Сталь, один из самых прочных материалов на Земле, повлияла на ход истории и развитие цивилизаций. Узнайте об областях применения стали: от строительства небоскребов до изготовления столовых приборов.
«Приразломное – первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти. Каждая отгрузка нефти – это очень ответственный процесс, многочасовой марафон, экзамен на профпригодность… О людях, работающих на платформе, о постоянных учебных тревогах, а также о том, что такое «зелёная линия» и почему на платформе нельзя носить кольца, рассказывает фильм «Приразломная. Без права на ошибку».
Нефтяная платформа «Приразломная» представляет собой небольшой искусственный остров в Печорском море. Ее основание настолько прочное, что может выдержать землетрясение в 6 баллов. На периметре с два футбольных поля есть место только для 200 работников. Каждый знает, зачем он здесь: добывать ARCO – первую арктическую нефть в истории отрасли.
На «Приразломной» работа идет круглосуточно. Одна 12-часовая смена приходит на место другой. Персонал здесь трудится в условиях тяжелых физических нагрузок и максимальной сосредоточенности. На платформе круглосуточно трудятся даже сотрудники лаборатории, где постоянно отслеживают качество нефти, отслеживают множественные показатели и разрабатывают «нефтяные» рекомендации для технологов. Суровый арктический климат – своего рода отбор самых стойких. График вахты: месяц через месяц. Спиртное на буровой категорически запрещено, и весь персонал неукоснительно соблюдает это требование.
С течением времени «Приразломная» расширяется, появляются все новые скважины. Но сотрудники «Газпром нефть» знают, что торопиться не стоит. Самое главное: делать работу не только качественно, но и безопасно. 200 км. – такова на сегодня суммарная протяженность «приразломных» скважин.
Путь танкера «Кирилл Лавров» от Мурманска до «Приразломной» составляет около двух суток. Сотрудники танкера понимают, что бороться с природой бесполезно, а надо к ней приспосабливаться, поэтому высчитывают подходящее время, когда направление течения позволит приступить к работе. Работая в арктической зоне, быстро понимаешь, что успех деятельности зависит от ветра, течения и ледовой обстановки.
«Приразломная» – первая российская нефтяная платформа, расположенная за полярным кругом, неподалеку от поселка Варандей. Чтобы осваивать богатства сурового Севера нужны самые высококлассные профессионалы. И все равно: каждый раз отгрузка нефти – вызов мастерству сотрудников. Они гордятся тем, что добывают и выгружают нефть безопасно, не пролив в море ни капли.
Два танкера, имеющие повышенный ледовый класс, круглогодично отгружают и вывозят нефть с платформы. Но не все так просто: в любой момент при приближении танкера к платформе могут возникнуть препятствия, поэтому команда прилагает все усилия, чтобы отгрузка прошла в нормальном режиме.
Швартовка идет постепенно. Сначала запускают ракету, с которой передают шланговый проводник самого маленького диаметра. Потом швартовочные концы становятся толще и закладывают цепь. Все, танкер надежно зафиксирован. Далее в работу вступает КУПОН, что расшифровывается как «комплекс устройств прямой отгрузки нефти». Проверяется готовность всех устройств к закачиванию нефти с ориентиром на «зеленую линию», составляющую целых 30 обязательных условий. Одно нарушение – и уже через 6 секунд подача нефти автоматически завершится. Поэтому каждый нефтяник знает, что даже на этапе отгрузки нужна постоянная многочасовая бдительность. Танкер, залитый «под завязку», вмещает в свои недра 70.000 тонн сырья. Завершающий этап отгрузки – полная очистка всех, участвующих в процессе систем танкера и платформы.
Добытая на «Приразломной» нефть – это новый сорт с низким содержанием парафина. Арктическая нефть замерзает только при температуре – 48°. «АRCO» появилась на рынке в 2014 году, и сразу же вызвала огромный интерес отечественных и зарубежных потребителей.
0:00 О чем этот выпуск?
