021!
Шведские танки были сделаны со скандинавской основательностью. Дорого, качественно, малой серией. Страна, которая в двадцатом веке ни разу не воевала, сумела создать самобытную школу танкостроения. Это рассказ о том, как создавались самые знаменитые шведские машины — от Landsverk до Strv-103.
В центре внимания легендарный электропоезд ЭР2. История появления электричек в СССР. ЭР2, как символ эпохи, ЭР2 в кино, фэйслифтинг 70-х, технические особенности электрички. Добавляйтесь в друзья, комментируйте, дайте ссылку другу!
Это первая серия легендарного проекта #Железнодорожное от SsVMedia. Сейчас доступно для просмотра уже более 50 серий!