Живой дом: тёплый пол без электричества // FORUMHOUSE


Возможен ли тёплый пол в деревенском доме без затрат на электроэнергию? Иван Бояринцев вам смело ответит «ДА!». Уникальная технология подачи воздуха, его распределение по дому с помощью небольшой, но очень энергоэффективной подовой дровяной печи позволяет не только получить тёплый пол зимой, но и хороший кондиционер летом. И всё это без каких-либо затрат на электроэнергию.

Ссылка на канал Ивана Бояринцева: www.youtube.com/channel/UCpDI00S-nOgeXu0pcFC4o5w

FORUMHOUSE PROБизнес: www.youtube.com/channel/UCBuUhsLBEb8woOJd9dTof_Q?sub_confirmation=1

FORUMHOUSE – самый популярный и авторитетный портал в России, посвященный строительству и загородной жизни.
www.forumhouse.ru

Более 700 000 человек уже подписались на наш канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=forumhousetv

FORUMHOUSE — это сотни тысяч тем на форуме, тысячи статей и сотни видео по различным тематикам, охватывающим все сферы строительства и жизни за городом. Здесь можно узнать обо всех строительных технологиях, найти калькуляции и сметы, подобрать нужные инженерные решения и идеи по обустройству сада и огорода. Дизайн, ландшафтное искусство и даже фермерство: по всем этим темам можно узнать как авторитетное мнение профессионалов, так и набраться опыта у обычных людей, уже прошедших то, что вам ещё только предстоит!

Пообщаться и задать вопрос на форуме: www.forumhouse.ru/

Найти строительную бригаду и разместить заказ: www.forumhouse.ru/exchange

Прочитать статьи на строительную и дачную тематику: www.forumhouse.ru/articles

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
В КОНТАКТЕ: vk.com/FORUMHOUSE
ФЕЙСБУК: www.facebook.com/FORUMHOUSE
ОДНОКЛАСНИКИ: ok.ru/FORUMHOUSE
ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/forumhouse/
ТЕЛЕГРАМ: www.forumhouse.ru/pages/telegram/?utm_source=youtube

Суэцкий канал


Суэ́цкий кана́л (араб. قناة السويس‎, Канат эс-Сувайс— бесшлюзовый судоходный канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря. Зона канала считается условной границей между двумя материками, Африкой и Евразией. Кратчайший водный путь между Индийским океаном и акваторией Средиземного моря Атлантического океана: благодаря каналу больше не нужно огибать Африку и путь сократился на 8 тыс. км. Суэцкий канал был открыт для судоходства 17 ноября 1869 года. Главные порты: Порт-Саид и Суэц.

Находится к западу от Синайского полуострова, имеет длину в 160 км, ширину по зеркалу воды до 350 м, по дну — 45—60 м, глубину 20 м. Канал расположен в Египте между Порт-Саидом на Средиземном море и Суэцем на Красном море. На восточной стороне канала напротив Порт-Саида находится Порт-Фуад, где размещена Администрация Суэцкого канала. На восточной стороне канала напротив Суэца находится Порт-Тауфик. На канале в районе озера Тимсах расположен крупный промышленный центр — город Исмаилия.

Канал позволяет водному транспорту проходить в обе стороны между Европой и Азией без огибания Африки. До открытия канала транспортировка осуществлялась путём разгрузки судов и сухопутной перевозкой между Средиземным и Красным морями.

Канал состоит из двух частей — к северу и к югу от Большого Горького озера, соединяя Средиземное море с Суэцким заливом на Красном море.

Течение на канале в зимние месяцы происходит из горьких озёр на север, а летом обратно из Средиземного моря. К югу от озёр течение меняется в зависимости от приливов и отливов.

По данным Администрации Суэцкого канала, доходы от его эксплуатации в 2010 году составили 4,5 млрд дол. США, что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета Египта после туризма, который принёс 13 млрд долларов США. В 2011 году доходы составили уже 5,22 млрд долларов США, при этом через канал прошло 17799 судов, что на 1,1 процента меньше, чем годом ранее.

