Совместный проект сообщества путешественников RussianTravelGeek и фрегата «Штандарт»: стать настоящим матросом на историческом корабле, где под командованием опытного капитана, вместе с дружной командой постигаются все прелести вольной морской жизни.
За 9 дней экипаж успел проникнуться романтикой Копенгагена, освоил берега Кильского канала, побывал в 3 странах Северной Европы. Приключение сопровождалось всеми традиционными видами работ на корабле: работа на палубе, приборка корабль, готовка еды, работа с такелажем, работа на реях.
В этом топе я попытался собрать самые большие парусные корабли разных эпох, будет интересно! Приятного просмотра!
Всем желающим поддержать канал финансово:
WebMoney: Доллар-Z690136914372
Рубль- R231203609027
Донат- www.donationalerts.com/r/hist...
Карта Приват Банка: 4731185616345069
Буду благодарен любой помощи!
На вопросы Владимира Познера отвечает музыкант, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Почему он пошел работать на телевидение, которое часто критикует, и что дает ему участие в ток‐шоу «Про любовь»? Считает ли он себя независимым человеком? Как он оценивает свое творчество и социальное значение песни в современном мире? Что думает о российском обществе и почему не любит говорить о политике? Что такое, на его взгляд, патриотизм, можно и нужно ли его воспитывать?
Целое путешествие в один из пригородов Петербурга — Кронштадт! Прямой эфир на удивительном острове Котлин в городе Кронштадт. Это тихая колыбель мировых изобретений и кругосветных путешествий. Именно отсюда великие мореплаватели отправлялись в экспедиции и открывали новые земли. Здесь услышали первые нотки радиосети, изобрели настоящий ледокол и воспитали первого водолаза.
Так станет же этот маршрут началом пригородных онлайн экскурсий! Подписывайтесь на канал, поддержите нас комментарием и обязательно нажимайте на колокольчик, чтобы мы смогли оповестить вас о начале трансляции за 30 минут :) Присоединяйтесь к нам и #ПогналивТрип!
Гениальная киносимфония Тарковского о запретной Зоне и Сталкере, ведущем людей, утративших иллюзии и надежду. По повести Стругацких «Пикник на обочине». B этoй лeнтe дeйствиe пpoиcxoдит в нeкoй зaпpeтнoй Зoнe, гдe, пo слyxaм, cyщecтвyeт кoмнaтa, гдe испoлняются caмыe зaвeтныe жeлaния. К этoй кoмнaтe oтпpaвляются мoдный Пиcaтeль и aвтopитeтный Пpoфeccop — кaждый пo свoим пpичинaм, o кoтopыx пpeдпoчитaeт нe гoвopить. A вeдeт иx тyдa Стaлкep — пpoвoдник пo Зoнe — тo ли юpoдивый, тo ли aпocтoл нoвoй вepы…
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценарист: Стругацкий Борис, Стругацкий Аркадий
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Княжинский Александр
Художник-постановщик: Тарковский Андрей
В ролях: Гринько Николай, Солоницын Анатолий, Фрейндлих Алиса, Кайдановский Александр
Говорят, что Биробиджан — дыра, и здесь нечего делать. С архитектурной точки зрения город даже не стоит рассматривать: типичные для городов России заборы, рынок в центре города, пустынная набережная и странные памятники. Но главное здесь — это люди.
Биробиджан — столица Еврейской автономной области, и здесь до сих пор хранят еврейскую культуру. Мы пройдёмся по городу, посмотрим на уникальные вывески на идише, зайдём в синагогу и еврейский музей.
И в итоге сможем ответить на простой вопрос: остались ли евреи в Еврейской автономии?
-= Уголок спонсора =-
Уверенно двигаться вперед можно только если вы разбираетесь в вопросах безопасности. Проверьте свои знания и получите полезную информацию, которая точно пригодится в дороге — пройдите Тотальный тест от TOTAL и выиграйте призы от партнеров. До старта теста осталось совсем немного, скоро он будет в общем доступе, а пока вы можете подготовиться к нему: bit.ly/2JVdsWP
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км
Эти истории — лишь малая часть всего собрания загадочных событий, происходящих на водных просторах. Море преподносит всё новые и новые сюрпризы своим гостям в самых разных точках планеты. И если одни из них возвращаются из плавания, чтобы рассказать о таинственных происшествиях всему миру, то другие остаются во власти моря навечно. Глядя на тёмные морские воды, невозможно не задуматься о тех тайнах, которые они скрывают в своих глубинах. И далеко не все эти тайны безопасны для человека.