История освоения Новопортовского месторождения


Россия активно осваивает Арктику. Стартовал терминал поставок нефти в Европу по северным морям. Работы ведутся круглогодично. Этот финансово выгодный проект, который позволит наладить транзитный маршрут Европы с Азией.

В 2012 году в районе Новопортовского месторождения на Ямале собираются специалисты, и работа начинается. Хотя месторождение было известно уже давно, еще в 1964 г., но более 50 лет смельчаков, готовых осваивать северные арктические широты не находилось. И людей можно понять, ведь работать предстояло за полярным кругом, зимняя температура доходит до – 60°, вокруг тундра и никаких дорог.

До железной дороги целых 200 км, а до автомобильных вообще 700 км, ближайший город Салехард отдален от месторождения на 360 км.

И хотя уже полвека назад было понятно, какие несметные запасы природных ископаемых скрыты здесь, в Арктике, а это не менее 250 миллионов тонн нефти, приступить к разработке никто не отваживался. Не было технологий для освоения месторождения, не было понятно, как вывозить нефть. Но все меняется: специалисты «Газпром нефти» воспользовались новыми технологиями, осуществили план по транспортировке нефти, и Новопортовское заработало.

В 2012 г. месторождение начинают разрабатывать, и буквально за несколько месяцев вводят в эксплуатацию две буровые установки. К декабрю первая нефть в объеме 6000 тонн получена! 2013 – разработали схему вывода сырья на железно-дорожном транспорте.

В дальнейшем специалисты компании разработают еще много других вариантов отгрузки, с учетом летней непроходимости тундры и дальности расстояний. Были предложения транспортировать автоцистерны до Паюты, дальше железной дорогой до Усинского завода, или тянуть нефтепровод до Усы либо до Пурпе. Но в каждом варианте были свои трудности, поэтому со временем специалистам приходит идея перевозить нефть морем.

Документальный фильм от России 24.

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

➤Сайт: www.gazprom-neft.ru/
➤Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
➤Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
➤ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

#Газпромнефть #Арктика #НовыйПорт

Германия завод CLAAS


В этом ролике Вы увидите третий день поездки в Германию. Тур по заводу CLAAS. Смотрите сами и все увидите, а так же не забываем подписываться на мой канал и ставить лайки. До новых встреч дорогие друзья!!!

В Сингапуре построили аэропорт будущего


Будущее уже наступило
Пожалуй, этот год станет годом открытий самых невероятных проектов в мире. Буквально недавно в Стамбуле открылся самый большой аэропорт в мире, как следом за ним, после масштабного четырехлетнего строительства, в Сингапуре открыли долгожданный терминал с самым большим в мире искусственным водопадом. Проект терминала внешне напоминает огромный стеклянный пончик площадью 135 700 квадратных метров, который полностью обрамленный сталью. Это многофункциональный комплекс, предназначенный для соединения трех из четырех терминалов аэропорта Changi. На сегодняшний день сингапурский аэропорт возглавляет рейтинг самых красивых аэропортов в мире.

Водопад под названием Rain Vortex (Водоворот дождя) имеет высоту 40 метров и стекает в отверстие крыши со стеклянным куполом. Он был спроектирован архитектурной фирмой Моше Сафди.
Крышу из стекла и стали в форме бублика спроектировало бюро Happold, а дизайнеры создали крытый лес с климат-контролем.

В Сингапуре часто бывают грозы, поэтому водопад был спроектирован так, чтобы сливать дождевую воду со скоростью 10 тысяч галлонов в минуту. Этот поток воды естественным образом будет охлаждать воздух под куполом, при этом собранная дождевая вода будет использоваться повторно.
Водопад окружают террасы с тропами для прогулок посетителей, засаженные 200 видами растений. Пять этажей здания Jewel Changi заполнены магазинами и ресторанами.
Новое здание соединено с системой общественного транспорта Сингапура и другими терминалами с помощью пешеходных мостов.
Jewel Changi Airport занимает общую площадь 134 тысячи квадратных метров, а 5 из 10 этажей здания скрыты под землей.
Еще одно ноу-хау терминала, это поезд Skytrain, который курсирует между тремя терминалами. Его пути проходят через мост, сконструированный через всю галерею Jewel Changi на высоте третьего этажа. Таким образом поезда появляются из скалы, проезжают в воздухе водопад и исчезают в другой скале.

Помимо того, что Jewel Changi соединяет три терминала, из четвертого терминала сюда курсирует шаттл-бас. Здесь туристы могут остановиться в отеле YOTELAIR, который рассчитан на 130 мест, а также оставить свои вещи в камере хранения багажа. Кроме того, здесь находится лаунж-зона Changi, разработанная в дополнение к новой услуге интермодальных перевозок, которая улучшает соединение между воздушным и морским транспортом для пассажиров из круизных лайнеров. А еще, аэропорт предлагает очень необычную, но уникальную услугу — бесплатный банковский кредит на 12 часов. Для пассажиров, которым станет скучно между большими стыковками между рейсами, здесь работает 11 кинотеатров.

