Сегодня с семьёй посмотрели военные корабли у Ленэкспо. 10 — 14 июля 2019 года, в Санкт-Петербурге проходил Девятый Международный военно-морской салон. Последний раз мы были тут около 6 лет назад. Приехали не рано, поэтому не удалось попасть на все корабли. Но мы все равно остались довольны, особенно дети.
Вы очень поможете развитию канала если сделаете следующее:
* Поставь лайк видеоролику, если он понравился
* Напиши комментарий под видео
* Нажми на колокольчик, чтобы знать о выходе новых видео
Всем заранее спасибо!
Это третья часть фильма, в котором мы покажем Вам конвейер Iveco и как делают грузовые автомобили Ивеко АМТ.
Ивеко чье производство расположено в Европе, в Италии, делает грузовые автомобили на склад. На сегодня это один из самых крупных автомобильных холдингов. Концерн Ивеко образовался в 1975 году. В состав Iveco вошли Магирус, Фиат, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT. Штаб-квартира Iveco находится в Турине.
Ежегодно Iveco производит более 160 000 грузовиков и около 430 000 двигателей, в том числе для электростанций.
На предприятиях IVECO трудятся 32 000 сотрудников на 49 заводах в 19 странах. Сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее и России.
Завод Ивеко Миасс производит грузовики Ивеко по индивидуальным заказам. Модельный ряд IVECO от Миасского предприятия — это машины в основном полноприводные.
Каталог Ивеко это в основном Ивеко самосвал 6х6 и полноприводный тягач Ивеко, довольно часто встречаются машины Ивеко 8х8.
Большая часть всех автомобилей это ивеко тракер, машина даже по современным меркам простая и ремонтопригодная.
Недавно на заводе был собран уникальный седельный тягач ивеко на метане с кабиной от Ивеко стралис и шасси как у ивеко траккер самосвал. Таким образом им удалось совместить комфорт магистрального тягача и задел прочности карьерного самосвала. Кто не видел этот обзор ивеко может посмотреть его по ссылке youtu.be/9F0hUcvmffU
Фирма Ивеко известна своими надежными, простыми и неприхотливыми машинами, такую репутацию предприятие завоевало благодаря таким автомобилям как самосвал ивеко 6х6.
Грузовики много лет трудятся на севере нашей страны на объектах нефтедобычи и северных стройках.
Автомобиль Ивеко также известен своими лесовозами и сортиментовозами. Производство ивеко одними из первых в нашей стране освоили изготовление машин ивеко грузовой платформой с лесовозными кониками.
Сегодня предприятие известно благодаря автомобилям Урал ивеко, в свое время на автомобильный завод было передано оборудование кабин ивеко. Таким образом грузовая итальянская машина послужила донором для создания целой линейки бескапотных автомобилей Урал.
Пишите, что выдумаете о машинах, хотелось бы услышать об ивеко отзывы владельцев. ООО Ивеко АМТ старается прислушиваться к мнению своих потребителей и постоянно улучшать свою продукцию.
Кто не видел первую и вторую части про производство машин ивеко смотрите по ссылкам youtu.be/2tpPygngH_Y и youtu.be/SJfPGI7622U
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k
Подписаться на канал Культура: www.youtube.com/channel/UCik7MxUtSXXfT-f_78cQRfQ?sub_confirmation=1
Все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PL66DIGaegedpZljXE6XIyEusIZheJDjbZ
⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
Здесь есть, на что посмотреть, чему подивиться и что поразгадывать. Арзамас невыдуманный — очередной маршрут нашей пешей прогулки.
⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
Цикл телевизионных программ.
Ведущий Михаил Жебрак приглашает зрителей на прогулку по улицам и переулкам Москвы и других городов России, где каждый дом может стать поводом для экскурса в историю. Каждая передача превращается в увлекательное путешествие — не только по улицам, но и в глубь веков.
Завершился международный военно-технический форум «Армия-2020» – крупнейшая российская военная выставка, а в этом году, с учетом пандемии коронавируса, возможно, и единственное в мире мероприятие подобного масштаба. «Армия-2020» проходила с 23 по 29 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот», а также на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. Все семь дней руководство, редакция и съемочные группы Mil.Press работали на форуме. Команда военной информационной группы выпустила свыше 60 материалов. В итоговый фильм о новинках «Армии», подготовленный специалистами Mil.Press, вошла техника Сухопутных войск, Военно-морского флота, Воздушно-космических сил, решения в области безопасности, цифровизации, диверсификации, а также анонс выставки 2021 года.
В фильме, в частности, показаны:
На земле:
03:03 – комплекс подавления БПЛА «Рать» на шасси специального бронированного автомобиля СБА-70К2 (холдинг «Росэлектроника»).
