Зерноуборочный комбайн НОВА С340 (NOVA S340) — новинка отечественного комбайностроения от компании Ростсельмаш, город Ростов-на-Дону. Комбайн NOVA — один из самых ожидаемых и востребованных комбайнов в России и странах ближнего зарубежья.Он ориентирован на малые и средние фермерские хозяйства, во владении которых имеются поля малой площади или со сложной конфигурацией. До недавнего времени практически единственной отечественной машиной, доступной таким фермерам, оставался комбайн СК-5 НИВА (SK-5 NIVA) — достаточно надежный, производительный и простой комбайн, но по сути, безнадежно устаревший.
И вот, долгожданный комбайн, произведенный в России на производственной площадке РОСТСЕЛЬМАШ в городе Ростов-на-Дону, наконец, доступен для заказа.
Так что же он из себя представляет? Как раз об этом и пойдет речь в данном видео-ролике.
#Борислав (Львовская область) — единственный город в мире, расположенный прямо над нефтяным месторождением. 100 лет назад небольшой городок в Карпатах добывал 5% мировой нефти. Объемы теперь, конечно же, не такие, но город продолжает давать «черное золото» стране.
Исключительность этого места ещё и в том, что рядом с нефтью здесь течёт украинская «Боржоми».
А вот люди живут, в прямом смысле, на газовой бочке. Ежедневно в воздух выходят до 100 тысяч кубов метана. А #нефть бьёт буквально по всему городу — черные лужи в парках, огородах, на улицах и даже в подвалах жилых домов.
Фильм телеканала НТВ повествует о пути нефти от момента ее обнаружения в толще земли до конечного продукта.
Вы узнаете о передовых технологиях в добыче и переработке нефти, транспортировке нефти и производстве нефтепродуктов, а также о других сферах деятельности в отрасли. За тем, как нефть превращается в современное высокотехнологичное автомобильное топливо и моторное масло, съемочная группа наблюдала на Омском НПЗ «Газпром нефти».
Как вы думаете: из чего сделана ваша одежда и обувь, косметика и парфюмерия, телефоны и ноутбуки? Вы возможно удивитесь, но когда-то многое из этого было нефтью. Именно она дает начало вещам, без которых мы не мыслим жизни. И что же будет, если нефть закончится? Ведь эксперты постоянно предупреждают, что ее осталось немного.
Доходит до того, что ученые в разных странах продумывают способы создания искусственной нефти. Роберт Браун из университета Айовы предлагает синтезировать ее из древесных и других растительных отходов. Добывать нефть начали еще за шесть тысяч лет до нашей эры. Ее использовали и во времена Древнего Египта, главным образом, как горючее вещество. Потом люди обратили внимание, что состав нефти настолько многообразен, что ее можно не только сжигать и разделять на фракции: мазут, керасин, бензин ацетон, но и синтезировать из нее самые разные вещества.
В XXI веке из нефти делают, например, уникальные медицинские приборы и материалы. В центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева каждый день проводят операции, во время которых спасают жизни при помощи продуктов нефтесинтеза.
Перерабатывая нефть, получают и полиэстер — вещество, без которого невозможны современные ткани — немнущиеся, яркие и долговечные. Продолжается жизнь и у первого из полимеров, использованного в тканях, — нейлона. Он даже «выступает» на лучших сценах России. Балетная пачка всегда состоит минимум из десяти слоев нейлона, шьется и украшается вручную. Это отдельное искусство.
0:00 — Начало
0:08 — Из чего сделана ваша одежда, косметика и гаджеты
0:23 — Что будет, если нефть закончится
0:31 — Сколько осталось нефти на Земле
0:52 — Как создают искусственную нефть
1:24 — На сколько лет на самом деле нам еще хватит нефти
2:01 — Что такое нефть
3:41 — Что делают из нефти
9:53 — Что делать, когда традиционные запасы закончатся
12:02 — Про нефтяную платформу «Приразломная»
15:13 — Как живут на «Приразломной»
16:50 — Что делают на «Приразломной»
19:07 — Сорт нефти ARCO
20:05 — Додыча нефти на арктическом шельфе
21:22 — Баженовская свита
23:36 — Высокие технологии в нефтянке
26:22 — Альтернативная энергетика вытеснит нефть?
30:43 — Почему человечество не сможет отказаться от нефти
31:00 — Как нефть становится пластмассой
31:54 — Нефтепродукты для транспорта
35:30 — Вредит ли добыча нефти природе
44:02 — Есть ли в космосе нефть
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Трудно себе представить, что здесь, на краю земли, среди трескучих морозов и вечной мерзлоты, всё-таки живут люди. И только по тонкой ниточке дыма, что тянется к промерзшему горизонту от треугольных чумов или деревянных крыш, и можно догадаться — где-то неподалёку прячется от холодной зимы человек.
Возможен ли тёплый пол в деревенском доме без затрат на электроэнергию? Иван Бояринцев вам смело ответит «ДА!». Уникальная технология подачи воздуха, его распределение по дому с помощью небольшой, но очень энергоэффективной подовой дровяной печи позволяет не только получить тёплый пол зимой, но и хороший кондиционер летом. И всё это без каких-либо затрат на электроэнергию.
FORUMHOUSE — это сотни тысяч тем на форуме, тысячи статей и сотни видео по различным тематикам, охватывающим все сферы строительства и жизни за городом. Здесь можно узнать обо всех строительных технологиях, найти калькуляции и сметы, подобрать нужные инженерные решения и идеи по обустройству сада и огорода. Дизайн, ландшафтное искусство и даже фермерство: по всем этим темам можно узнать как авторитетное мнение профессионалов, так и набраться опыта у обычных людей, уже прошедших то, что вам ещё только предстоит!
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech