В лодке самоделке обычно учитываются: целесообразность, грузоподъемность, ходкость, долговечность, устойчивость. И если она красива, значит — угадал в пропорциях.
ПОМОЩь КАНАЛУ: СБЕРБАНК 2202 2008 8393 5833
Restauration dune vielle barque en mauvais état, un gros travail de restauration pour le remettre en sur leau. Aménagement bassboat pour la pêche.
● Nous contacter:
► Facebook: www.facebook.com/lespoissonsetlepecheur09/
►Instagram: @lespoissonstelepecheur
► Gmail: lespoissonsetlepecheur@gmail.com
В этом выпуске: бакштаги боканцев, утлегарь-бакштаги, ванты.
Стендовый судомоделизм. Ship modeling. Modelismo naval.
Сборная модель. Как сделать модель корабля из дерева своими руками.
Сборка модели корабля Бригантина Феникс ПЛЮС 1787 год
12 пушечная бригантина эскадры Ф.Ф.Ушакова от производителя наборов Мастер Корабел.
КРЕЙСЕРСКИЕ СУДНО 12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Экипаж
52 человека. Участвовало в войне с Турцией 1787-1791. В 1788 г в составе эскадры контр-адмирала графа М.И.
Войновича выходило в море на поиск неприятеля, участвовало в сражении у о-ва Фидониси. В 1789 в составе отрядов и
эскадр неоднократно выходило в море на поиск турецких судов.
В 1790 с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами осуществляло поиск
турецких судов, участвовало в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у о-ва Тендра взяло в
плен турецкую 10-пушечную бригантину.
В 1791 вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, участвовало в сражении у мыса. Калиакра. В 1794
с эскадрой находилось в практическом плавании в Черном море, а в 1795-1797 — в Черном и Азовском морях.
Участвовало в войне с Францией 1798-1800, использовалось как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыло из
Севастополя к Корфу с провиантом для эскадры вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставило в Авлону
требование Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-Паше направить турецкие войска для штурма Корфу. В начале 1799 находилось с
эскадрой у Корфу, блокируя крепость. В марте в составе отряда вышло из Корфу, конвоируя транспортные суда с
пленными французами, зашло в Мессину и прибыло в Тулон. В 1801 и 1802 плавало между портами Черного моря.
Разобрано после 1803 в Николаеве.
В этом видео я расскажу, что такое сопротивление, причины его возникновения и про единицы в которых оно измерения. Так же я расскажу про мощность, резисторы, виды резисторов и разные типы соединений резисторов (последовательное параллельное).
_________________________________________________________________
Ответы и ссылки на частые вопросы.
Коврик зелёный на столе называется (CUTTING MAT) ali.pub/p0zxa
_________________________________________________________________
Отблагодарить автора за его труд, чертежи и уроки:)
Яндекс.Деньги 410014334017254 money.yandex.ru/to/410014334017254
WebMoney (Z343563415592; R350733365372)
Bitcoin — 1ET2cmbjsKCMP98dKNj7NxqnR9T9djgqPd
Мой инстаграм: www.instagram.com/andrey_99diy
Группа в ВК vk.com/99diy
______________________________________________________
Всем привет! Меня зовут Андрей и сегодня покажу как сделать настоящий соленоидный электродвигатель своими руками в домашних условиях из подручных материалов =))
Такой двигатель наглядно показывает принцип работы соленоида и кривошипно-шатуного механизма. Вместе они образуют соленоидный двигатель вращательного движения.
______________________________________________________________
Song: Jim Yosef — Link [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds.
Watch: youtu.be/9iHM6X6uUH8
Download/Stream: ncs.io/LinkYO
______________________________________________________________
Внимание! Будьте осторожны и не повторяйте этого дома, автор не несет ответственности за ваши действия, это видео развлекательного характера, а не обучение или призыв к действию!
Как сделать Генератор для Ветряка и получать Бесплатное Электричество? Вроде просто — сделал лопасти и соорудил пропеллер или просто взял Готовый пропеллер от вентилятора и приделал к нему Динамо! О Как! Супер! Вот только какой пропеллер лучше? И какой брать мотор вместо дорогостоящего Динамо? Ну не разбирать же машину ради Бесплатного электричества… zen.yandex.ru/media/dima/kak-sdelat-generator-dlia-vetriaka-i-poluchat-besplatnoe-elektrichestvo-5e5cde695ba40e23f2d3f13d
Вот я и решил немного покумекать и разобраться в вопросе — «Что лучше? А Что хуже?».
Выходит так — если ветра могут дуть сильные то и ветряк, а точнее его вертушка — пропеллер должна быть с малыми площадями лопастей, иначе её просто сдует или сломит. А в случае слабых ветров нужны широкие и округлые безопасные лопасти которые можно позаимствовать от бытового вентилятора или брошенного на помойку кондиционера. Вот у меня как раз и завалялись пара таких вертушек — пригодятся!
Ну а с генератором как быть? Не всякий мотор будет одинаково генерировать электроэнергию к примеру без-магнитные и поло-роторные так и вовсе не годятся.
А вот с магнитными моторами так и вовсе есть поверье, что мол они могут ТОЛЬКО ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК без выпрямителя выдавать и что в этом случае потребуется ставить диоды полумосты и прочие выпрямительные премудрости чтобы диодную лампочку худо бедно запитать.
Но это все теории! Давайте практикой развеем сомнения и проверим Экспериментом реальность…
Я для пробы и тестирования взял несколько типичные Генерирующих моторов — Шаговый от лазерного Принтера, Коллекторный 450 ваттный мотор от блендера и разваленный мотор для образца его внутреннего содержания.
И сразу разгадываем ЗАГАДКУ — Мотор от блендера без всяких диодов и выпрямителей отдает при вращении ток способный питать лампочку автомобильной фары 13 вольт и ЭТОТ ТОК ПОСТОЯННЫЙ! Подключение прибора и даже трансформатора не показывают сколько нибудь существенной переменной составляющей (то есть совсем постоянный! ток) За то зажечь с помощью такого мотора и даже дрель лампочку на 220 вольт с помощью трансформатора вряд ли удастся!
А вот мотор от лазерного принтера как раз наоборот. Зажечь лампу накаливания в 13 вольт от автомобиля он не способен. За то при подключении его через трансформатор к лампочке светодиодной на 220 вольт, даже при вращении пальцами, он эту лампу зажигает запросто! Да и ток и напряжение этого шагового мотора как раз переменные и постоянным током там как говорится и «не пахнет
Теперь остается подумать на какую нагрузку мы будем подключать генераторы от ветра»
Кабы ветры дули постоянно и равномерно, то использование генераторов из шаговых моторов было бы рационально для освещения и питания малых нагрузок. Но таких условий просто не бывает и подавляющее большинство генераторов работают на заряд аккумуляторов с последующим использованием этой накопленной энергии.
Большинство аккумуляторов заряжаются напряжением до 12 вольт и, хотя двигатель принтера отдает в нагрузку менее 5 вольт переменного напряжения, при использовании выпрямителя, это напряжение может быть поднято до 7, а использование умножителя позволяет получать 14 вольт, что достаточно для заряда АКБ, но приводит к лишним тратам энергии на преобразование.
В случае с мотором от блендера, даже на малых оборотах этот двигатель выдает напряжение на нагрузку более 20 вольт, при больших токах на заряд аккумулятора это напряжение просаживается и снижаются обороты самого генератора, в итоге мы имеем саморегулируемый зарядник АКБ почти без преобразователей.
Но и тут есть свои «подводные камни». Вращение вентилятора нужно организовать только в одну сторону — это делается «пером» на хвосте ветроустановки. Плюс к этому для того чтобы АКБ не стал разряжаться на Генератор нужно применить ограничение в виде одного диода, желательно с наименьшими потерями и мощного — к примру Диода Шотки.
Вот так вроде простая тема имеет множество нюансов которые стоит учитывать при построении собственных генерирующих конструкций.