Константин-ПРО в Италии #3. Экскурсия по заводу FASSI продолжается. КМУ F95 — «наполеоновская рука».
Гостям из России показали склад комплектующих, сырья и расходных материалов, который бесперебойно снабжает производство. А также склад готовой продукции, который отгружает готовую продукцию заказчикам и оперативно принимает возвраты. Здесь среди КМУ находится микрокран с лебедкой, на котором установлен «контроль свернутого положения» (чтобы водитель не забыл свернуть стрелу, срабатывает сигнал). Ещё один интересный манипулятор — КМУ F95, его называют «наполеоновской рукой».
Всех заинтересовал вопрос заработной платы. На заводе FASSI зарплата фиксированная, но есть бонусная система. Также есть и штрафы — одна две ошибки прощаются, но если пять ошибок на сборке — то увольнение.
Константин-ПРО благодарит Святского Андрея и Карину Горевую за организацию поездки, принимающую сторону Alessandro Soncini и Emilio Bertazzi. Giovanni и Franco Fassi — за теплый прием, гида и переводчика Смирнова Виктора, Дениса Марьяхина, Наталью Черновую, Данила Городскова, Марата Ахуньянова и Олега Сыча. Отдельное спасибо Денису Марьяхину за хороший Power Bank без него мы бы сняли меньше материала.
Необычайно широкий модельный ряд кранов-манипуляторов FASSI, состоящий из более чем 60 моделей в 30 000 конфигураций означает, что КМУ могут быть подобраны под индивидуального заказчика, который выбирает манипуляторы FASSI.
Публикую вторую часть нашей командировки в Башкирию в город Ишимбай, на предприятие по производству крано-манипуляторных установок ИНМАН Палфингер (Palfinger).
о заводе:
АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.
PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.
Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.
История завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
Человека всегда манили неизведанные дали – именно это позволило людям побывать во всех уголках нашей планеты и оставить свои следы на 83% её поверхности. Когда неисследованные места на Земле закончились, первопроходцы по-новому взглянули на космос — тот самый «последний рубеж», который сулит нам не просто новые знания, но и бессмертие для человечества в целом. И хотя из всех небесных тел Солнечной системы люди пока смогли посетить лишь одно из них — Луну — да и то в лице всего 12ти своих представителей, автоматические зонды побывали уже на 8 телах, а ещё на 4-х оставили свои обломки. Давайте взглянем на те условия, которые зафиксировали все эти зонды, на полученные ими снимки, звуки и видео из таких мест, где плавится свинец, текут реки из метана и выбрасывается в космос спирт.
Под Новый год часто в лесу можно встретить “чёрных лесорубов”. Как же с ними бороться? Во время Войны солдаты писали письма, а перед Новый годом количество писем только увеличивалось. Как проверить такой объём почты на то, что в письмах нет каких-то гостайн?
Интересные задачи подготовила преподаватель курса раннего развивающего обучения Школы развития «Маяк» Вера Абросимова.
Это заключительная часть трилогии о знаковых локомотивах эпохи к 180-летию железных дорог России. Мы прогуливаемся по машинному отделению, вспоминаем историю создания тепловоза, под уникальные кадры хроники, впитываем эстетику заброшенного… в отставленной от эксплуатации тушке 2ТЭ116. Разбираемся в бесконечных модификациях и кличках этого, без преувеличения, Главного тепловоза страны!
Ссылка на эту серию:
Машинки Дисней Молния Маквин игрушки и игры в Мультики про машинки | BIBO и Игрушки
Не пропусти ни минуты веселья! Подпишитесь на наш канал bibo — is.gd/GIGwXt
#BIBOиИгрушки