На видео пример теста для проверки квалификации сварщика в Польше
Вы не сварщик в Польше без этого экзамена. Тест подтверждающий квалификацию сварщика в Польше. Большинство польских работодателей требуют от сварщиков сертификат, который подтверждает их квалификацию. Диплома им не достаточно. Каждый сварщик в Польше, перед началом работы должен пройти сертификацию.
Прочитав статью, вы узнаете:
— Почему работодатели требует эти сертификаты?
— Какие существуют сертификаты, подтверждающие квалификацию сварщика в Польше? И что самое главно, каким из перечисленных вы сможете подтереться, а с помощью какого работать.
— Какие есть нормы в Польше?
— Каким типами сварных соединений проверяются умения?
Видео посвящёно тонкостям подготовки к аттестации НАКС.
В ролике:
Новый имидж нашего сварщика))),
Заготовки и сварочные приспособления,
ГОСТ 5264-80,
Сборка заготовок,
Зазор при сварке встык,
Настройки инвертора для сварки металла 12мм,
Выбор диаметра проволоки и защитного газа,
Подогрев металла перед сваркой,
Корневой проход,
Заполняющий проход,
Облицовочный проход,
Подготовка детали к дефектоскопии.
Мини ГЭС (гидроэлектростанция — hydroelectric in forest) своими руками сделать не сложно, мини гэс для установки прямо в лесной реке имеют достаточно простую конструкцию, однако, изготовление таких девайсов требует качественных и правильных деталей и механизмов, которые нужно найти, а так же точно измеренного течения реки.
Можно сдуру собрать огромную машину весом под пол тонны и получать с нее гулькин хрен или вообще ничего, а можно спроектировать разборный комплект общим весом в 40-60 кг. ставить ГЭС где угодно в течение с соответствующими характеристиками и от нее будут работать несколько приборов, будет свет в берлоге, вплоть до холодильника на 12 В. объемом в 70 л. И это не шутки.
Болото крайне опасно. Как выбраться из трясины знают не многие. Топь, трясина, яма в болоте — мочажина — это смертельная ловушка — капкан, которую создала сама природа. Не подготовленный человек, попавший в такое место, практически не имеет шансов на спасение если у него нет хотя бы элементарных средств помощи, коими являются шест с крюком, веревка с кошкой (тройником), какой-то крепкий зацеп. Даже обычная веревка и палка из которых можно сделать закидывающийся якорь, многократно увеличивают шансы выжить. В видео наглядно показаны удерживающие свойства трясины, мочажины и сколько сил нужно приложить, чтобы самостоятельно выбраться из такой ловушки.
.
Рассказываю о простом построении Солнечной электростанции.
Поверхностно касаюсь каждого элемента!
При покупке в компании Технолайн промокод «Дмитрий» дает скидку 5%
Оборудование для солнечной электростанции:
Солнечные панели (батареи) тут: e-solarpower.ru/solar/solar-panels/?utm_source=youtube
Вот мы добрались и до финального видео в этот заезд. Конечно же самое вкусное и интересное — Главный Ангар. Михаил Плеханов проведет нам экскурсию, а Александр Брюкнер задаст важные вопросы! Стройка серьезно продвинулась, есть что показать. Как всегда, приятного просмотра!
Фильм, созданный на телеканале «Россия», расскажет о драматических событиях, происходивших на орбите в 1985 году, и о настоящих героях, участвовавших в спасении космической станции «Салют-7».
Владимир Джанибеков и Виктор Савиных отправились в космос, чтобы спасти неуправляемую станцию. Они летели навстречу неизвестности, но были уверены, что смогут выполнить это беспрецедентное по сложности задание. На Земле уверенности в благополучном возвращении космонавтов было немного. На орбите развернулся настоящий космический детектив.
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
В фильме также принимают участие французский астронавт Жан-Лу Кретьен, который бывал на станции «Салют-7» и работал вместе с Владимиром Джанибековым, и астронавт НАСА Норман Тагард, член экипажа шаттла, в апреле 1985 года летавшего рядом с потерявшей управление советской станцией.
Использована уникальная хроника аудио- и видеозаписей переговоров с космонавтами в момент стыковки и работы на терпящей бедствие орбитальной станции.
Авторы сценария: М. Рено, А. Кузнецов
Режиссер: Софья Ушомирская
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Понравиться и подписаться на другие видео. Прогулка по Уолтхоуту Победы над HMS.
HMS Victory — это 104-пушечный первоклассный корабль линейки Королевского флота, заказанный в 1758 году, заложенный в 1759 году и выпущенный в 1765 году. Она наиболее известна своей ролью флагмана лорда Нельсона в битве при Трафальгаре в 1805 году,
Она также служила флагманом Keppel в Ushant, флагмане Howe на мысе Spartel и флагмане Джервиса на мысе Сент-Винсент. После 1824 года она была отнесена к роли портового корабля.
В 1922 году ее перевели на сухой док в Портсмут, Англия, и сохранили как музейный корабль. Она является флагманом Первого морского лорда с октября 2012 года и является самым старым в мире военно-морским кораблем, все еще находящимся в эксплуатации.
Снято в 4к, используя GoPro Hero5 Black и Karma Grip. Портсмутские верфи, апрель 2017 года.
Ponravitsya i podpisatsya na drugiye video. Progulka po Uoltkhoutu Pobedy nad HMS.
HMS Victory — eto 104-pushechnyy pervoklassnyy korabl lineyki Korolevskogo flota, zakazannyy v 1758 godu, zalozhennyy v 1759 godu i vypushchennyy v 1765 godu. Ona naiboleye izvestna svoyey rolyu flagmana lorda Nelsona v bitve pri Trafalgare v 1805 godu,
Ona takzhe sluzhila flagmanom Keppel v Ushant, flagmane Howe na myse Spartel i flagmane Dzhervisa na myse Sent-Vinsent. Posle 1824 goda ona byla otnesena k roli portovogo korablya.
V 1922 godu yeye pereveli na sukhoy dok v Portsmut, Angliya, i sokhranili kak muzeynyy korabl. Ona yavlyayetsya flagmanom Pervogo morskogo lorda s oktyabrya 2012 goda i yavlyayetsya samym starym v mire voyenno-morskim korablem, vse yeshche nakhodyashchimsya v ekspluatatsii.
Snyato v 4k, ispolzuya GoPro Hero5 Black i Karma Grip. Portsmutskiye verfi, aprel 2017 goda.
Играйте бесплатно в World of Warplanes — goo.gl/1gkSJo
Инвайт-код WOWPBONUS2018
Подарок: 3 дня премиум-аккаунта, истребитель ЛаГГ-3 4-го уровня и 100 тыс. кредитов. Выдается при регистрации нового аккаунта, действует до 17 декабря 2018
Grumman F-14 Tomcat — истребитель, разработанный по заказу ВМС США компанией Grumman в начале 1970-хх. Созданный с применением ряда новых технических решений, наработанных на основе опыта Вьетнамской войны, F-14 считается первым истребителем четвертого поколения. На 2018 год эксплуатируется в составе ВВС Ирана, с вооружения ВМС США снят.
Спасибо за просмотр!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709