ОДНОЭТАЖНЫЙ КАРКАСНЫЙ ДОМ-ДАЧА 7,5х13м с ОГРОМНОЙ ТЕРРАСОЙ 40м2


(812) 408-30-08
www.lenstroydom.ru
sk@lenstroydom.ru
vk.com/lenstroydom
www.instagram.com/lenstroydom
www.youtube.com/c/lenstroydom

Заехали на наш объект по проекту «Келози» lenstroydom.ru/house/karkas-house/297-project-frame-house-kelozy-13-10.html
Расскажем подробнее про сам объект, дом будет реализован в комплектации «Тёплый контур» (без внутренней отделки). Толщина стен силового каркаса 150 мм МДВП плиты Белтермо 25 мм шип-паз, лаги пола и перекрытие потолка 250 мм с утеплением аналогичной толщины. В качестве внешней отделки будет использоваться скандинавская доска с покраской на производстве.

Подробнее о проекте в ролике. youtu.be/gnMYnVhmtnE

Если вы хотите узнать более подробную информацию о этом доме или рассчитать свою комплектацию, обращайтесь в нашу компанию:
(812) 408-30-08
www.lenstroydom.ru
sk@lenstroydom.ru

Ищем участок. Дали скидку 1,2 миллиона!


Посмотрим два участка, с выходом к озеру и собственным пирсом. На что стоит обратить внимание, цены и возможные скидки.
Посмотрите также youtu.be/xTCNR1k2NrM — Недвижимость в Австрии. Личный опыт инвестиций
youtu.be/ZXPTNdD9YDc — Строительство дома в Австрии у озера
youtu.be/3M1x6T1YIjg — Отопление частного дома. Тепловой насос, личный опыт, расходы.

Подпишитесь на канал: www.youtube.com/c/AkselFrank?sub_confirmation=1

Мой инстаграм @akselfrank www.instagram.com/akselfrank/?igshid=16eosit5stez3
Я на tiktok — www.tiktok.com/@akselfrank

#купитьучасток #какойучасток #AkselFrank #АвстрияКаринтия #ПокупкаЗемли

"Во власти городов": "Пространство" - Москва 24


Сайт: www.m24.ru/

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1

Каким должно быть пространство города, чтобы мы жили комфортно?

Мы в социальных сетях:

Вконтакте: vk.com/infomoscow24

Twitter: twitter.com/infomoscow24

Facebook: www.facebook.com/infomoscow24/

Instagram: www.instagram.com/infomoscow24/

Одноклассники: ok.ru/infomoscow24

Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.

Егор Яковлев о начале краха Колчака


Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_endofkolchak.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Стань спонсором канала: www.youtube.com/channel/UCWnNKC1wrH_NXAXc5bhbFnA/join
Канал в Яндекс.Эфире: clck.ru/PG8CU
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Современный завод в Башкирии! 1 часть


Командировка на завод Инман Палфингер. Ознакомились с современным заводом, узнали нюансы производства манипуляторов, ознакомились с новинками КМУ. 1 часть
О ЗАВОДЕ

АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУотечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.

PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.

Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.

история Завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
Ссылка на 2-ю часть: youtu.be/5IUwBGuhGBw

мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
моя страница вк vk.com/konstantinpro74

#Инман #КмуИнман #ИнманОфициальный #СайтИнман #ИнманОфициальныйСайт #МанипуляторИнман #ИнманИшимбай #КранМанипулятор #Ишимбай #КонстантинПро #ПроизводствоМанипуляторов #ПроизводствоК #ВакансияИшимбай #ИнманИшимбайОфициальный #Иф300 #Камаз43118 #ШассиКамаз #ИнманИшимбайОфициальныйСайт #ИнманИт150 #ИнманИт180 #КупитьИнман #КраныМанипуляторыИнман #Гидроманипулятор #КупитьМанипулятор #КамазМанипулятор #МанипуляторЦена #МанипуляторПродажа

