АВСТРИЯ. ДОРОГА НАД ОБЛАКАМИ (2500 м.)


Австрия, путешествие на автомобиле по высокогорной дороге Großglockner Hochalpenstraße. Поднимемся на высоту 2500 метров, полюбуемся трехтысячниками, среди которых самая высокая года Австрии Großglockner, 3798м. Популярный маршрут по Австрии, национальный парк Hohe Tauern! И дорога, напоминающая местами гоночную трассу Формулы 1.
Подпишитесь на канал: www.youtube.com/c/AkselFrank?sub_confirmation=1

Чемоданное настроение в Австрии. Часть 1. Горнолыжный Зельден.


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Чемоданное настроение в Австрии. Часть 1. Горнолыжный Зельден. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Как ехать по лесу быстро? Фрирайд на узких лыжах.


Что делать для того чтобы быстро ехать на горных лыжах по лесу? Быстрый спуск вне трасс (фрирайд) в Шерегеше. Несколько советов по технике фрирайда, во время быстрого спуска с горы Зеленая. Повороты в пухляке, свежий снег и много эмоций. Пара опасных моментов: чуть не врезался в дерево, наехал на камень на полных ходах и запутался в кустах. Все это уместилось в одном спуске, на узких и коротких лыжах Voelkl VTA 88.

29.05.2020 распродажа сельхозтехники (описание)


распродажа сельхоз техники!
цены актуальны до 07.06.2020
мы находимся Херсонская область г. Каховка
0505472442 Николай
продажа производится в том числе и по безналичному расчёту без НДС

Шаг в киберкоммунизм: компьютеры и планирование в СССР/Алексей Сафронов


Кандидат экономических наук Алексей Сафронов рассказал об компьютерах и планировании в СССР на пятом фестивале «Цифровой истории».

Серия исторических книг «Цифровая история»:
1) Александр Зданович: Польский крест советской контрразведки — www.labirint.ru/books/724023/
2) Елена Браун: Ричард III — www.labirint.ru/books/727213/
3) Кирилл Назаренко: Флот и власть в России. От Цусимы до Гражданской войны (1905-1921) — www.labirint.ru/books/716666/
4) Александр Дюков: Как построить украинскую державу. Абвер, украинские националисты и кровавые этнические чистки — www.labirint.ru/books/688975/
5) Алексей Исаев: Главные мифы о Второй мировой — www.labirint.ru/books/698446/

Как летает вертолет?


Вертолеты – огромные летательные аппараты, которые могут взлетать и садиться без взлетно-посадочной полосы. Они могут зависать в воздухе. Они могут разворачиваться в любом направлении на 360 градусов. Это видео дает научное объяснение всех сложностей полета на вертолете. Поняв физику полета вертолета вы поймете, почему работа вертолетчика невероятно сложна.

Original video source: www.youtube.com/LearnEngineering

Современный завод в Башкирии! 1 часть


Командировка на завод Инман Палфингер. Ознакомились с современным заводом, узнали нюансы производства манипуляторов, ознакомились с новинками КМУ. 1 часть
О ЗАВОДЕ

АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУотечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.

PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.

Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.

история Завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
Ссылка на 2-ю часть: youtu.be/5IUwBGuhGBw

мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
моя страница вк vk.com/konstantinpro74

#Инман #КмуИнман #ИнманОфициальный #СайтИнман #ИнманОфициальныйСайт #МанипуляторИнман #ИнманИшимбай #КранМанипулятор #Ишимбай #КонстантинПро #ПроизводствоМанипуляторов #ПроизводствоК #ВакансияИшимбай #ИнманИшимбайОфициальный #Иф300 #Камаз43118 #ШассиКамаз #ИнманИшимбайОфициальныйСайт #ИнманИт150 #ИнманИт180 #КупитьИнман #КраныМанипуляторыИнман #Гидроманипулятор #КупитьМанипулятор #КамазМанипулятор #МанипуляторЦена #МанипуляторПродажа

Илья, ты не прав! Или почему автобусные карманы - не зло


Совсем недавно натолкнулись на ролик Ильи Варламова «Почему автобусные карманы – это зло». Да, ролик уже не новый, но т.к. не особо следим за творчеством Ильи Александровича, то немного с опозданием хотелось бы обсудить эту тему. На наш взгляд у Ильи получился очень однобокий взгляд. Автобусные карманы — это конечно не однозначная штука, но не зло. Во всяком случае только в споре можно найти истину.

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с нами! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые серии! Простой адрес: technoenot.ru

ВКонтактик: vk.com/techno_enot
Фотки в instagram: www.instagram.com/technoenot/
Страница в facebook: www.facebook.com/technoenot/
Чирик: twitter.com/Techno_Enot

"Севастополь. В мае 44-го". Фильм Сергея Холошевского


К 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 72-й годовщине освобождения Севастополя в эфире НТВ — документальный фильм Сергея Холошевского «Севастополь. В мае 44-го».Оборона Севастополя 1941-42 гг. и Крымская наступательная операция, в результате которой город был освобожден в мае 1944-го, — одни из самых героических и, вместе с тем трагических страниц в истории Великой Отечественной. В 42-м немцы осаждали Севастополь двести пятьдесят дней, а в 44-м советские солдаты взяли штурмом неприступную Сапун-Гору всего за девять часов! Фильм Сергея Холошевского — попытка разобраться в хронологии событий и взглянуть глазами очевидцев на историю отчаянного сопротивления и освобождения легендарного города.В 1942 году немцы трижды пытались взять город. Речь об эвакуации из Севастополя не шла — его защитники вгрызались в землю и дрались отчаянно. Когда в Ставке уже смирились с потерей города, десятки тысяч человек продолжали сражаться и умирать на скалах мыса Херсонес.