Предприятия Росатома: АЭМ-технологии. Филиал Атоммаш


ЗАО «АЭМ-технологии» — одна из ведущих инжиниринговых компаний России в области энергетического машиностроения.

«Атоммаш» — крупнейшее в СССР, а впоследствии в России производственное объединение атомного энергетического машиностроения. Расположено в городе Волгодонск Ростовской области. Официально ведено в эксплуатацию в 1978 году.

В 2012 году «Атоммаш» стал производственным филиалом ЗАО «АЭМ-технологии» (входит в ОАО «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион Росатома).

Является одним из основных поставщиков оборудования для предприятий атомной промышленности, нефтегазового комплекса, тепловой энергетики. Изготавливает любое энергетическое, колонное, реакторное, теплообменное, корпусное, емкостное, котельное оборудование, пространственные машиностроительные конструкции, высокой степени готовности и в блочном исполнении.

[BadComedian] - ЧУЖОЙ: Завет (Alien Vs. Дебилы)


#BadComedian обзор фильма ЧУЖОЙ 6 ЗАВЕТ.
Поддержать создание обзоров — thebadcomedian.ru/Za_Alien
========================
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
Основной канал — www.youtube.com/TheBadComedian
Второй Канал — www.youtube.com/EvgenComedian
Гугл ПЛЮС plus.google.com/ TheBadComedian/
===========================

Новый комбайн NOVA 340 - достойная замена самому популярному комбайну СК-5 НИВА


Зерноуборочный комбайн НОВА С340 (NOVA S340) — новинка отечественного комбайностроения от компании Ростсельмаш, город Ростов-на-Дону. Комбайн NOVA — один из самых ожидаемых и востребованных комбайнов в России и странах ближнего зарубежья.Он ориентирован на малые и средние фермерские хозяйства, во владении которых имеются поля малой площади или со сложной конфигурацией. До недавнего времени практически единственной отечественной машиной, доступной таким фермерам, оставался комбайн СК-5 НИВА (SK-5 NIVA) — достаточно надежный, производительный и простой комбайн, но по сути, безнадежно устаревший.
И вот, долгожданный комбайн, произведенный в России на производственной площадке РОСТСЕЛЬМАШ в городе Ростов-на-Дону, наконец, доступен для заказа.
Так что же он из себя представляет? Как раз об этом и пойдет речь в данном видео-ролике.

Более подробное техническое описание и технические характеристики на официальном сайте РОСТСЕЛЬМАШ: rostselmash.com/products/grain_harvesters/NOVA/

Хотите пригласить меня на тест-драйв или обзор своей техники — пишите мне на почту studentbsau@yandex.ru

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)


7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год.

(ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo

★Лучшая партнёрка — yoola youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.

Всем спасибо за внимание)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4

10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo

15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w

ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo

Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Как поcтроить яхту Ч.6.1 / Обшивка корпуса / Корабль "Полтава"


Всем привет!

Мы команда единомышленников Meteora.вокругсвета, сами строим яхту, чтобы отправится на ней в кругосветное путешествие.
В этом выпуске мы обшиваем корпус яхты и транец. Осветим уникальный проект — строительство 54х пушечного линейного корабля 4 ранга Полтава.

Отдельное спасибо Михаилу, который помог в съемках www.instagram.com/ship_cat/

Экскурсии poltava1712.ru/verf

HMS Victory с канала www.youtube.com/watch?v=3O16e08S6tA

Штандарт с канала www.youtube.com/watch?v=UplLf5iWdrg

3d модель poltava1712.ru/3d-modeli-poltavy

Группа VK vk.com/meteorayacht

Instagram www.instagram.com/meteora_sailing_yacht

Наши партнеры (дизайн) www.instagram.com/skandalist1

Город-призрак | #ВУКРАИНЕ


Его строительство начали еще 40 лет назад. Здесь планировали возвести несколько жилых массивов для 20 тысяч работников будущей Чигиринской атомной станции. Но после чернобыльской трагедии стройка застыла, а вместе с ней замер и сам город. Жилыми остались только две пятиэтажки. Остальные здания – заброшены и разграблены, ими интересуются только сталкеры.

Для 150 оставшихся жителей, здесь работает единственный магазинчик, расположившийся в одной из квартир. Аптеки, почты и больницы – нет. Фельдшер приезжает раз в неделю. Цены на квартиры здесь одни их самых низких в стране и колеблются от 200 до 2000 долларов, что привлекло сюда переселенцев с Востока Украины.

***
Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC