В этом выпуске программы «Сделано в Москве» вы узнаете об истории острова и фабрики «Красный октября». Зачем всем известную картину Шишкина терли скипидаром, как Красный октябрь из заболоченного острова превратился в центр московской жизни и как рассказать всю историю России в конфетных фантиках?
Команда:
автор и ведущий — Владимир Раевский
режиссёр постановщик — Стас Федосов
редактор — Саша Запоева
продюсеры — Анна Скопина, Наталья Лебедева
художник по реквизиту — Айвар Якубов
режиссёр монтажа — Сергей Юханов
Запомните простое правило: провода должны быть на ёлке, желательно с лампочками. На улицах же все провода (кроме трамвайных и троллейбусных) должны проходить под землёй в специальный коллекторах. Это вопрос не только красоты, это вопрос порядка в ЖКХ и системное решение проблем коммуникаций в городе.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Таймкоды:
00:00 Общие проблемы городов
00:38 Провода и чистое небо
01:33 Советское время
01:57 Приватизация коллекторов
03:14 Красота как ценность
04:21 Порядок коммуникаций
06:42 Прячем провода под землю
08:59 Строим коллекторы
Белгород — один из немногих городов России, где не боятся новых и смелых решений. Не всегда получается всё хорошо, но это нормально: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Сегодня мы посмотрим на благоустройство города, от площади Ленина до небольших улиц с shared space, поговорим про транспорт и градостроительные ошибки. Также я расскажу о планах по реконструкции улицы Щорса — там хотят сделать очень круто, заодно проведут маршрутную реформу общественного транспорта.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
www.youtube.com/channel/ UCgN_VU99ugR-LCGYXWRvGGg Подписывайся на Свэлл Фильм Официальный Канал Компании! Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
По роману Татьяны Устиновой.
Жизнь рухнула в одно мгновенье: от Нади Звонарёвой ушёл муж. А тут еще отель, в котором она работает начальником службы портье, готовится к визиту короля. Введены строжайшие меры безопасности, а вокруг Нади, как специально, начинают твориться странные вещи: на неё нападают грабители, кто-то сжигает семейные фотографии, подбрасывает в квартиру чучело мужа… И всё это на глазах у начальника службы охраны короля — Дэна Уолша, которому теперь нужно во всём разобраться.
#Сериал
arcon.md — Проектируем
В эпизоде «Мегакорабль» капитан Роджер Льюеллин станет нашим гидом по контейнеровозу «Атланта» весом в 134 000 тонн, перевозящим груз стоимостью в миллионы долларов. Он ведет свое судно через проливы Сингапура в воды Южно-Китайского моря, в котором хозяйничают пираты.
Телевизионный очерк о ледоколах под управлением FESCO. «Ледоколы. Они всегда возвращаются» —
В течение полугода авторы приезжали на легендарные ледоколы, когда они после зимней навигации возвращались во Владивосток. И уже здесь, на берегу, героические экипажи морских великанов рассказывали самые интересные детали о своей работе в море.
Очерк — победитель в номинации «Люди моря» Двенадцатого Международного телевизионного фестиваля морской документалистики «Человек и море». Автор — Сергей Станчик (ГТРК «Владивосток»)
Премьера состоялась 25 июня 2016 во Владивостоке.