04:41 – управляемый реактивный снаряд для РСЗО «Торнадо-С» (НПО «Сплав» имени А.Н. Ганичева).
06:18 – «Изделие №7», глубокая модернизация МТ-ЛБ («Ремдизель»).
07:19 – тепловизор высокого разрешения с функцией цветного видения для прицельных комплексов ВВСТ (НПП «Александр»).
07:59 – новые краны-манипуляторы военного назначения КМВ-8К и КМВ-30К («Клинцовский автокрановый завод»).
Испытания и эксплуатация:
10:06 – мобильные сервисные блоки выполнения капитального ремонта вертолетов семейства Ми-8/17 (холдинг «Вертолеты России»).
11:11 – альтернативные измерительные площадки для испытаний на побочные электромагнитные излучения и наводки (ПЭМИН), измерений сигналов, являющихся следствием акустоэлектрических преобразований (АЭП) и измерений ВЧО (высокочастотное облучение) (ГК «МАСКОМ»).
На стыке двух сред:
12:35 – глиссирующая машина-амфибия «Дрозд» («Балтийская машиностроительная компания»).
15:02 – комплекс средств с водолазным дыхательным аппаратом на 450 атмосфер, линейка отечественных гидрокомбинезонов и ребризер для спецопераций («ПТС»).
18:56 – линейка буксировщиков для водолазов специального назначения (завод «Буревестник»).
В воздухе:
22:16 – морской гибридный БПЛА мультироторного типа с функцией посадки на воду (компания «Съемка с воздуха»).
23:45 – линейка тяжелых БПЛА самолетного типа (группа «Кронштадт»).
26:19 – мишенный комплекс 9Ф875 (Завод имени В.А. Дегтярева).
27:54 – сопло для самолетов вертикального взлета и посадки (авиамоторный научно-технический комплекс «Союз»).
Арктика:
29:58 – опорный пункт арктического исполнения (ЦНИИИ Инженерных войск).
Диверсификация ОПК:
33:27 – применение военных технологий для образования, гиперзвуковая беспилотная лаборатория (корпорация «Проект-техника»).
Цифровизация ОПК:
38:07 – применение цифровых двойников для создания высокотехнологичных изделий военного и двойного назначения (CompMechLab).
С 17 по 20 сентября в петербургском «Экспофоруме» прошла XV Международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «Нева». Съемочная группа, редакция и руководство Mil.Press посетили выставку, узнали от первых лиц отрасли о новинках, пообщались с гостями мероприятия. Команда военной информационной группы включила в итоговый фильм об экспозиции «Невы-2019» перспективные проекты судов для полярных широт, разработки в области судового оборудования и пропульсивных комплексов, а также новые катера «малого флота».
В фильме, в частности, показаны:
Проекты судов для освоения Арктики:
— Модернизированный лихтеровоз «Севморпуть» проекта 10081 и научно-исследовательское судно «Академик Крылов», разработанные ЦКБ «Балтсудопроект» (Крыловский государственный научный центр);
— Научно-экспедиционное судно НЭС126 «Умка» от Невского проектно-конструкторского бюро;
Решения в области пропульсивных комплексов:
— Линейка дизелей для «малого флота» мощностью 50-700 кВт на замену европейским двигателям, представленная компанией «Перпетуум мобиле»;
— Движительно-рулевая колонка ДРК-3500 от Центра пропульсивных систем «Звёздочки» и винт, изготовленный с помощью аддитивных технологий в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете;
Новые решения в области судового оборудования и машиностроения:
— Линейка холодильного оборудования для судов и береговых складов от Машиностроительного предприятия «Винета»;
— Комплекс «Эквилибриум» на основе первой отечественной антикреновой системы, разработанный компанией «МСС»;
Катера и суда «малого флота»:
— RIB-катер RX-1173 разработки и производства «Компан Марин»;
— Катер спецназначения на базе корпуса «Sirius» от «Эволюшн Моторс».
Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Кажется, что современные корабли достигли предела совершенства и улучшить их уже невозможно. Но есть компании, которые идут по иному пути и их разработки способны удивить.
SpaceX Falcon Heavy — сверхтяжелая ракета-носитель, разработанная фирмой SpaceX в конце 2010-хх.
Имея теоретическую возможность выводить на низкую околоземную орбиту полезные нагрузки массой до 63 тонн, является самым мощным носителем из ныне эксплуатируемых и уступает только ракетам Saturn V и Энергия.
Первый испытательный пуск был выполнен 6 февраля 2018 года, в качестве имитатора полезной нагрузки был использован автомобиль Tesla Roadster.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709