На последнем этаже находится парк Cnopy площадью 14 000 квадратных метров, в котором кроме тематических садов также есть несколько ресторанов и кафе. Несмотря на открытие терминала, работы в нем все еще ведутся, вед до конца этого года ожидается открытие навесных лабиринтов сети Sky, горки Discovery и 50-ти метровый мост Canopy.
Углубляясь в предысторию проекта, он несет идею большего желтого такси. По сути, группа Changi Airport Group превратила парковку в закрытый рай, вдохновленный репутацией Сингапура как «города в саду».

«Я думаю, что одна из причин, по которой мы выиграли тендер, заключалась в том, что другие проекты выглядели как торговые центры и ощущались как торговые центры, но только не наш проект, ведь это новый вид опыта, который заставляет нас переосмыслить, как могут в будущем выглядеть торговые центры», — комментирует Моше Сафди.
Сингапурский аэропорт находится всего в 30 минутах езды от центрального делового района, что делает возможным, чтобы местные жители направлялись туда, чтобы время от времени поесть или посетить кинотеатр. Руководители Changi Airport Group делают ставку на это, ведь ожидают, что это будет новым популярным местом среди жителей Сингапура.

Аэропорт Changi в настоящее время является седьмым по загруженности аэропортом в мире по международным перевозкам. По последним данным аэропорта, через 2018 год через его четыре терминала прошло 65,6 миллионов пассажиров. Он соединяется с более чем 400 городами по всему миру и обслуживает более 100 авиакомпаний, причем здесь самолеты взлетают или приземляются каждые 80 секунд. По данным аэропорта, число пассажиров за последние 10 лет увеличилось почти вдвое, поэтому постоянный акцент делается на рост.

Чего же ожидать дальше?! Поддержание статуса «лучшего в мире аэропорта» означает, что нет времени сидеть без дела и купаться в водном сиянии водопада, ведь конкуренты не спят. Поэтому планируется возведение пятого терминала, который будет за площадью как все четыре вместе взятых. Ожидается, что объект откроется ближе к 2030 году. До этого времени, руководство планирует усовершенствовать уже имеющееся терминалы, чтобы к 2030 году аэропорт смог принимать 140 миллионов пассажиров в год.

Третя після Росії та США. Як виглядав ядерний потенціал України


Чого позбулася Україна після “Будапештського меморандуму”? Як працювали секретні ядерні бази? Яким був механізм запуску міжконтинентальних ракет? Чим налякала американців українська ракета «Сатана»?

Екскурсія Музеєм Ракетних військ стратегічного призначення поблизу селища Побузьке на Кіровоградщині

Автори: Ельдар Сарахман, Євген Руденко, Дмитро Ларін

Текстовий репортаж з фото: www.pravda.com.ua/articles/2020/06/19/7256256/

Якщо вам сподобався цей матеріал і ви хочете допомогти нам, вступайте в Клуб Української правди: club.pravda.com.ua/
___

Українська правда:
Сайт: www.pravda.com.ua
Facebook: www.facebook.com/ukrpravda/
Twitter: twitter.com/ukrpravda_news
Telegram-канал «УП. Кляті питання»: t.me/ukr_pravda
Telegram-канал «УП. Off the record»: t.me/off_the_record

Только История: линкор HMS Rodney


Поддержать автора www.youtube.com/channel/UCCYVBzeSmN2Fldaq9YENGFA/join

Только История: линкор HMS Rodney

Линкор Родни стал вторым из линкоров типа Нельсон, построенных под ограничения Вашингтонского морского договора. Будучи самым мощным линкором Великобритании, он активно принимал участия во всех операциях Второй мировой войны. Линкор активно привлекался к сопровождению конвоев через Атлантику, на Мальту и в Северную Африку. Он участвовал в операциях Факел, Пьедестал, высадке на Сицилию и в Нормандию. Безусловно, самой яркой страницей его истории стало участие в потоплении линкора Бисмарк. Пройдя за всё время службы более 150000 морских миль, он стал одним из самых востребованных линкоров флота Великобритании.

==================================
Вступайте в мою группу в ВК vk.com/furioushistory

#только_история

0:00 Перед войной
3:34 Начало войны
8:50 Участие в конвоях
11:42 Вторжение в Норвегию
15:28 Операция Берлин
18:15 Бой с Бисмарком
27:05 Мальтийские конвои
32:18 Операция Факел
34:12 Операция Хаски
36:43 Высадка в Нормандии
40:00 Завершение службы

Галилео. Нефтедобыча


№626 от 14.09.2010

Как проводят разведку нефтяных месторождений? По каким признакам определяют возможное расположение нефти? Какое оборудование используется в разведке месторождений?

Редактор: Александр Колтовой