Хотите больше мечей и роликов — на закупку реквизита Яндекс кошелёк: money.yandex.ru/to/410017584594908. Канал Alexey Polevoy рассказывает о истории получения и применения железа и стали. На канале Alexey Polevoy технология производства железа и стали, как делали древние мечи и доспехи. Выплавку железа во 2-м тысячелетии до н. э. в промышленных масштабах освоили хетты, основавшие империю на территории хаттов (современная Турция), переняв у них навыки работы с железом и сделав это государственной тайной. Известно, что хетты дарили фараонам железные кинжалы, что считалось царским подарком, а железные слитки (крицу) фараоны держали как стратегический запас драгметалла. Ха́либы (древний картвельский (условно грузинский) народ) не сеяли и не пахали, только продавая на экспорт сталь, они использовали распространённые на Чёрном море магнетитовые пески, состоящие из смеси мелких зёрен магнетита, титано-магнетита, ильменита, и обломков других пород, халибская сталь была легированной. Во время Троянской войны (примерно 1250 год до н. э.) оружие было в основном из меди и бронзы, но железо уже было хорошо известно как драгоценный металл. Катастрофа бронзового века или бронзовый коллапс — так называют переход от бронзового к железному веку 1206—1150 гг. до н. э. на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). Произошло нашествие «народов моря», погибли микенское царство, Хеттская держава, окончилось доминирование Египта в Сирии, были разорваны торговые и технологические цепочки. Сыродутный процесс: слои железной руды и древесного угля прокаливались в горнах — от древнего «Horn» — рог, труба, первоначально это была просто одноразовая труба, вырытая в земле, обычно горизонтально в склоне оврага. В горне окислы железа восстанавливаются до металла раскалённым углём, который отбирает кислород, окисляясь до окиси углерода, и в результате такого прокаливания руды с углём получалось тестообразное кричное (губчатое) железо. Крицу очищали от шлаков ковкой, выдавливая примеси сильными ударами молота. Дамаск или дамасская сталь бывает как сварочный дамаск, так и рафинированной сталью и булат к дамаску не относится. Рафинированная сталь только номинально относится к дамаскам, так как кузнечной сварке подвергается один-единственный однородный блок стали. Цель процесса была не получить красивый узор сварных харалугов (так называли сталь на Руси), а добиться выгорания вредных примесей (фосфор, сера, шлак) и равномерного распределения углерода в заготовке. Дамаск и булат покрыты мифами о разрубании всадника вместе с доспехами, камней и прочего голливудского мифотворчества, что совершенно не соответствует действительности, это в полной мере относится и к катанам. Гладии, спаты, каролинги, меровинги, отчасти романского типа мечи и конечно японские катаны заложники низкого качества стали, поэтому они были составными. В Индии в начале I тысячелетия до нашей эры — индийские мастера сумели решить проблему получения высокоуглеродистой стали с композитной структурой. Такую сталь называли булатом, но из-за сложности изготовления и отсутствия чистой железной руды, встречающейся только в Индии, булат был распространен мало, в России булат изготовлен начальником Златоустовских заводов генерал-майором Павлом Петровичем Аносовым. Найденные в Китае чугунные изделия восходят к V веку до нашей эры, но самые ранние доменные печи, производящие чугун в «чушках» (слитках), который мог переплавляться в очищенный чугун в вагранках относятся к династии Хань (202 год до нашей эры — 220 год нашей эры), когда была введена государственная монополия на выплавку стали. В Европе доменные печи впервые были применены на рубеже XV—XVI веков, что позволило европейским государствам в XVI веке сдержать Турцию, имевшую пушки и хорошую металлургию, позволявшие её захватить Константинополь и Южную Европу. В 1856 году Генри Бессемер получил патент на новую технологию производства стали (бессемеровский процесс). Он изобрёл конвертер — устройство, в котором сквозь жидкий чугун, получаемый в доменных печах, продувался воздух. В конвертере происходит выгорание углерода, растворённого в железе, что позволяет получать сталь в существенно больших количествах, чем это было ранее доступно. Пьер Эмиль Мартена в 1864 году создал мартеновская печь, в которой также происходило дожигание углерода. К концу XX века мартеновские печи стали устаревшей технологией и были вытеснены кислородно-конвертерным производством стали.
Около пяти тысяч лет назад на побережье Берингова пролива пришли предки чукчей. Никто не знает, что заставило их покинуть берега Охотского моря и, преодолев огромное расстояние, осесть у кромки вечных льдов.
Однако известно: впоследствии именно они вместе с эскимосами и алеутами создали культуру арктических охотников на морского зверя. И по сей день им в этом нет равных.
Фильм «Арктическая Троя» включает в себя уникальные съемки традиционной морской охоты береговых чукчей с кромки льдов и в открытом море, рассказ об истории и особенностях культуры арктических китобоев, лучшие образцы их танцев и древних сказаний, а также уникальные наблюдения за ритуалами и обрядами жителей Берингова пролива. Их цивилизации не одна тысяча лет, но они по-прежнему чувствуют себя детьми, у которых впереди долгая жизнь.