1:16 Зачем Марков снимает такую Россию?
4:52 Кто сделал Дудя немного умнее?
9:04 Почему мы встретили Маркова в рехабе?
15:46 Жуткое осознание, что ты наркоман
20:24 Мастерские для умственно отсталых
23:25 «Мать оставила меня на Трех вокзалах»
28:18 Уехать из Москвы в Псков на зарплату в 5 раз меньше
33:15 Главная проблема русской провинции. Версия №1
37:55 Русский богатырь-2020
41:30 Не пытайтесь повторить
44:06 Главная проблема русской провинции. Версия №2
45:26 «Москва – это далеко и другое»
49:00 Сколько. Ты. Зарабатываешь
53:45 Зачем нужны свободные медиа?
1:00:06 Лучший фотограф России
1:02:03 Регион, откуда 90-е совсем не ушли
1:06:58 Что такое русский детдом?
1:11:22 Леха и Даша
1:17:37 Главные проблемы детдомов
1:24:23 Важный спор на несколько миллионов глаз
1:27:37 Почему Россия бухает?
1:30:59 Из десанта и горячих точек – помогать бездомным.
1:33:30 «Отсидел 19,5 лет за 6 раз»
1:35:03 Как подают в «Ночлежку» для бездомных?
1:38:38 Нашли новое имя для русской сцены
1:40:07 «Воевал за наших – за Донбасс»
1:45:01 «Если всем кажется, что нет проблем – в это можно и самому поверить»
1:46:45 Помощь русской провинции из неожиданной страны
1:51:10 Как риелторы обманывают детдомовцев
1:55:12 Ты веришь в Бога?
1:56:51 Новая прическа Дудя
2:04:04 О чем мечтает Марков?
2:07:21 Что стало с героями этого выпуска
Представляю Вам видео про новый камаз. Это ролик еще с августа, все не доходили руки выложить видео про этот большой автомобиль.
Это самый большой грузовик из Набережных челнов и самый большой автомобиль 8х8 в линейке автозавода из всех что я видел в своей жизни.
Новый камаз просто впечатляет своими размерами.
Ранее в Ютуб мне уже попадалось видео про автомобиль Камаз Арктика, но там было видео про автомобиль 6х6. Это новый автомобиль из той же арктической линейки, но грузовой автомобиль в этом видео имеет колесную формулу 8х8.
Новый камаз имеет просто огромные колеса, с пятном контакта примерно 1 квадратный метр на каждое колесо.
Это, пожалуй, самый большой грузовой автомобиль камаз который производится на автозаводе в городе Набережные Челны.
Другие такие огромные машины на выставке нам уже не попадались.
Как нам рассказал представитель завода Михаил, Камаз Арктика — это новинка автозавода, машина выпущена в единственном экземпляре.
Этот экспериментальный грузовик предназначен для работы в условиях крайнего севера и заболоченной местности.
Это конечно не самый большой грузовик в мире, но когда стоишь рядом с этим автомобилем, то чувствуешь себя лилипутом.
Автомобиль имеет высокий клиренс, на первый взгляд около 70 -80 см.
Самый большой автомобиль интересен еще и тем что имеет сочлененную раму.
Экспериментальный автомобиль маневрирует не за счет складывающейся рамы. Такой механизм используется на тракторах типа К-700.
Также автомобиль оснащен манипулятором Инман и может осуществлять погрузку грузов весом до двух тонн.
Купить грузовик из Набережных Челнов можно по цене от 15 млн. в зависимости от комплектации.
Чуть не забыл автомобиль монстр оснащен автоматической коробкой переключения передач Аллисон с очень интересным кнопочным управлением.
Если кто-то уже эксплуатирует подобную технику, то очень хотим услышать Ваше мнение насколько это хороший КамАЗ. Напишите какие у него недостатки и преимущества. Думаю, нашим подписчикам будет интересно услышать Ваше мнение.
