80 000 километров за 200 лет. Железные дороги в России — одни из крупнейших сетей мире. Более половины — электрифицированы. Ежедневно по ним перевозят миллионы тонн грузов и пассажиров, и каждый отдельный поезд должен прибыть в пункт назначения точно в срок. Эту нелегкую задачу выполняет локомотивная бригада. О том, как работают машинисты и их помощники, вы узнаете из очередного выпуска программы «Как это сделано?»
Ягоднинский район Колымы — место далекое и труднодоступное. Отсюда до Магадана — полтысячи километров. И здесь находится одна из главных золотоносных жил России.
Быть может поэтому сюда, в эти бескрайние леса и пустоши Колымы, сгоняли заключенных ГУЛАГа, добывать, в нечеловечески трудных условиях, золото для страны. Сегодня от лагерных бараков остались лишь развалины. А бывшие поселки зэков-старателей стоят пустые. Золото же, в основном, добывают частные артели.
Здесь, на приисках Ягоднинского района, нет ни электричества, ни газа, ни сотовой связи. Только полторы сотни золотодобытчиков-вахтовиков, что приезжают сюда, на холодные окраины России, за длинным рублем — со всей страны и даже из ближнего зарубежья. Они живут в тайге по 8 месяцев и работают по 12-14 часов в день. За этот свой тяжкий труд золотодобытчики старейшей колымской артели «Кривбасс» получают от 150 до 400 тысяч рублей в месяц.
И как раз сейчас артель заканчивает свой 46-й золотой сезон. Руководство подсчитывает прибыль, а старатели — оставшиеся до окончания вахты дни. Вот-вот они отправятся по домам — тратить свои трудовые миллионы. Чтобы уже через два месяца вновь вернуться на золотые прииски Колымы.
Первый в истории российского ВМФ корабль, который был создан для борьбы с пиратами. Это значит, что впервые на флоте появляется корабль, специально разработанный под задачи боевых водолазов и морской пехоты. «Военная приемка» покажет вам эксклюзивные кадры строительства нового корвета и примет участие в его первом походе. Зрители программы впервые увидят, как устроен первый русский антипиратский корабль внутри.
Первый ледокол в мире появился ещё в 18 веке. Это был не очень больших размеров пароход, способный ломать лед в гавани Филадельфии. Прошло немало времени с тех пор как колесо было заменено турбиной, а затем появился и мощный атомный реактор. Сегодня огромные атомоходы взламывают арктические льды огромной мощностью…
В новом выпуске, посвященном Дню танкиста, «Военная приемка» расскажет об уникальном танке «Армата» Т-14. Это второй фильм об этой боевой машине, не имеющей аналогов в мире. Впервые зрители увидят, как испытывают главное оружие «Арматы» – его 125-мм пушку. Наш корреспондент откроет из нее огонь и проверит орудие на меткость. Также съемочная группа впервые покажет закрытое производство, выпускающее искусственный интеллект Т-14
Гонки на снежной трассе, стрельба из пушки ракетами и осколочными снарядами, а также замораживание в снегу при температуре -10 градусов. «Военная приемка» продолжает рассказ о танке Т-80.
Во второй серии фильма будет продемонстрирован модернизированный вариант боевой машины Т-80БВМ. Журналисты программы устроят ей экстремальные испытания. Танк завалят снегом и оставят на ночь на морозе, чтобы узнать, запустится ли двигатель с первого раза. Кроме того, «Военная приемка» проверит на скорость и маневренность. Причем, на скользкой заснеженной трассе! И наконец, выстрелит из пушки Т-80БВМ по автобусу, набитому бочками с топливом.
Также, зрители телеканала «Звезда» узнают, чем отличается модернизированный вариант боевой машины от обычного, по какой причине Т-80 на Западе назвали «Танком Ла-Манша» и почему лучше не гнаться за танком на автомобиле по скользкой заснеженной трассе.
В каждом регионе свои бизнесы, этот бизнес возможен только на родине Камаза -Набережные Челны!
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin
Мечты сбываются — это мотивационное видео о том, как я решил изменить свою жизнь и стать горнолыжным и сноуборд инструктором (будучи айтишником). Как начал работать горнолыжным инструктором сначала в Финляндии а потом в Австрии на горнолыжном курорте Зельден. А позже открыл свою горнолыжную школу и турбюро в Австрии. Как же изменить свою жизнь к лучшему?
Расскажу про курсы для горнолыжных инструкторов и как решиться стать инструктором.
Подпишитесь на канал, что бы не пропустить актуальные видео из Австрии: bit.ly/2V94KV4
Надеюсь это мотивационное видео поможет и у вас найдется мотивация для спорта и возможно для изменений в жизни.
Это видео без спонсора, ссылки внизу — реферальные, их использование помогает каналу!
!!! Поддержите канал, заказывайте проживание на горнолыжном курорте Зельден, Австрия или в других местах по этой ссылке: bit.ly/2Tdd4G2
Здесь я беру музыку для своих видео (по этой ссылке пользование сервисом на 1 месяц БЕСПЛАТНО): bit.ly/33EHNPh
С удовольствием организуем незабываемый и беззаботный отдых для всей семьи в горах Австрии зимой и летом: www.alplux.com
Этот канал инструктора по горным лыжам и сноуборду из Зельдена (Австрия). Мы переехали в Австрию всей семьей в 2011 году, с тех пор работаем инструкторами, открыли туристическое бюро и построили дом с Апараментами ALPsmart.at
Вот видео про наши апартаменты: youtu.be/0z9ONavMtGc
Таймкоды:
0:00 — Введение
0:57 — Обо мне
1:41 — Грянул кризис а мы в Доломиты
2:30 — Решили стать инструкторами
4:01 — Едем работать в Финляндию
4:45 — Провожу первое занятие
5:22 — Ужасы работы в Руке
6:27 — Курс второго уровня в Финляндии
6:50 — По черной трассе на беговых лыжах
8:01 — Инструкторская общага
8:40 — Решаем переехать в Альпы
9:23 — О чем вы мечтаете?