Всем доброго дня, или может быть уже вечера дорогие и уважаемые подписчики нашего канала. В этом видео я представлю вам самые зрелищные спуски на воду громадных кораблей, от которых вода выходит из берегов,
и огромные волны сносят всё на своём пути!
#Ship #Launch #спуск #наводу #корабли
В подборке находятся более 10 Удивительных боковых спусков которые происходят в Леере, Германия, и ВЕСТЕРБРУКЕ, Нидерланды.
Самый большой корабль был спущен на воду во ФЛЕНСБУРГЕ, Германия. Обязательно посмотрите это видео до конца и напишите в комментариях
какой спуск был самый яркий на ваш взгляд.
Если вам понравится это видео, поддержите Лайком, подпишитесь на канал и следующие ролики мы
будем делать для вас ещё более интереснее и зрелищнее. Всем приятного просмотра и новых впечатлений.
Строительство домов и коттеджей с «Ультра Эс» – это надежно, качественно и удобно.
Мы строим дома, создаем будущее в лучшем виде. Мы знаем и любим свое дело. Позвольте показать наши возможности, доказать, что строительство это увлекательный и радостный процесс, результат которого превзойдет ваши ожидания!
Компания Ультра Эс, предлагает:
— индивидуальное проектирование;
— готовые проекты домов и коттеджей;
— привязка и адаптация проекта на участке;
— перепланировка специально для вас;
— строительство загородных домов и коттеджей от фундамента до жилого состояния;
— подключение наружных инженерных сетей;
— строительство заборов;
— создание очаровательного ландшафта;
— строительство душевных бань, надежных гаражей и других важных зданий;
Мы всегда готовы помочь в решении вопросов, связанных с созданием надежного уюта и гарантированной ликвидности!
0:22 — ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, известный как полуторка (1932-1950)
1:02 — ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон.
1:31 — ГАЗ-М-1 «Эмка» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией)
2:48 — ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся с 1950 по 1959 годы.
3:37 — ГАЗ-21
4:07 — ГАЗ-24 (1968—1986)
5:00 — ГАЗ-31029 Волга — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом.
5:43 — ГАЗ-13 Чайка — модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Первое поколение — 1959-1981 гг.
6:41 — Второе поколение — ГАЗ-14 «Чайка» (1977—1988)
7:38 — ГАЗ-3105. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.
8:59 — Советские грузовые автомобили ГАЗ
9:16 — ГАЗ-66 («шишига», «шишарик») — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем
10:16 — ГАЗель — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.
У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!
#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Если ты хочешь учавствовать в Новогоднем конкурсе для подписчиков tophype и выиграть PlayStation 5 тебе просто нужно написать креативный комментарий по теме выпуска под любым видео, которое выйдет на tophype в период с ( 20.11.20 по 29.12.20 )
Итоги конкурса 30-ого Декабря, будет выбран один победитель, которому достанется PlayStation 5.
На рандомном видео вышедшем в период с ( 20.11.20 по 29.12.20 ) мы выберем самый креативный на наш взгляд комментарий.
Конкурс проводится в соответствии с принципами сообщества YouTube (https://www.youtube.com/intl/ru/about/policies/#community-guidelines), а также в соответствии с условиями использования YouTube (https://www.youtube.com/static?gl=RU
Экспедиция Министерства обороны в Арктику продолжается. Путь из поселка Тикси к одной из самых северных российских военных баз на острове Котельный военные и инженеры проделали на вездеходах, самый легкий из которых весит около 3 тонн, а самый тяжелый – 80! Это первый подобный марш-бросок в истории. И только в нашей программе вы увидите, как он проходил. Арктическая пурга, промоины во льду, торосы, срочный ремонт при 40 градусах мороза и северное сияние — это лишь малая часть того, с чем столкнулись участники исторического путешествия.
Чем закончится очередное противостояние танка Т — 80 и Abrams М1А2 Абрамс видео. Не раз российский танк Т — 80 и американский танк Abrams М1А2 Абрамс встречались друг с другом, но так и не определили, кому же принадлежит пальма первенства? Танки Т-80У действовали совместно с американскими М1А2. Впервые два этих танка, имеющих в качество силовой установки газотурбинные двигатели, встретились в феврале 1993 году на IDEX-93 в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. Именно после этого международного форума за нашим танком прочно закрепилось прозвище «летающего». Следующей страной, где встретились Т-80У и М1А2, стала Швеция. В 1993 году там выбирали, чем заменить в войсках устаревшие машины. Спустя пять лет российский и американский танки участвовали в греческом тендере, где кроме «Леклерка» и «Леопарда» заявлялись английский Challenger-2. По своим скоростным характеристикам Т-80У опять оказался самым лучшим, во время совершения марша на 1000 км демонстрировалась скорость до 80 км/ч.
Abrams продемонстрировал неоднозначные результаты, так при преодолении стены высотой в метр получил травму командир машины, на различных этапах выходил из строя двигатель, и его пришлось демонтировать. Во время стрельб какого-то превосходства над германской и французской машинами также отмечено не было. В результате греческая сторона выбрала Leopard-2. Южнокорейская армия стала получать Т-80У в 1996 году, военные этой страны до сих пор высоко оценивают исключительные характеристики российских машин с «реактивными» двигателями.
В каждом регионе свои бизнесы, этот бизнес возможен только на родине Камаза -Набережные Челны!
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Кировец К 744 р4 К 742 ст и МТЗ 892 с ПТС 11 Продолжаем сев после дождей (Сезон 2019) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json