Обязательно подписывайтесь на Канал Константин ПРО! Ведь кто знает может быть уже в следующем ролике я покажу другие новинки КамАЗа. Быть может уже в следующем видео будут большие грузовики мира или огромный новый камаз, еще больше того, что вы видели в этом видео обзоре.
группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/
#Камаз #СамыйБольшой #ГрузовойАвтомобиль #НовыйАвтомобиль #КупитьКамаз #КупитьГрузовик #НовыйКамаз #КамазВидео #ГрузовикВидео #КамазНабережныеЧелны #БольшиеГрузовики #ХорошийКамаз #БольшойКамаз #СамыйБольшойАвтомобиль #КамазАрктика #СамыйБольшойГрузовик #НовинкиКамаза #ВысокийКлиренсАвтомобиль #БольшиеГрузовикиМира #СамыйБольшойГрузовикВМире #СамыйБольшойКамаз #КонстантинПро #КамазМонстр #КамазВеликан #ОгромныйКамаз #КамазДляСевера #8х8
01.06.2013 г. Осуществлен спуск на воду головного лоцманского катера «Сириус» пр. PI-22, в проекте которого применены современные технические решения, обеспечивающие его высокие мореходные и эксплуатационные качества с учетом особенностей эксплуатации в ледовых условиях. В июле текущего года катер примет участие в МВМС-2013, где и будет передан заказчику — ФГУП «Росморпорт».
● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ● bit.ly/moviesandserials »»»»»»»»»»»»
Солнечный летний день 1936 года. Молодая страна, полная энтузиазма, празднует 4-ю годовщину сталинского дирижаблестроения. Легендарный комдив Котов и его большая шумная семья отдыхают на даче. В старом доме собралась тьма народу: жена-красавица, непоседа-дочь, тесть — известный русский дирижер, родственники и друзья, домработницы и соседи.
Веселье бьет через край, и мысль, что что-то в жизни может измениться, покажется всем абсурдом. Они все будут счастливы вечно! И никто, даже мудрый Котов, не хочет верить в неизбежное. В то, что этот солнечный день кончится — и не повторится уже никогда.
╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾╾
год: 1994
страна: Россия, Франция
жанр: драма, военный, история
слоган: «A moving and poignant story set against the corrupt politics of the Stalinist era»
В главных ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Надежда Михалкова, Андре Умански, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Владимир Ильин, Алла Казанская, Нина Архипова
режиссер: Никита Михалков
сценарий: Рустам Ибрагимбеков, Никита Михалков
продюсер: Николь Канн, Никита Михалков, Жан-Луи Пьел,…
оператор: Вилен Калюта
композитор: Эдуард Артемьев
художник: Владимир Аронин, Александр Самулекин, Наталья Иванова
монтаж: Энцо Меникони
Самая любимая новогодняя история: о том, как 31 декабря Женя Лукашин отправился в баню, где оказался в итоге, и что получил в подарок — «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Вот уже несколько десятков лет неутомимый Женя Лукашин по традиции ходит с друзьями в баню и водит туда с собой всю страну… Вот уже несколько десятков лет Ипполит слезно умоляет потереть ему спинку и вот уже несколько десятков лет Надя совершает ночной перелет Ленинград-Москва для того, чтобы отдать Жене его драгоценный веник.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Таривердиев Микаэл
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр
В ролях: Добржанская Любовь, Ахеджакова Лия, Мягков Андрей, Яковлев Юрий, Брыльска Барбара, Науменко Ольга
— По итогам ежегодного конкурса журнала «Советский экран» признан лучшим за 1976 г. (1977)
— Гос. премия СССР Таривердиеву М.Л., Брагинскому Э.В., Мягкову А.В.Брыльска Б., Рязанову Э.А., Нахабцеву В.Д. (1977)
— Приз «за лучшую женскую роль иностранной актрисы в русском фильме о любви» (Брыльска Б.) на МКФ «Лики любви» в Москве (1996)
— Приз газеты «Заря Востока» на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Премия «за лучшее исполнение женской роли» Брыльска Б. на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Приз зрителей на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)