Сварка полуавтоматом новичкам | MIG welding basics - Территория сварки


Посетите наш официальный сайт www.xn--80adimacn2aqacdkge5s.xn--j1amh/
Знакомство с полуавтоматической сваркой.
Показываем быстросъемные соединители, выставляем рабочее давление на редукторе, показываем как выставить подачу углекислоты на слух. Проговорим о защите сопла и его очистке, о рабочих режимах полуавтомата. Показываем ошибки возникающие при неправильно подобранном режиме. Свариваем образцы в нижнем положении и говорим о необходимости прихваток перед началом сварки. Показываем как правильно вести горелку и какие манипуляции выполнять для правильного соединения свариваемых деталей. И как всегда говорим и показываем ошибки начинающих сварщиков.

Восьмое чудо света: как в неприступных горах построили невероятное шоссе


Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.

Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.

По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.

В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.

Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.

Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.

10 Самых Загадочных Заброшенных Самолетов


С вами канал Smart Pizza и в этом выпуске вы увидите 10 Самых загадочных заброшенных самолетов
Где можно увидеть самолеты? На ум приходит три очевидных места: в небе, аэропорту и ангаре. Но иногда заброшенный или потерпевший крушение самолет можно найти и в другом месте, и почти всегда такая неожиданная и интересная находка становится большим и загадочным сюрпризом. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, невероятные, удивительные и необычные факты о самых загадочных заброшенных самолетах в мире, о которых вы не знали. От воздушного судна с необычной историей на Бали до самых удивительных кладбищ самолетов в мире. С вами Smart Pizza, и интересная подборка топ 10 самых загадочных заброшенных самолетов.
Где можно увидеть самолеты? На ум приходит три очевидных места: в небе, аэропорту и ангаре. Но иногда заброшенный или потерпевший крушение самолет можно найти и в другом месте, и почти всегда такая неожиданная находка становится большим и загадочным сюрпризом. От воздушного судна с необычной историей на Ба́ли до самых удивительных кладбищ самолетов в мире. С вами Смарт Пицца, и в этом выпуске мы расскажем вам о 10-ти самых загадочных заброшенных самолетах.

Невероятный Случай Выживания в Океане


Купить BQ AURORA: is.gd/NBTtJL
Промо-код на СКИДКУ 5%: ТОП5
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ: bit.ly/FiveTop5
Паблик Вконтакте: vk.com/fivetop5
РЕКЛАМА: vk.com/fivetop5?w=page-46833311_49858068

В этом видео я вам расскажу про невероятный случай выживания посреди океана.

Линкор Бисмарк - Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера


ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Линкор Бисмарк — Bismarck battleship — как потопили лучший корабль Гитлера — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Подводную лодку ВМС США СКОРПИОН нашли спустя 5 месяцев разорванную пополам морскими пришельцвми


Акватория Мирового океана, занимающая почти три четверти Земли, хранит в себе множество тайн и загадок. Ежегодно в открытом море при странных обстоятельствах пропадают сотни кораблей…

Всё события в нашем мире предопределены и закономерны. Существует вселенский сценарий, по которому происходит то или иное действие. Есть некая теория времени что всё в этом мире уже есть, всё в этом мире уже было, всё в этом мире будет, так ли это…

Неожиданный взгляд на самые невероятные события истории и современности. Зрителей ждут путешествия в места, которых нет на карте, загадки опасных реликвий и таинственных пророчеств. Программу ведёт специалист по древним артефактам Запада и Востока, путешественник и религиовед Олег Шишкин. Он гарантирует, что необъяснимые факты и исторические сенсации разных эпох будут изучены и найдут убедительное объяснение

Вот уже много лет физики, астрономы, антропологи и археологи спорят о том, от кого произошел человек, как зародилась Вселенная, почему Солнечная система устроена вовсе не так, как все остальные, и кто сделал наш мир таким. Ежедневная программа вместе с известными учеными всего мира отправится в увлекательное путешествие на разные континенты Земли, чтобы найти ответы на все эти трудные, но интересующие очень многих людей вопросы…

Германия работа Сварщиком Перевариваем швы на Просвет и Ультразвук.Это жесть а не подготовка швов


Германия работа Сварщиком перевариваем швы на просвет и ультразвук слесарей все же наказали за такую подготовку

в Германии с 2000 года, на ПМЖ как Поздний Переселенец из Казахстана
Виду Влог из Германии о Жизни, Быту и Работе в Германии. А также о том с чем можно столкнуться проживая в этой Стране.

Выражаю сугубо личное Мнение в каждом видео на которое имею Право
Также мое мнение не Обязанно совпадать с вашим.
__
Подписывайтесь на мой Канал и делайте репосты.

Мой ИНСТАГРАМ instagram.com/ja_germanez?igshid=ub5q5wpu7rs9
__

Авторский Блог Авторские права защищены, Скачивание, Копирование, Расспространения и
Изменения, толко с предварительным разрешением Автора… и только с указанием Авторства