Компания Ростсельмаш с 2019 года, организовала на своей территории сборку тяжелых колесных тракторов серии 3000.
Напомню, что серия тракторов 3000 представлена 4мя основными модификациями: 3435, 3485, 3535 и самый мощный – 3575. Эти тракторы предназначены для исключительно энергоемких операций, при сравнительно небольшом расходе топлива. Экономия топлива составляет от 5 до 10% на различных операциях по сравнению с другой техникой подобного класса. Целесообразность приобретения трактора 3000-ой серии экономически выгодна для хозяйств с площадью пашни от 2500 га.
Шарнирно-сочлененный трактор серии 3000 оборудован 15-ти литровым дизельным двигателем Cummins QSX15, который, например, в самой мощной комплектации способен развивать мощность в 583 л.с, и крутящий момент более 2,5 тысяч Н*м с запасом в 35%. Топливные баки имеют суммарный объем 1350 л.
Оптимальную скорость движения трактора с переключением передач под нагрузкой обеспечивает автоматическая трансмиссия PowerShift с 16-тью передачами переднего и 4-мя передачами заднего хода. Максимальная скорость движения трактора составляет 40 км/ч.
Мосты трактора уже в базе имеют блокировку дифференциала.
В зависимости от комплектации тракторы серии 3000 поставляются на колесах шириной 710 мм и R42 или 800 мм и R38, которые по умолчанию оснащены спаренными колесами в любой комплектации.
Гидравлическая система с закрытым центром и компенсацией потока в зависимости от нагрузки в базе имеет производительность 208 л/мин и 4 пары гидромуфт для присоединения дополнительных гидроцилиндров. Система производительностью 303 л/мин и 6 пар гидромуфт – доступна на тракторах без задней «трехточки».
Для присоединения сельскохозяйственных машин и орудий в базовой комплектации трактор оборудуется поворотным тяговым брусом с пальцем. Опционально доступна трехточечная навеска 4-ой категории грузоподъемностью 6,8 тонн и вал отбора мощности 1000 об/мин.
На трактор устанавливается двухместная просторная кабина Deluxe с климат-контролем.
Кресло оператора — с подогревом, пневматическое полуактивное, с 11 регулировками, включая возможность вращения вокруг оси на 32º, что очень удобно для контроля над агрегатами во время работы. В его правый подлокотник интегрирована эргономичная панель управления трактором.
Цветной сенсорный дисплей диагональю 8,7” отвечает как за визуализацию и настройку всех параметров работы трактора, так и за мультимедийную систему, т.е. также выполняет функцию автомагнитолы."
Система дистанционного мониторинга Agrotronic поставляется уже в базовой комплектации.
В этом ролике Вы увидите второй день поездки в Германию. Тур по заводу lemken. Немецкую ферму и город Кёльн. Смотрите сами и все увидите, а так же не забываем подписываться на мой канал и ставить лайки. До новых встреч дорогие друзья!!!
Друзья! Прежде чем вы начали смотреть фильм, хотим ответить на три наиболее часто задаваемых нам вопроса:
1) создание этого фильма — частная инициатива, и весь бюджет был собран на платформе Планета.ру;
2) этот фильм не затрагивает проблемы экономики — это отдельная тема для отдельного кино;
3) это фильм-сказка, а не фильм-путеводитель, поэтому в нем нет названий мест съемок. Но часть локаций указана в титрах, а в целом — это течения рек Онеги, Ваги, Северной Двины.
«Первая в мире трансграничная канатная дорога», «уникальный межгосударственный проект» и «одно из величайших событий мировой архитектуры 2019-го» — все это российские СМИ говорили о масштабном геополитическом проекте на Дальнем Востоке России, который должен соединить российский и китайский берега Амура. Речь о строительстве международной «канатки» Благовещенск-Хэйхэ.
Но несмотря на то, что строительство ведется более чем за 8000 километров от Украины, «Схемы» нашли в нем «украинский след». Который ведет прямо к семьям украинских народных депутатов от ОПЗЖ Виктора Медведчука и Тараса Козака.
Экскурсия по сверхзвуковому лайнеру Ту-144 СССР-77106 в Центральном музее ВВС в Монино. История члена легендарного семейства самолетов, а так же его восстановления волонтерами и энтузиастами. И, конечно, кадры динамики носовой части лайнера и крылышков переднего оперения самолета.
Лучшее предприятие УТОГ (украинского общества глухих) находится в Сумах. Лучшее — по заказам и по заработной плате, почти 10 тысяч гривен. Это — огромная сумма как для предприятий сети общества. На предприятии шьют одежду для украинской армии. Больше половины сотрудников — неслышащие. Их 65 человек.
После войны в 1945 году граница прошла прямо через село Селменцы. На территории Украины остался поселок Малые Селменцы, а на словацкой территории — такое же село Велке Слеменцы. Говорят в украинских Селменцах в основном по-венгерски. На 80 дворов там 40 магазинов, где торгуют в основном контрабандой.