#дневникморяка #суэцкийканал #моряк

Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum

Я в соц. сетях:

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/

★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684

Потрясающая Сельхозтехника. Ты просто обязан это увидеть.


Patreon www.patreon.com/techboxvideo

Для кого-то работа на свежем воздухе не просто способ разнообразить офисную рутину, а дело всей жизни. На вооружении мастеров сельскохозяйственной промышленности техника, потрясающая своими габаритами и производительностью! Очки дополненной реальности для определения состояния скота, новейшие харвестеры и роботизированные машины широкого функционала – такое точно стоит увидеть!

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.

Потрясающая Сельхозтехника. Ты просто обязан это увидеть.

======================================================

#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox

Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.

Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

La Seconde Guerre mondiale


Retraçons sur cartes les grandes étapes de la Seconde Guerre mondiale: depuis la fin de la Première Guerre mondiale jusquà la fin de la Seconde Guerre mondiale et la création des nombreuses organisations internationales qui en découlent.

Utip: utip.io/histoiregeo
Tipeee: fr.tipeee.com/histoire-geo
Facebook: www.facebook.com/HistoireGeoVideos/
Twitter: twitter.com/HistoireGo

Version anglophone: www.youtube.com/watch?v=-CQatuQdQv4
Version russe: A venir
Version arabe: A venir
Version espagnole: A venir


Musiques:

Cutting It Close — DJ Freedem (Youtube Library)
Hollow Bells — Cxdy (Youtube Library)
Luck Witch — Audio Hertz (Youtube Library)
— Programme de montage utilisé: Adobe After Effects
— Sources:- Universalis
— Infographie de la Seconde Guerre mondiale (édition Perrin)
— Le Seconde Guerre mondiale (Claude Quétel)

Холодная война - 45 лет конфликта - на карте


На карте коротко отражены течение и история «холодной» войны — конфликта между СССР и США, длившегося почти 45 лет.
Версии ролика на других языках:
Французский — youtu.be/MhfraAqwZD0
Арабский — youtu.be/vY7SP940PRM
Английский — www.youtube.com/watch?v=dsDrYh2Af5Y

Музыка: Hasta la vista — Causmic (библиотека YouTube)

Предприятия Росатома: АЭМ-технологии. Филиал Атоммаш


ЗАО «АЭМ-технологии» — одна из ведущих инжиниринговых компаний России в области энергетического машиностроения.

«Атоммаш» — крупнейшее в СССР, а впоследствии в России производственное объединение атомного энергетического машиностроения. Расположено в городе Волгодонск Ростовской области. Официально ведено в эксплуатацию в 1978 году.

В 2012 году «Атоммаш» стал производственным филиалом ЗАО «АЭМ-технологии» (входит в ОАО «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион Росатома).

Является одним из основных поставщиков оборудования для предприятий атомной промышленности, нефтегазового комплекса, тепловой энергетики. Изготавливает любое энергетическое, колонное, реакторное, теплообменное, корпусное, емкостное, котельное оборудование, пространственные машиностроительные конструкции, высокой степени готовности и в блочном исполнении.

«Осиное гнездо» подводных лодок


«Осиное гнездо» — так по НАТОвской классификации называется пункт базирования подводных лодок Тихоокеанского флота на Камчатке. Эта российская военно-морская база – ближе других расположена к территории США. Именно из этой точки Тихого океана уходят на боевое дежурство российские атомные подводные крейсеры с ядерными ракетами на борту. Вместе с тем, это — одно из самых суровых мест службы подводников на планете: большую часть года бухта Крашенинникова, где базируются подлодки, скована льдами. А еще— это одно из самых закрытых для прессы мест в стране. Впервые журналистам позволили так подробно рассказать об этом воинском подразделении: достаточно сказать, что в этом выпуске зритель впервые увидит подземную инфраструктуру базы. И, конечно же, «Военная приемка» покажет, как стратегические атомные подводные крейсеры несут боевое дежурство на море, и как на суше экипажи подлодок готовятся к морскому бою.

Подробности на tvzvezda.ru

ВоеннаяПриемка #Камчатка #ВМФ #Армия

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/