количество трубок 24 шт * 610 мм = 14,64 метра диаметр 15 мм длина окружности 47,12 мм. = площадь S = a · b = 47.12 · 610 = 0.0287432(м)2 * 24 = 0,68 м2 * 1,5 = 1,034 м2
#ПутешествияНаАргоше
Mooring singlehand under sail.
Как только я построил свою парусную яхту, первым делом мне пришлось учиться швартоваться. А так как никакого вспомогательного двигателя у меня еще не было, я учился швартовке под парусами. В разных ветровых условиях. В прижимной, отжимной и боковой ветер, когда ветер был слабый и когда сильный. Зато потом, когда у меня появился электромотор, швартовка превратилась в очень простое занятие)).
В данном видео вы увидите два варианта швартовки под парусами. Для понимания ситуации, перед каждым видео со швартовкой я рисую схему расположения пирсов, траекторию движения яхты и направление ветра.
Приятного просмотра!
#ПутешествияНаАргоше
Скоро наступит зима и сезон открытой воды закончится. Надо будет поднимать лодку из воды на зимнее хранение. Но, пока вода не превратилась в лед, я решил сходить на пару дней в небольшой парусный поход по Воронежскому водохранилищу. В одиночку.
Приятного просмотра)
Мои книги:
— ОДИН НА РЕКЕ — rshklov.com/store/odin_na_reke
— Самоучитель по ВИДЕО — rshklov.com/store/kaksnimatvideo
— Самоучитель по фото — rshklov.com/store/8urokov
Я построил парусную яхту у себя в гараже, причем не имея абсолютно никакого опыта в судостроении — youtu.be/mItsA5Sv2YY
В этом же, дополнительном видео о постройке яхты я рассказываю о нюансах строительства, о материалах, об управляемости лодки, о ее недостатках и о документах, которые необходимы для ее регистрации и управления.
1:29 — время и условия строительства моей яхты.
3:00 — фанера, эпоксидка и другие материалы для постройки
6:31 — паруса
8:01 — мачта
8:47 — все размеры лодки, пассажировместимость, обитаемость каюты, транспортировка.
13:46 — управляемость, лавировочный угол, остойчивость и пр.
17:59 — как рассчитать максимальную скорость судна в водоизмещающем режиме.
19:07 — двигатель
19:37 — недостатки конструкции
21:06 — регистрация в ГИМС
23:20 — права на управление парусным судном
26:06 — безопасность