⚓️⚓️⚓️ Discovery Создатели лайнеров ⚓️⚓️⚓️


«судно» «vessel» «корабль» «ship» «ships» «ships in storm» «корабли в шторм» «документальное кино» «Документальные военно морские фильмы» «Документальные морские фильмы» «морские фильмы» «sea» «ocean» «russian war ship»

Морские Легенды: Киномарафон с Подарками


В сложившейся непростой ситуации люди по всему миру вынуждены ограничить личное общение и оставаться дома, чтобы защитить себя и своих родных. Чтобы как-то отвлечь вас в это тяжёлое время, мы подготовили особый киномарафон лучших эпизодов «Морских легенд» с небольшими подарками!
worldofwarships.ru/ru/news/general-news/naval-legends-cinemarathon/
⚓⚓⚓

Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!
wo.ws/36zVzSV

Ворота Посейдона: Как строили Панамский Канал


Какое отношение комары могут иметь к геополитике? В Панаме вам расскажут, что самое прямое. Сегодня для вас занимательная история самой амбициозной суперстройки в мире.
На сегодняшний день Панамский канал, который соединяет Карибское море, Атлантический и Тихий океаны, до сих пор считается одной из самых величайших и, несомненно, самых сложных строек за всю историю существования человечества.
Его длина относительно невелика: всего 81 километр и 600 метров. 65 километров проходят еще и по суше, а 16,5 километров по дну Лимонской и Панамской бухт. Все эти цифры интересны социологам, геологам, ихтиологам и, в какой-то мере, историкам. Однако Панамский канал – это настоящий переворот в экономике и судоходстве на всей нашей огромной планете. Стоит только представить себе, насколько сократился путь для судов, которые следуют из крупнейшего мегаполиса в мире Нью-Йорка до Сан-Франциско. До сдачи в эксплуатацию жизненно необходимого канала судам приходилось преодолевать расстояние почти в 23 000 километров между двумя городами. Благодаря построенному человечеством каналу этот отрезок пути сократился всего до 9 500 километров.
Канал расположен в Панаме, что в переводе с индейского языка на русский звучит, как «место, где водится много рыбы». Панама удивительное по своей красоте государство, а Панамский канал – одна из ее главных достопримечательностей, своеобразный памятник упорству и героизму людей, принимавших участие в его строительстве. В 2012 году на страницах популярнейшей не только в США, но и во всем мире газеты Зе Нью Йорк Таймс, появился список мест, которые рекомендуется в обязательном порядке посетить людям, увлекающимся путешествиями и туризмом. Интересно то, что этот небольшой, к слову, список возглавляла Панама.

Панамский канал – это водная артерия, по которой ежедневно проходят роскошные яхты и грузовые корабли. К слову, его размеры позволяют пройти судну в Атлантический океан из Тихого или в обратном направлении, шириной до 32,3 метра. Максимальная длина судна не должна превышать 294 метра. Над каналом высятся три моста, а наблюдать за передвижением по нему судов можно из окна автомобиля или поезда: вдоль всего канала проходит железная дорога и автомобильная трасса.
В среднем один проход канала стоит около 100 000$ но цена зависит от водоизмещения судна. Поэтому не удивительно что доходы от пошлин Панамского канала ежегодно составляют 6% ВВП страны. Рекорды по оплате на 1 июля 2016 года: максимальная – 829 тысяч $ (337 метровый контейнеровоз) и минимальная – 36 центов. Это цена за водоизмещение американца который проплыл шлюзы в далеком 1928 году
Панамский канал – один из самых протяжённых и напряженных искусственных водных путей в мире. “Мост” между востоком и западом. Ежегодно через сооружения канала проходят около 17,5 тысяч судов, несущих более 280 млн тонн груза (5 % мировых океанских грузоперевозок). Ежесуточно – до 60 судов, ежемесячно – более 1000, а суммарно на сегодняшний день совершено более миллиона проходов!
Строительство Панамского канала продолжалось в общей сложности 33 года. Великие мировые державы потратили на него почти $15 млрд в современном эквиваленте и десятки тысяч американских и европейских жизней. Сотни миллионов кубометров перемещенного грунта, крупнейшие в мире дамба и водохранилище — это был уникальный для своего времени инженерный объект, справедливо названный новым чудом света. Это впечатляющая рукотворная артерия, зримый памятник безграничных возможностей человека

Студенческий отряд - Шикотан 2020 - Тизер


В этом году на о. Шикотан на объектах ООО «Курильские острова» и ООО Рыбокомбинат «Островной» организован окружной студенческий трудовой проект «Курильские острова».
На проекте трудится 142 человека в сфере строительства и рыбопереработки.

Цели трудового проекта — это популяризация трудовой, культурной и спортивной деятельности среди студентов разных регионов нашей страны.

Студентов, которые не побоялись летом поехать работать мы называем бойцами. Все бойцы разделены на отряды. Каждый отряд представляет на трудовом проекте свой регион.

Амурская область 2 отряда (Студенческий строительный отряд «Вектор», студенческий строительный отряд «Квазар»);
Хабаровский край 3 отряда (Студенческий строительный отряд «Медведь», студенческий строительный отряд «им. Даниловского», студенческий путинный отряд «Шторм»);
Приморский край 4 отряда (Студенческий строительный отряд «Приморец», студенческий строительный отряд «Босфор», студенческий строительный отряд «Энергия» и студенческий строительный отряд «Энергетик», который образовался только на нашем трудовом проекте)
Республика Саха (Якутия) 2 отряда (студенческий строительный отряд «Хранители», студенческий путинный отряд «Фаэтон-2020»);
Калининградская область 1 отряд (студенческий путинный отряд «Балтийский экспресс»).

Ребята приехали с таких городов: Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Владивосток, Калининград, Нижний Новгород, Якутск, Благовещенск и много-много других.

Бойцы, помимо работы, принимают участие в спортивных и творческих мероприятиях.

Ребята соревнуются между собой за знамя трудового проекта.
Мероприятия:

12 июля — ОТКРЫТИЕ ОСТП, (общая вечерняя спевка у костра)
27 июля – конкурс касок (видео есть с фотоаппарата)
18 июля – Встреча с местным населением Крабозаводское.
2 августа – спартакиада (нормы ГТО) так же спортивные соревнования будут проходить в течении 2х недель
9 августа -день строителя
16 августа – творческий фестиваль (в крабозаводске)
23 августа КВН (в дк Малокурильска)
30 августа – Закрытие проекта (награждение победителей, подведение итогов)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСТИТЕ ПРЕМЬЕРУ

=================================================

Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012

Сайт: mcfef.com

Email: mcfef@mcfef.com

Телефон: 7(423)2-220-235

Факс: 7 (423)2-222-375

Кладбище кораблей в Читтагонг Бангладеш


Кладбище кораблей в Бангладеш. Огромные корабли разбираются вручную.
Композиция «Lightless Dawn» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100655.

Исполнитель: incompetech.com/

Морские мины (World of Warships)


Моряки их боятся как огня! Морские мины — это очень опасные штучки на море.
В видео я расскажу об их устройстве, механике и истории.

►Если понравилось и хотите еще — ставьте лайки и подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ
►Еженедельный фанжурнал «Главный калибр»: u.to/pdxfCg
— Официальные площадки игры World of Warships:
► Блог разработчиков: blog.worldofwarships.ru
► Группа ВК: vk.com/worldofwarships
► Форум: forum.worldofwarships.ru
Видеоматериал в видео использован из источников, одобренных командой разработчиков Wargaming: blog.worldofwarships.ru/video-contest/
— В фильме использованы следующие видеоматериалы:
►https://www.youtube.com/watch?v=CEsJQGacIck
►https://www.youtube.com/watch?v=Us8FH8gXAoU
►https://www.youtube.com/watch?v=KczDkk1b2A8
►https://www.youtube.com/watch?v=KIeLctxB5R4

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

Кладбище паровозов. Den Stalk #49


============================================
Автор и его контакты:
➞ Instagram — www.instagram.com/denstalk
➞ Telegram канал, общаемся — t.me/denstalk
➞ VK — vk.com/denliveden
➞ Vk Group — vk.com/memoirs_of_stalker
============================================

Паровозы — топ инженерной мысли середины 50-х годов 20 века…
В этом видео я с товарищами по сталкерскому цеху посетили кладбище паровозов Пермского края. Мы попытались разобраться в конструкции паровой машины, окунулись в историю и чуть не угнали один из паровозов…
Наш паровоз следует до станции Вонючий Яр, прошу занять свои места, согласно купленным билетам))))

Подземное Хранилище Госрезерва! Секретный Объект СССР!


Хранилище создавалось на случай ядерной войны, запасов зерна должно было хватить на обеспечение всей страны в течении 3 месяцев. К сожалению сейчас этот объект заброшен.

Схема объекта Lana Sator: www.instagram.com/lanasator
Подробнее: lana-sator.livejournal.com/227573.html

Напарник: www.instagram.com/danila_firefox

Я Вконтакте: vk.com/Bonovsk

Наша группа ДРС: vk.com/drs18

Фото из объектов: www.instagram.com/Bonovsk

Видео: youtu.be/Sm-0il8V3CA

Мой канал: www.youtube.com/c/Bonovsk