В 1912 году «Титаник» был самым большим и самым дорогим лайнером в мире. Масса – 143 тысячи тонн, ширина — 28 метров, а длина – 260 метров. Для сравнения – высота одной 9-этажки – от 27 до 30 метров. Получается, что «Титаник» в ширину был как одна 9-этажка, а в длину – как 10 9-этажек. Только вообразите эти размеры!
0:00 — Вступение
0:15 – “Есть же новая офигенная книжка”
4:58 – Вроде не Стивен Кинг, не Пелевин
11:56 – Сериал и фильм, это отдельное произведение
16:21 – В мешках патроны никто не носит
23:28 – Изрядная картина традиционной семьи
28:54 – “Отскобленные тонким ножом и натертые речным песком до медового сияния полы”
33:08 – У крестьянина досуг выпадает довольно редко
39:31 – Сало описано потрясающе
43:25 – Пора прятать еду
47:04 – Еще есть на селе бедняк Мансур
51:57 – Это странная деревня потому, что там сто кулацких хозяйств
58:16 – Коллективизация и продразверстка, это не одно и то же
1:02:16 — Чекист при самообороне ликвидировал Муртазу
1:08:11 – Это не коллективизация
1:16:56 – Откуда взялась красноармейка Настасья
1:20:38 – Для того, чтобы отправиться в Сибирь надо было быть третьей категорией
1:24:53 – Сколько стоит перемещение одного человека до Сибири
1:33:56 – Сначала их привозят в Казань
1:39:35 – “Теплушка” рассчитана на 40 человек
1:43:10 – Профессор медицины Лейбе и раскулаченные
Полотна Ивана Айвазовского висят в Белом доме, на их фоне президент Джон Кеннеди давал пресс-конференции. Кеннеди не одинок в своем пристрастии к этому художнику — сегодня две картины Айвазовского из 30, которые составляли коллекцию султанского дворца Долмабахче в Стамбуле, украшают резиденцию Реджепа Эрдогана, государственного и политического лидера Турецкой Республики. Учитывая армянское происхождение Ивана Айвазовского, выбор его полотен как фона для межгосударственных встреч выглядит по меньшей мере загадочно.
Актер Александр Михайлов признается: Айвазовский круто изменил его судьбу — после того как мальчишка из глухого сибирского поселка увидел в журнале «Девятый вал», он начал бредить морем, дважды сбегал, чтобы поступить в мореходку, а потом уговорил маму переехать во Владивосток. Космонавт Алексей Леонов в детстве отдал свою месячную пайку хлеба за книжку с иллюстрациями Айвазовского. Картины этого художника занимали почетное место в собраниях самых знаменитых русских коллекционеров: виолончелиста и дирижера Мстислава Ростроповича, певицы Лидии Руслановой. Впрочем, в нашей стране никому не надо доказывать, что Иван Айвазовский — великий русский художник. Каждый из нас знает это с третьего класса, когда рассматривал репродукцию его завораживающего «Девятого вала» в учебнике «Родная речь».
Но авторитет Ивана Константиновича необычайно высок и за рубежом: на мировых аукционах зафиксированы случаи, когда полотна Айвазовского продавались дороже Рембрандта! Картины еще начинающего 20-летнего мариниста как горячие пирожки раскупали в Европе короли и кардиналы, иметь его полотно пожелал и папа римский.
Что же испытывает человек, едва взглянув на морские пейзажи Ивана Айвазовского? Почему ощущает странное волнение, желание рассматривать их вновь и вновь? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно прикоснуться к тайне Ивана Айвазовского — человека незаурядной судьбы, который всю жизнь боялся нищеты, но все беды и несчастья которого загадочным образом всякий раз оборачивались славой и богатством…
На родине в Крыму Айвазовского боготворили. Даже крымско-татарский Робин Гуд — разбойник Алим Айдамак — не ограбил, а, наоборот, одарил художника. Во время его свадьбы Айдамак на лихом коне подскочил к карете Айвазовского и бросил на колени новобрачной дорогой турецкий платок. А за несколько лет до этого феодосийский архитектор Кох вместе с другими «благотворителями» помог талантливому мальчику поступить в Академию художеств на казенный счет.
«Как превратить отходы в шедевры» — онлайн-лекция в рамках образовательной программы выставки «Фантастик Пластик», посвященной дизайну из переработанного пластика и вторичному использованию полимерных материалов.
О своей работе с пластиковым вторсырьем расскажет Броди Нил — дизайнер из Австралии, который живет и работает в Лондоне. Собранные в океане пластиковые отходы он преобразует в авторский материал — «океанский терраццо» и создает из него предметы мебели.
На выставке «Фантастик Пластик» представлена работа Броди Нила «Капсула» (The Capsule). Это современные песочные часы, наполненные океанским микропластиком, — напоминание о том, как мало у нас времени, чтобы спасти планету. И если мы не позаботимся о ней сейчас, наши пляжи и побережья вскоре будут покрыты микропластиком, который заменит обычный песок.
Совместный проект сообщества путешественников RussianTravelGeek и фрегата «Штандарт»: стать настоящим матросом на историческом корабле, где под командованием опытного капитана, вместе с дружной командой постигаются все прелести вольной морской жизни.
За 9 дней экипаж успел проникнуться романтикой Копенгагена, освоил берега Кильского канала, побывал в 3 странах Северной Европы. Приключение сопровождалось всеми традиционными видами работ на корабле: работа на палубе, приборка корабль, готовка еды, работа с такелажем, работа на реях.
На вопросы Владимира Познера отвечает музыкант, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Почему он пошел работать на телевидение, которое часто критикует, и что дает ему участие в ток‐шоу «Про любовь»? Считает ли он себя независимым человеком? Как он оценивает свое творчество и социальное значение песни в современном мире? Что думает о российском обществе и почему не любит говорить о политике? Что такое, на его взгляд, патриотизм, можно и нужно ли его воспитывать?
Гениальная киносимфония Тарковского о запретной Зоне и Сталкере, ведущем людей, утративших иллюзии и надежду. По повести Стругацких «Пикник на обочине». B этoй лeнтe дeйствиe пpoиcxoдит в нeкoй зaпpeтнoй Зoнe, гдe, пo слyxaм, cyщecтвyeт кoмнaтa, гдe испoлняются caмыe зaвeтныe жeлaния. К этoй кoмнaтe oтпpaвляются мoдный Пиcaтeль и aвтopитeтный Пpoфeccop — кaждый пo свoим пpичинaм, o кoтopыx пpeдпoчитaeт нe гoвopить. A вeдeт иx тyдa Стaлкep — пpoвoдник пo Зoнe — тo ли юpoдивый, тo ли aпocтoл нoвoй вepы…
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценарист: Стругацкий Борис, Стругацкий Аркадий
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Княжинский Александр
Художник-постановщик: Тарковский Андрей
В ролях: Гринько Николай, Солоницын Анатолий, Фрейндлих Алиса, Кайдановский Александр
Привет! Сегодня делаю то, что еще никто не делал! Для основы нам понадобится использованный амортизатор, кусок швеллера и немного свободного времени! Всем удачи и приятного просмотра!
Бросить все и уехать из города, отправиться в деревню с говорящим названием Глухой остров, отстроить своими руками сруб и наконец-то начать жить, — все это реализовал герой нашего сюжета. об истории переезда и строительства, сомнении близких и о том, как выживать на острове, где даже дорога есть не круглый год?
FORUMHOUSE – самый популярный и авторитетный портал в России, посвященный строительству и загородной жизни. www.forumhouse.ru
FORUMHOUSE — это сотни тысяч тем на форуме, тысячи статей и сотни видео по различным тематикам, охватывающим все сферы строительства и жизни за городом. Здесь можно узнать обо всех строительных технологиях, найти калькуляции и сметы, подобрать нужные инженерные решения и идеи по обустройству сада и огорода. Дизайн, ландшафтное искусство и даже фермерство: по всем этим темам можно узнать как авторитетное мнение профессионалов, так и набраться опыта у обычных людей, уже прошедших то, что вам ещё только предстоит!
Как бы сильно человечество ни развивало технологии и как бы ни старалось обуздать природу, бороться с ней все еще не в наших силах. Особенно когда вся мощь стихии внезапно обрушивается на головы людей – и тогда становится понятно, кто на самом деле хозяин этой планеты. Стихийные бедствия уносят множество жизней и это всегда трагедия. В сегодняшнем видео мы собрали примеры самых ужасных катастроф в новой истории человечества. Судя по всему, планета пытается избавиться от людей, просто стряхнув их с себя. Не верите? Что ж, смотрите сами.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911