arcon.md — Проектируем
В национальном парке Гранд Титон штата Вайоминг начинается строительство самого большого подъемника в Северной Америке. Узнайте о строительстве самого дорогого, самого вместительного и быстрого горнолыжного подъемника в мире — воздушного трамвая в Джексон-Хоуле.
История самой богатой страны в мире
Страна самых богатых людей
Думать о завтрашнем дне — естественная забота нормального человека. Заботиться о будущем страны — святая обязанность нормального государства. Катар, самая богатая страна мира, не думает о будущем — он создает его в настоящем.
— Пустыня — вот что здесь было еще совсем недавно. А теперь вон какие громадины возвышаются над Персидским заливом. В Дохе сейчас около 40 небоскребов.
На окраине столицы у искусственного насыпного острова пришвартованы дорогие яхты. Этот район — один из самых престижных в городе. Через четыре года рядом с ним вырастет новый город Лусаил. Он будет «умным» — оснащенным высокими технологиями, которые позволят контролировать загруженность дорог и работу коммунальных служб. Город строят под чемпионат мира по футболу 2022 года — первый на Ближнем Востоке. В Лусаиле возведут самый крупный стадион страны по проекту бюро Нормана Фостера. Здесь пройдут главные матчи мундиаля — открытие и финал.
В 1971 году в Катаре открыли месторождение газа. По его запасам страна занимает третье место в мире после России и Ирана. За какие-то 50 лет один из беднейших регионов в мире стал самым богатым. Теперь нефтяные деньги страна вкладывает в свое развитие.
Полностью отойти от ошалелости пролившимся на нее золотым дождем страна, являющаяся абсолютной монархией, не может до сих пор – Катар вместе с Саудовской Аравией занимают самые низкие позиции в мировом рейтинге эффективности использования государственных средств. А падение цен на нефть привело к тому, что в 2016 году дефицит госбюджета в Катаре составил 4,9% ВВП, а в 2017 – 3,7%.
Но для избавления от газовой и нефтяной зависимости уже выполняется шаг за шагом общегосударственная программа «Видение Катара – 2030». Это видно на примере Дохи, в городской агломерации которой проживают 90% расположенной в пустыне страны.
Для иностранца первая примета Дохи это не ее футуристический пейзаж с десятками небоскребов, а дикая, по европейским меркам жара. Конечно, жарко и в Сингапуре, и Гонконге. Однако такого, чтобы в мае-октябре средний температурный максимум держался на уровне 40 градусов по Цельсию, а столбик термометра иногда забирался в тени за отметку 50 градусов, там нет. Ощутив это на себе, иностранный турист в Дохе понимает, почему там почти нет тротуаров: прохожие просто рискуют получить тепловой удар.
Коренные катарцы проводят дневное время в кондиционируемых домах, автомобилях (95-й бензин стоит 27 американских центов за литр) и торговых центрах.
Работают же приезжие – в Дохе даже постоянно проживающие там иностранцы составляют большинство населения, не говоря уже о временных иммигрантах. Во многом из-за этих иммигрантов средняя зарплата в богатейшей стране мира находится на хоть и высоком, но сопоставимым с лучшим европейским уровнем – $3,3 тыс. Впрочем, такой показатель напоминает, скорее, среднюю температуру по больнице – у офисных работников зарплата начинается от $1,1 тыс в месяц, а у официантов и хостес не превышает $800.
Молоко стоит $1,4 за литр, огурцы, помидоры и зелень – $1,1 за килограмм. Зато мясо — в среднем $11 долларов за килограмм. Сельское хозяйство Катара дает только 10% потребляемого населением продовольствия, остальное привозят из-за границы.
В общем, жизнь в Дохе, если не считать жары, отсутствия алкоголя и определенных ограничений в одежде для женщин, традиционна для богатых городов мира. Интересно другое: как Доха тратит углеводородные деньги в государственном масштабе и пытается уменьшить свою зависимость от них.
В первую очередь это создание инфраструктуры. Примечательно, что у единственного катарского миллиардера из списка Forbes шейха Фейсала бен Кассима нет сырьевых активов. Свои $2 млрд он заработал на строительстве. Причем речь идет не только об офисном или жилищном строительном буме.
Многие инфраструктурные проекты привязаны в столице Катара к масштабным международным событиям и трендам, за главную роль в которых страна активно борется.
