Сделано в Москве: Красный октябрь от фабрики до хипстеров


В этом выпуске программы «Сделано в Москве» вы узнаете об истории острова и фабрики «Красный октября». Зачем всем известную картину Шишкина терли скипидаром, как Красный октябрь из заболоченного острова превратился в центр московской жизни и как рассказать всю историю России в конфетных фантиках?

Команда:
автор и ведущий — Владимир Раевский
режиссёр постановщик — Стас Федосов
редактор — Саша Запоева
продюсеры — Анна Скопина, Наталья Лебедева
художник по реквизиту — Айвар Якубов
режиссёр монтажа — Сергей Юханов

Новые видео выходят: Понедельник, Среда, Пятница.
Подписаться goo.gl/wsKGCB
Другие выпуски: www.youtube.com/watch?v=ZQpAx...

Чистое небо без проводов


Запомните простое правило: провода должны быть на ёлке, желательно с лампочками. На улицах же все провода (кроме трамвайных и троллейбусных) должны проходить под землёй в специальный коллекторах. Это вопрос не только красоты, это вопрос порядка в ЖКХ и системное решение проблем коммуникаций в городе.

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join

Телеграм: t.me/gre4ark
ВК: vk.com/gre4ark
ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com

Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.

Таймкоды:
00:00 Общие проблемы городов
00:38 Провода и чистое небо
01:33 Советское время
01:57 Приватизация коллекторов
03:14 Красота как ценность
04:21 Порядок коммуникаций
06:42 Прячем провода под землю
08:59 Строим коллекторы

Белгород: город без грязи и со смелыми планами


Белгород — один из немногих городов России, где не боятся новых и смелых решений. Не всегда получается всё хорошо, но это нормально: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Сегодня мы посмотрим на благоустройство города, от площади Ленина до небольших улиц с shared space, поговорим про транспорт и градостроительные ошибки. Также я расскажу о планах по реконструкции улицы Щорса — там хотят сделать очень круто, заодно проведут маршрутную реформу общественного транспорта.

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.

Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!

По одноимённому роману Татьяны Устиновой! Детектив. ОТЕЛЬ ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ. Русские сериалы


www.youtube.com/channel/ UCgN_VU99ugR-LCGYXWRvGGg Подписывайся на Свэлл Фильм Официальный Канал Компании! Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
По роману Татьяны Устиновой.
Жизнь рухнула в одно мгновенье: от Нади Звонарёвой ушёл муж. А тут еще отель, в котором она работает начальником службы портье, готовится к визиту короля. Введены строжайшие меры безопасности, а вокруг Нади, как специально, начинают твориться странные вещи: на неё нападают грабители, кто-то сжигает семейные фотографии, подбрасывает в квартиру чучело мужа… И всё это на глазах у начальника службы охраны короля — Дэна Уолша, которому теперь нужно во всём разобраться.
#Сериал

Суперсооружения. Мегакорабль.


arcon.md — Проектируем
В эпизоде «Мегакорабль» капитан Роджер Льюеллин станет нашим гидом по контейнеровозу «Атланта» весом в 134 000 тонн, перевозящим груз стоимостью в миллионы долларов. Он ведет свое судно через проливы Сингапура в воды Южно-Китайского моря, в котором хозяйничают пираты.

Ледоколы. Они всегда возвращаются


Телевизионный очерк о ледоколах под управлением FESCO. «Ледоколы. Они всегда возвращаются» —
В течение полугода авторы приезжали на легендарные ледоколы, когда они после зимней навигации возвращались во Владивосток. И уже здесь, на берегу, героические экипажи морских великанов рассказывали самые интересные детали о своей работе в море.
Очерк — победитель в номинации «Люди моря» Двенадцатого Международного телевизионного фестиваля морской документалистики «Человек и море». Автор — Сергей Станчик (ГТРК «Владивосток»)
Премьера состоялась 25 июня 2016 во Владивостоке.

