Хочешь выделится среди соседей необычным Забором? И при этом сделать его из простых, доступных материалов. Мы покажем вам интересный DIY Проект по изготовлению впечатляющего забора своими руками.
В этом видео мы покажем:
— подготовительные работы
— заготовку материалов
— изготовим полезные приспособления
Продолжение по изготовлению забора своими руками:
2.►Следущая часть о Деревообработке по Древней Технологии youtu.be/BmXZYsUI4GQ
3.►Финальная часть об обшивке и стоимости youtu.be/GV2e6Ta85s4
Привет. Мы счастливая молодая пара, Гена и Вита. Нам нравится обустраивать жизнь вокруг себя своими руками. Так мы максимально реализуем себя и подаем отличный пример своим детям. По завершению строительства и обустройства дома, мы мечтаем построить самодельную парусную яхту и путешествовать на ней по всему миру.
Мы кайфуем от создания видео и стараемся делать их полезными. Поэтому мы будем совершенствоваться сами и продолжать дальше развивать этот канал. Если вы поддерживаете семейные ценности и любите творить своими руками, добро пожаловать в нашу семью «MY GALAXY»
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Этой фразой часто успокаивают тех, кто в чем-либо потерпел фиаско. Но вот инженера, который ошибся в расчетах, никто не станет утешать, потому как их промахи обходятся слишком дорого. Сейчас я расскажу Вам о самых ужасных инженерных ошибках за всю историю.
Падение дома в Шанхае
В Шанхае упал тринадцатиэтажный (13) дом, но при этом остался невредимым!
Дворец Чаушеску
Работа инженера совсем непростая. На них лежит огромная ответственность, а в случае их ошибки могут пострадать люди!
Mars Climate orbiter
Я уже рассказал Вам о том, как дорого обошлись инженерам Наса их ошибки в чертежах телескопа “Хаббл”.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Сегодня у нас Passat B3 на автомате за 30 т.р! Блин, понятно, что ничего общего со словами «надежность» и «радость» у этой тачки нет! Скорее здесь уместны слова: «боль» и «унижение»…
Видео получилось реально интересным, с неожиданным финалом! Всем приятного просмотра!
Поддержать наш благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity
Чого позбулася Україна після “Будапештського меморандуму”? Як працювали секретні ядерні бази? Яким був механізм запуску міжконтинентальних ракет? Чим налякала американців українська ракета «Сатана»?
Екскурсія Музеєм Ракетних військ стратегічного призначення поблизу селища Побузьке на Кіровоградщині
Автори: Ельдар Сарахман, Євген Руденко, Дмитро Ларін
Работа сварщиком в Германии.Сварка с Керамической подкладкой.Капиллярный Контроль Швов
с 2000 года на ПМЖ в Германии как Поздний Переселенец из Казахстана,
Языком владею в Совершенстве.
Трудоустройством на Територии Германии не занимаюсь.
Веду Влог из Германии о Жизни, Быту и Работе в Германии. А также о том с чем можно столкнуться проживая в этой Стране.
Выражаю сугубо личное Мнение в каждом видео на которое имею Право
Также мое мнение не Обязанно совпадать с вашим.
__
Подписывайтесь на мой Канал и делайте репосты.
Авторский Блог Авторские права защищены, Скачивание, Копирование, Расспространения и
Изменения, толко с предварительным разрешением Автора… и только с указанием Авторства
В Петербурге завершается строительство 54-пушечного парусника «Полтава» — реплики первого линейного корабля Балтийского флота, в проектировании и создании которого личное участие принимал император России Пётр Великий.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Детство и отрочество рунета. Бывшие советские программисты, живущие сейчас в Кремниевой долине, вспоминают о том, как устанавливали первую научную сеть на ворованном американском софте, а калифорнийский хиппи Джоэл Шац – о том, как организовал первый в Советском Союзе телемост с Америкой.
Старшеклассник Артемий Лебедев придумывает оформлять сайты за деньги.
Анекдот.ру – самый популярный ресурс.
Компания давних друзей, среди которых зять Березовского и иерусалимский репатриант Антон Носик, запускает CityLine – первый интернет-провайдер с демократическими ценами.
В этом выпуске программы «Военная приёмка» зрители побывают на тяжёлом атомном ракетном крейсере «Пётр Великий» проекта «Орлан». Это самый большой в мире боевой корабль после авианосцев. Наша съёмочная группа провела 5 дней на борту атомохода во время исторического похода авианосной группы ВМФ России к берегам Сирии. В этом фильме мы подробно покажем самые интересные моменты корабельной жизни, расскажем о службе и бытовых условиях экипажа. А главное – расскажем, какие боевые задачи выполнял «Пётр Великий» во время похода. Кроме того, зрители «Военной приёмки» увидят грандиозную стройку нового флагмана российского флота – атомного крейсера «Адмирал Нахимов», бывшего «Калинина». Он также из серии проекта «Орлан» и в данный момент проходит глубокую модернизацию. После окончания ремонта это будет самый современный и мощный боевой корабль, оснащённый уникальной радиоэлектроникой и новейшим вооружением.
Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc
Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.
Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.
Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.
Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.
Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.