К чемпионату мира по футболу в Дохе приурочена постройка метро. Первая очередь (37 станций и 80 км путей, которые обойдутся в $40 млрд) уже работает. Проект планируется завершить к 2026 году, когда будут открыты 98 станций на путях протяженностью около 300 км.
Одних только мечетей в столице Катара – 120, а один из главных музеев в Дохе – музей исламского искусства. Так что к тому времени, когда потоки газа и нефти начнут иссякать, Доха всё равно останется одной из столиц исламского туризма, потенциальный объем мирового рынка которого оценивается сегодня в $300 млрд.
Огромные, движущиеся конструкции, похожие на железные крылья, где каждое размером с Эйфелеву башню, безусловно, способны поразить воображение.
Масланткеринг — не просто инсталляция для привлечения туристов. Это — часть масштабной противоштормовой системы Delta Works, ставшей одной из семи чудес современного мира. Но действительно ли Нидерланды смогли обуздать море и как долго можно обыгрывать природу? Смотрите в этом выпуске.
#дамбы #голландия
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Всеми привет! Вы на просторах ужаса! Я составил для вас 9 кораблей призраков которые до сих пор бороздят океаны. Что такое корабль призрак объяснять не приходится. Мистические корабли встречаются в море достаточно часто. Затонувшие корабли это не корабли призраки, хотя тоже это зрелище жуткое. Страшные корабли видят моряки по всему миру и часто это далеко не просто заброшенные корабли без экипажа. Мистика в море случается часто. Призрачные корабли довольно опасная вещь если их увидеть. Самые жуткие корабли в моем списке здесь! Странные корабли которые видели люди в море и связанные с ними морские страшные легенды в этом видео! Вот список кораблей из списка — девятое место летучий голландец корабль, восьмое леди лавибонд, седьмое мария селеста, шестое место октавиус корабль, потом на пятое месте всем известный ourang medan (оранг медан), на четвертое португальский ангош, на третье корабль мальборо, и второе место джойта корабль и первое место советский корабль любовь орлова. Подписывайтесь на канале чайка на просторах ужаса!!!
Поехал в Мценский район, а там такое #ИДУкМЕЧТЕ 14 серия
Поехал к хорошим людям сделать интересную работу, получилось качественно, в прочем как обычно!
Вы можете поддержать меня следующим образом
Подписаться на канал, поставить лайк, поделиться этим видео с друзьями, помочь финансово или стройматериалами! За любую помощь будет благодарность в следующем видео и взаимная подписка!
Группа ВК vk.com/sergtinos
ДОНАТ на помощь каналу www.donationalerts.com/r/tinos
Мой вацап 79207435373
К номеру привязана карта сбера 79207435373
Я в тик ток www.tiktok.com/@graytinos
Как построить дом за миллион? дом из газобетона своими руками? В этом видео мы все покажем и расскажем.
Так же вы увидите обзор нашего одноэтажного дома из газобетона.
Весной 2018 года мы начали строительство своего одноэтажного дома. Фундамент — мзлф, который мы заливали сами с помощью нескольких друзей. Стены сложены из газобетонных блоков плотностью d500, размером 300×200×625, поэтому стена толщиной всего 200мм. Крыша дома двухскатная выполнена из однослойной битумной черепицы. Площадь дома 85м2 без учета террасы.
В марте 2019 года мы уже переехали в свой дом из газобетона. В то время была частично обустроена одна из комнат. Отопления в доме не было, мы грелись конвектором.
Дом мы построили за миллион рублей, но еще много дел предстоит.
В этом видео, мы сделаем обзор нашего дома, который мы построили своими руками! Приятного просмотра!
В этот раз «Военная приемка» расскажет о новейшем подводном крейсере «Казань» — проекта «Ясень-М». Впервые в истории журналисты окажутся на борту этого самого засекреченного в стране корабля и покажут его подготовку к морскому походу. Зрители телеканала «Звезда» впервые увидят внутреннее убранство крейсера, в том числе главный командный пункт, камбуз, каюту командира. Кроме того, съемочная группа «Военной приемки» станет свидетелем отработки экипажем подлодки боевых ситуаций и расскажет, почему корабли проекта «Ясень-М» считаются самыми бесшумными и надежными на всём российском флоте.