История железа и стали


Хотите больше мечей и роликов — на закупку реквизита Яндекс кошелёк: money.yandex.ru/to/410017584594908. Канал Alexey Polevoy рассказывает о истории получения и применения железа и стали. На канале Alexey Polevoy технология производства железа и стали, как делали древние мечи и доспехи. Выплавку железа во 2-м тысячелетии до н. э. в промышленных масштабах освоили хетты, основавшие империю на территории хаттов (современная Турция), переняв у них навыки работы с железом и сделав это государственной тайной. Известно, что хетты дарили фараонам железные кинжалы, что считалось царским подарком, а железные слитки (крицу) фараоны держали как стратегический запас драгметалла. Ха́либы (древний картвельский (условно грузинский) народ) не сеяли и не пахали, только продавая на экспорт сталь, они использовали распространённые на Чёрном море магнетитовые пески, состоящие из смеси мелких зёрен магнетита, титано-магнетита, ильменита, и обломков других пород, халибская сталь была легированной. Во время Троянской войны (примерно 1250 год до н. э.) оружие было в основном из меди и бронзы, но железо уже было хорошо известно как драгоценный металл. Катастрофа бронзового века или бронзовый коллапс — так называют переход от бронзового к железному веку 1206—1150 гг. до н. э. на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). Произошло нашествие «народов моря», погибли микенское царство, Хеттская держава, окончилось доминирование Египта в Сирии, были разорваны торговые и технологические цепочки. Сыродутный процесс: слои железной руды и древесного угля прокаливались в горнах — от древнего «Horn» — рог, труба, первоначально это была просто одноразовая труба, вырытая в земле, обычно горизонтально в склоне оврага. В горне окислы железа восстанавливаются до металла раскалённым углём, который отбирает кислород, окисляясь до окиси углерода, и в результате такого прокаливания руды с углём получалось тестообразное кричное (губчатое) железо. Крицу очищали от шлаков ковкой, выдавливая примеси сильными ударами молота. Дамаск или дамасская сталь бывает как сварочный дамаск, так и рафинированной сталью и булат к дамаску не относится. Рафинированная сталь только номинально относится к дамаскам, так как кузнечной сварке подвергается один-единственный однородный блок стали. Цель процесса была не получить красивый узор сварных харалугов (так называли сталь на Руси), а добиться выгорания вредных примесей (фосфор, сера, шлак) и равномерного распределения углерода в заготовке. Дамаск и булат покрыты мифами о разрубании всадника вместе с доспехами, камней и прочего голливудского мифотворчества, что совершенно не соответствует действительности, это в полной мере относится и к катанам. Гладии, спаты, каролинги, меровинги, отчасти романского типа мечи и конечно японские катаны заложники низкого качества стали, поэтому они были составными. В Индии в начале I тысячелетия до нашей эры — индийские мастера сумели решить проблему получения высокоуглеродистой стали с композитной структурой. Такую сталь называли булатом, но из-за сложности изготовления и отсутствия чистой железной руды, встречающейся только в Индии, булат был распространен мало, в России булат изготовлен начальником Златоустовских заводов генерал-майором Павлом Петровичем Аносовым. Найденные в Китае чугунные изделия восходят к V веку до нашей эры, но самые ранние доменные печи, производящие чугун в «чушках» (слитках), который мог переплавляться в очищенный чугун в вагранках относятся к династии Хань (202 год до нашей эры — 220 год нашей эры), когда была введена государственная монополия на выплавку стали. В Европе доменные печи впервые были применены на рубеже XV—XVI веков, что позволило европейским государствам в XVI веке сдержать Турцию, имевшую пушки и хорошую металлургию, позволявшие её захватить Константинополь и Южную Европу. В 1856 году Генри Бессемер получил патент на новую технологию производства стали (бессемеровский процесс). Он изобрёл конвертер — устройство, в котором сквозь жидкий чугун, получаемый в доменных печах, продувался воздух. В конвертере происходит выгорание углерода, растворённого в железе, что позволяет получать сталь в существенно больших количествах, чем это было ранее доступно. Пьер Эмиль Мартена в 1864 году создал мартеновская печь, в которой также происходило дожигание углерода. К концу XX века мартеновские печи стали устаревшей технологией и были вытеснены кислородно-конвертерным производством стали.

"Охотники студеных берегов"


Около пяти тысяч лет назад на побережье Берингова пролива пришли предки чукчей. Никто не знает, что заставило их покинуть берега Охотского моря и, преодолев огромное расстояние, осесть у кромки вечных льдов.

Однако известно: впоследствии именно они вместе с эскимосами и алеутами создали культуру арктических охотников на морского зверя. И по сей день им в этом нет равных.

Фильм «Арктическая Троя» включает в себя уникальные съемки традиционной морской охоты береговых чукчей с кромки льдов и в открытом море, рассказ об истории и особенностях культуры арктических китобоев, лучшие образцы их танцев и древних сказаний, а также уникальные наблюдения за ритуалами и обрядами жителей Берингова пролива. Их цивилизации не одна тысяча лет, но они по-прежнему чувствуют себя детьми, у которых впереди долгая жизнь.

© Телекомпания «ЭТНО-ОНЛАЙН» Никита Хохлов