«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
архивная запись исследовательского маршрута мест будущей (возможной) установки датчиков ИАСК (информационно автоматизированная система контроля)
группа в составе:
Константин Чечеров, Игорь Кабаченко, Юрий Игенко и оператор Сергей Кошелев, ссылка на его канал www.youtube.com/channel/UCxPZ1D3XvTTbuk5HSUhPXWQ
от пользователя Элазар бен Арах — Экспликация отметок и помещений энергоблока № 4 ЧАЭС — drive.google.com/open?id=1ifWlUEIdtLjrm5hDONNRhAfrOMg5uANy
Extremely Creative Woodworking Ideas // How To Make A Simple Outdoor Barbecue Table Easy — DIY!
Hope you liked this video and if you liked it, please share and subscribe!!!
Ролик о рейсе атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Архангельска на ледовый припай месторождения Салмановское (Гыданский полуостров, проект «Арктик СПГ-2») в марте-апреле 2019 года. Материал к будущему фильму о развитии Северного морского пути на период до 2024 года.
Музыкальный трек — Solar Fields // Into The Sun.
Саунддизайн — Алексей Лукин.
arcon.md — Проектируем
Группа потомков викингов строит самый высокий небоскреб в Северной Европе. Ничего подобного раньше не существовало. Добьются ли они успеха?
Фильм создан к 70-летию конфликта на Халхин-Голе.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Инициированный Японией, он продолжался с мая по сентябрь 1939 года и стал началом полководческой карьеры Георгия Жукова. Именно поражение в Монголии сыграло главную роль в отказе от планов нападения Японии на СССР во Второй мировой войне.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Моя партнёрская программа — goo.gl/dl1jiM, через которую я зарабатываю деньги за видео.
Фильм о мероприятии, посвящённому 180 летию первого Российского паровоза Черепановых на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.
Участие в динамической экспозиции принимали самые старейшие паровозы России: Ов-324, Эу.699-74, СО18-2018, 9П-19489, Л-2057, Эр-797-41, Су-250-64, ЛВ-0182, П36-0120. Историю каждого паровоза рассказывает диктор. Большинство экспонатов восстановлены в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.
===
Описание (рерайт с volzd):
Динамическая экспозиция паровозов российской конструкции и постройки, приурочена к 180-летию создания первого русского паровоза Черепановых, которая проходила 1-3 августа 2014 г. на Опытно-экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке, больше подходит выражение Парад паровозов или Праздник паровозов. Подобного в России пока еще никто и никогда не делал (в двух предыдущих динамических экспозициях на Кольце наряду с паровозами участвовали также тепловозы и электровозы / 175 лет ЖД России в 2012 году и ЭКСПО 1520 в 2013 году).
Впервые в нашей стране проводится столь масштабное мероприятие с участием живых исторических локомотивов, посвященное Паровозу как таковому, без присутствия какой-либо политической или иной событийной привязки. Таким образом, паровоз представляется как главный элемент исторического наследия отрасли, ее главный символ и герой. Без паровоза немыслима вся история страны, а не только ее железных дорог.
На празднике паровоза, который открывался прибытием точной модели-копии паровоза Черепановых, зрителям предстояло увидеть словно ожившими из легенды паровозам от легендарной «Овечки» серии Ов 1905 (!) года постройки до последних «самых-самых» ЛВ и П36. Перед глазами зрителей при участии актеров в жанре костюмированного представления за час проходил весь путь отечественного паровозостроения на протяжении столетия: здесь был и легендарный Эу – «эушка», вывезшая на себе весь русский ХХ век, главная машина Великой Отечественной, и знаменитые пассажирский Су и грузовой «Серго Орджоникидзе», и прославленная «Лебедянка», и трудяга «эрка», завершившая паровую тягу в России, и даже маленький промышленный «тузик» серии 9П, сыгравший, впрочем, не меньшую роль в истории экономики и транспорта страны, чем могучие магистральные паровозы.
===
Для посетителей также была организована поездка на новом высокоскоростном электропоезде ЭВС1-09 «Сапсан».
Посмотреть видео: (https://www.youtube.com/watch?v=LDj5OZntcOw).
Поход с рыбалкой на таёжное озеро в республике Коми в компании друзей! Великолепные виды на тайгу с земли и с воздуха! А хорошее настроение и приятная атмосфера не будут покидать вас до конца фильма!
ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!!!