Музей АЗЛК / Moskvitch museum


«Своими глазами». Москва без «Москвичей»
Ведущий: Андрей Леонтьев

www.autoplustv.ru

______________________________________________________________
ЗМА, МЗМА, Москвич-400, Opel Kadett, Москвич-401, Москвича-402, Москвич-410, Москвич-404, Москвича-402, Москвич-407, Москвич-415, Москвич-420А, Москвич-422, Москвич-423, Москвич-424, Москвич-426, Москвич-427, Москвич-432, Москвич-430, Москвич-433, Москвич-434, Москвич-444, ЗАЗ-965, Москвич-416, Москвич-2150, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-411, Москвич-412, Москвич-2140, Москвич-415, Fiat 124, Москвич-2150, Москвич-2136, Москвич-2137, Москвич-2138, Москвич-2140, Москвич-21406, Москвич-21403, Москвич-2140-117, Москвич-2140Д, Москвич-2733, Simca 1308, АЛЕКО ALEKO, УЗАМ-331.10, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада Самара, Святогор, Москвич-2143, Москвич-2144, Москвич-2139, Москвич-2141, Москвич-2142 — Юрий Долгорукий, Князь Владимир, Калита и Дуэт, Renault Logan, Renault Sandero, Москвич-2335 Пикап, Москвич 2901, Москвич А9 микроавтобус, Москвич-3-5-6, Москвич-С1, Москвич-С3, Москвич-2139 Арбат, Москвич-2143 Яуза, АЗЛК-2144 Истра, Elsbett, АЗЛК Москвич-3733, Москвич-414, Москвич-413, Москвич 404, Москвич-405, Москвич Г1, Москвич Г2, Москвич Г3, Москвич Г4, Москвич Г5, Москвич 2141 КР, АЗЛК-21415, АЗЛК-21416, АЗЛК-21413, УЗАМ-3310, УЗАМ-3317

НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ В С-ПЕТЕРБУРГЕ (Интересное место!)


Прогуляемся вместе с нашей «бродячей камерой» по новому музею железных дорог России, который открылся совсем недавно в Санкт-Петербурге. поделимся некоторой информацией о музее и его экспонатах. Само собой, можно сто раз увидеть в видео, но лучше один раз увидеть все это в живую, своими глазами, потрогать руками и ощутить всю мощь техники. Ну а для тех, кто находится далеко от Питера будет интересно получить для себя такую предварительную информацию и записать в свои планы посещение С-Петербурга и его достопримечательностей.
Поэтому приготовьте для себя вкусный и правильный бутерброд, налейте чайку и прогуляйтесь вместе с нами по этому интересному месту…

Сайт музея: rzd-museum.ru/

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с «Техноенотом»! Подписывайтесь на наш канал! Простой адрес: technoenot.ru

Страница в facebook: www.facebook.com/technoenot/
ВКонтактик: vk.com/techno_enot
Фотки в instagram: www.instagram.com/technoenot/
Чирик: twitter.com/Techno_Enot

По музычке, использованы композиции:
Nuff Said 2 — Anders Bothén
HitThe Floor 5 — Jan Chmelar

Немного хэштегов: #ТехноЕнот #СПб #ЖДмузей #МузейЖелезныхДорог #Питер #РЖД

Счастливые люди | Енисей | Весна (серия 1) | Дмитрий Васюков


поддержать новый проект — vasyukov.net/
Мой канал www.youtube.com/c/dvasukov
посвящен циклу фильмов под общим названием «Счастливые люди». Все фильмы этого цикла — о вере человека в себя и о великом навыке выживания. Жизнь моих героев настолько сурова и одновременно красива, что не рассказать о ней просто нельзя. Может быть, их судьбы послужат для кого-то примером, кому-то помогут посмотреть на себя другими глазами, позволят переосмыслить собственную жизнь.