Канал NASAT является домом для безумных инноваций.
Я гарантирую, что вы не будете разочарованы загруженными видео, потому что есть одни из лучших видео, которые еще никто не делал.
Спасибо и надеюсь, что вам понравится, а не разочарует время, потраченное на просмотр моего видео.
Этот канал — обитель безумных изобретений.
Я гарантирую, что вы не будете разочарованы загруженными видео, потому что есть несколько лучших видео, которые никто не делал.
Спасибо и надеюсь, вам понравится, а не разочарует время, потраченное на просмотр моих видео.
Поддержите каналы, подписавшись на просмотр других отличных видео!
Если вам это интересно, поставьте лайк, подпишитесь и прокомментируйте свой вопрос и идею, канал поддержит вас и создаст для вас отличные видео.
Изготовление лодок из пластиковых барабанов. Новые способы, новые версии
Привет всем
Меня зовут Хонг Ха
Добро пожаловать на канал Хонг Ха Влогс
Канал, дающий видео о домашних предметах (D.I.Y), открывающих и создающих в механике
Мои хобби — научиться делать, делать дома, перерабатывать, использовать… такие предметы, как утварь, инструменты для реальной жизни.
Надеюсь на поддержку всех, подписавшись (подпишись) на мой канал, лайки и делись видео.
Спасибо!!!
Restauration dune vielle barque en mauvais état, un gros travail de restauration pour le remettre en sur leau. Aménagement bassboat pour la pêche.
● Nous contacter:
► Facebook: www.facebook.com/lespoissonsetlepecheur09/
►Instagram: @lespoissonstelepecheur
► Gmail: lespoissonsetlepecheur@gmail.com
Hallo guys video kali ini adalah kapal perang H M S Belona Tahun 1760
Jika kalian ingin mendapatkan plantnya silakan email yang tertera di video gratis
Trimakasih telah menonton video kami
В этом видео я расскажу про ременную передачу, передаточное число и некоторые особенности ременных передач.
_________________________________________________________________
Хорошее видео про ременные передачи. www.youtube.com/watch?v=aET0NzJWGqM
_________________________________________________________________
Ответы и ссылки на частые вопросы.
1) Электродвигатель 3V ali.pub/jq8zv продается без шкива.
2) Шкив ведущий на двигатель ali.pub/vmwo0 заказывать надо под ось 2мм.
3) Коврик зелёный на столе называется (CUTTING MAT) ali.pub/p0zxa
_________________________________________________________________
Отблагодарить автора за его труд, чертежи и уроки:)
Яндекс.Деньги 410014334017254 money.yandex.ru/to/410014334017254
WebMoney (Z343563415592; R350733365372)
Bitcoin — 1ET2cmbjsKCMP98dKNj7NxqnR9T9djgqPd
Как сделать Генератор для Ветряка и получать Бесплатное Электричество? Вроде просто — сделал лопасти и соорудил пропеллер или просто взял Готовый пропеллер от вентилятора и приделал к нему Динамо! О Как! Супер! Вот только какой пропеллер лучше? И какой брать мотор вместо дорогостоящего Динамо? Ну не разбирать же машину ради Бесплатного электричества… zen.yandex.ru/media/dima/kak-sdelat-generator-dlia-vetriaka-i-poluchat-besplatnoe-elektrichestvo-5e5cde695ba40e23f2d3f13d
Вот я и решил немного покумекать и разобраться в вопросе — «Что лучше? А Что хуже?».
Выходит так — если ветра могут дуть сильные то и ветряк, а точнее его вертушка — пропеллер должна быть с малыми площадями лопастей, иначе её просто сдует или сломит. А в случае слабых ветров нужны широкие и округлые безопасные лопасти которые можно позаимствовать от бытового вентилятора или брошенного на помойку кондиционера. Вот у меня как раз и завалялись пара таких вертушек — пригодятся!
Ну а с генератором как быть? Не всякий мотор будет одинаково генерировать электроэнергию к примеру без-магнитные и поло-роторные так и вовсе не годятся.
А вот с магнитными моторами так и вовсе есть поверье, что мол они могут ТОЛЬКО ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК без выпрямителя выдавать и что в этом случае потребуется ставить диоды полумосты и прочие выпрямительные премудрости чтобы диодную лампочку худо бедно запитать.
Но это все теории! Давайте практикой развеем сомнения и проверим Экспериментом реальность…
Я для пробы и тестирования взял несколько типичные Генерирующих моторов — Шаговый от лазерного Принтера, Коллекторный 450 ваттный мотор от блендера и разваленный мотор для образца его внутреннего содержания.
И сразу разгадываем ЗАГАДКУ — Мотор от блендера без всяких диодов и выпрямителей отдает при вращении ток способный питать лампочку автомобильной фары 13 вольт и ЭТОТ ТОК ПОСТОЯННЫЙ! Подключение прибора и даже трансформатора не показывают сколько нибудь существенной переменной составляющей (то есть совсем постоянный! ток) За то зажечь с помощью такого мотора и даже дрель лампочку на 220 вольт с помощью трансформатора вряд ли удастся!
А вот мотор от лазерного принтера как раз наоборот. Зажечь лампу накаливания в 13 вольт от автомобиля он не способен. За то при подключении его через трансформатор к лампочке светодиодной на 220 вольт, даже при вращении пальцами, он эту лампу зажигает запросто! Да и ток и напряжение этого шагового мотора как раз переменные и постоянным током там как говорится и «не пахнет
Теперь остается подумать на какую нагрузку мы будем подключать генераторы от ветра»
Кабы ветры дули постоянно и равномерно, то использование генераторов из шаговых моторов было бы рационально для освещения и питания малых нагрузок. Но таких условий просто не бывает и подавляющее большинство генераторов работают на заряд аккумуляторов с последующим использованием этой накопленной энергии.
Большинство аккумуляторов заряжаются напряжением до 12 вольт и, хотя двигатель принтера отдает в нагрузку менее 5 вольт переменного напряжения, при использовании выпрямителя, это напряжение может быть поднято до 7, а использование умножителя позволяет получать 14 вольт, что достаточно для заряда АКБ, но приводит к лишним тратам энергии на преобразование.
В случае с мотором от блендера, даже на малых оборотах этот двигатель выдает напряжение на нагрузку более 20 вольт, при больших токах на заряд аккумулятора это напряжение просаживается и снижаются обороты самого генератора, в итоге мы имеем саморегулируемый зарядник АКБ почти без преобразователей.
Но и тут есть свои «подводные камни». Вращение вентилятора нужно организовать только в одну сторону — это делается «пером» на хвосте ветроустановки. Плюс к этому для того чтобы АКБ не стал разряжаться на Генератор нужно применить ограничение в виде одного диода, желательно с наименьшими потерями и мощного — к примру Диода Шотки.
Вот так вроде простая тема имеет множество нюансов которые стоит учитывать при построении собственных генерирующих конструкций.