Запомните простое правило: провода должны быть на ёлке, желательно с лампочками. На улицах же все провода (кроме трамвайных и троллейбусных) должны проходить под землёй в специальный коллекторах. Это вопрос не только красоты, это вопрос порядка в ЖКХ и системное решение проблем коммуникаций в городе.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Таймкоды:
00:00 Общие проблемы городов
00:38 Провода и чистое небо
01:33 Советское время
01:57 Приватизация коллекторов
03:14 Красота как ценность
04:21 Порядок коммуникаций
06:42 Прячем провода под землю
08:59 Строим коллекторы
В пустыне на территории индейской резервации «Ветреная река» егерь Кори Ламберт находит изувеченное тело молодой девушки. Опытный охотник с трагическим прошлым, он берется помочь в расследовании этого дела агенту ФБР Джейн Бэннер, которая оказывается в мире, полном загадок и насилия. Но смогут ли они противостоять зловещим силам этих мест, где сама природа пропитана горечью и жаждой мщения?..
Год: 2016
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Страна: Великобритания, Канада, США
Режиссер: Тейлор Шеридан
Автор сценария: Тейлор Шеридан
Актеры: Джереми Реннер, Элизабет Олсен, Джон Бернтал, Келси Эсбиль, Джулия Джонс
Добрый день друзья эта серия была снята на Иркутском заводе гусеничной техники. В самом начале своей деятельности ребятам предложили отремонтировать гусеничный вездеход МТЛБ. Сначала один, потом другой и пошло.
Сегодня в серийной линейке завода есть Гусеничный вездеход аналог ГАЗ-71 для охоты и рыбалки. В этой серии мы покажем Вам обзор вездехода и производства.
В интервью директор завода ИЗГТ Александр Горин рассказал, как он и его команда начинали свой бизнес, сначала его попросили просто отремонтировать старый гусеничный транспортер. Тогда Александр еще не знал, что уже через несколько лет будет с нуля серийно производить новые российские вездеходы.
Ремонт мотолыги из обычного гаража перерос в настоящее молодое развивающееся производство. Ребята не бросили ремонт МТЛБ. В настоящее время не маленький портфель заказов ИЗГТ занимает капитальный ремонт мтлбу и его агрегатов. Есть цеха по капитальному ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Специалисты завода ремонтируют не только вездеходы на гусеницах, но и автомобили Урал и ЗИЛ.
На сегодняшний день из гаража в несколько человек, в котором когда-то ремонтировалась старая Мотолыга, Иркутский завод гусеничной техники вырос до 200 сотрудников. Несколько лет назад единомышленники купили старое автотранспортное предприятие в пригороде Иркутска. Уже многое сделано на предприятии, многое восстановлено, но предстоит сделать не меньше.
Сегодня ИЗГТ серийно производит вездеход Росомаха. Для кого из Вас гусеничная техника занимает особую роль в Вашей жизни должны знать легендарный вездеход газ 71. Газушка широко использовалась на просторах нашего бескрайнего севера наравне с газ 34039, мт лб и ГТ СМ. В общем везде где есть бездорожье и при этом есть нефть газ или золото ничто не заменит вездеход ГТТ.
Гусеничный вездеход Росомаха это обновленный ГАЗ 71, все преимущества этой модели над предшественниками я не запомнил, но помню два из основных: Росомаха -это плавающий вездеход, а еще он входит по ширине в кузов грузового автомобиля. Отмечу что гусеничная спецтехника такого класса, выпускавшаяся ранее была не габаритна, что затрудняло ее доставку к месту назначения.
Я прокатился на вездеходе Росомаха, конечно чувства не привычные, довольно шумно если сравнивать с обычным грузовым автомобилем, но внедорожные качества машины уникальны. Как рассказал Александр Горин директор завода, они постоянно работают на улучшении эргономики, звукоизоляции, трансмиссии, но при этом понимают, что снегоболотоход должен быть простым в обслуживании и ремонте, ведь там, где эксплуатируется такая техника нет сервисных центров, а от того как быстро болотоход отремонтируют может зависеть чья то жизнь. Один из принципов, которым руководствуются при разработке своей техники специалисты завода, это то что вездеходы должны быть надежными и простыми в ремонте как легендарная Мотолыга.
В планах завода ИЗГТ полностью вывести в серию вездеход линкор. Если сравнивать этот вездеход с Росомахой, то он имеет большие габариты и грузоподъемность. Сейчас эта машина изготавливается штучно. На момент моего посещения предприятия в цехе собирались два ярко оранжевых вездехода топливозаправщика.
Пожелаю предприятию дальнейшего развития. Выпускать и совершенствовать аналоги МТЛБ для золотодобывающей и нефтегазовой промышленности. Мотолыга и ее аналоги конечно нужны, такая техника всегда будет востребована на бездорожье. Но также необходимо развивать новые направления деятельности: освоить более доступные вездеходы для охоты и рыбалки. Желаю разработать и запустить в производство недорогой гусеничный вездеход для массового потребления. Пожелаю сотрудникам завода ИЗГТ развития и процветания.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/
Краткое содержание видео:
00:00 начало
02:05 корпус мы варим из пятерки
03:53 нашли танковый двигатель
06:00 Урал с документами трактора
08:00 кто покупает вездеходы
09:50 поставили установку для гибки труб
12:01 про ремонт дизельных двигателей
13:54 нашли начальника окрасочного цеха
16:01 откидные полки в Газушке
18:13 устройство поворотного механизма в вездеходе
19:59 от чего проскакивает гусеница
22:20 как я на газушке гонял
25:31 эмоций полные штаны
27:27 сколько лошадок двигатель для вездехода
28:31 До новых встреч
#гусеничныйвездеход #МТЛБ #ГАЗ71
#фильм #Антлантида #ColdSkin #триллер #ужасы #фантастика
Антлантида. ColdSkin — фильм (2017)
Триллер Антлантида смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Сериалы недели bit.ly/2WuYKXT
Про любовь bit.ly/2PT1dst
Полнометражные фильмы bit.ly/2DVwtlK
Жанр: триллер, ужасы
Год: 2017
режиссер Ксавье Жанс
сценарий Хесус Олмо, Эрон Шиан, Альберт Санчес Пиньоль
В ролях: Рэй Стивенсон
Дэвид Оукс
Аура Гарридо
Уинслоу Иваки
Джон Бенфилд
Бен Темпле
Иван Гонсалес
Алехандро Род
Жюльен Блашке
Дамиан Монтесдеока
После длительного плавания молодой метеоролог Френд прибывает на затерянный в океане остров принять годичную вахту на метеостанции. На острове оказывается лишь суровый и немногословный смотритель маяка Грюнер. Френд довольно быстро понимает, что Грюнер что-то скрывает, старый метеоролог попал в какую-то передрягу, а остров кажется необитаемым только на первый взгляд.
Если вы когда-то в детстве мечтали побывать на кондитерской фабрике, у вас есть такая возможность. Пищевая промышленность всегда вызывает любопытство. Напичканная бездушными машинами, она делает то, что ближе всего нашему сердцу… и желудку… Приручить технику и заставить ее выпекать наши завтраки и десерт на обед и ужин – как они это делают? Отправляемся на кондитерскую фабрику.
Здравствуйте друзья! Решил рассказать вам о древнем Русском городе с тысячелетней историей, в котором я частенько бываю путешествуя на машине. Там есть на что посмотреть, есть где отдохнуть и чем заняться. Можно расширить свой кругозор и заодно поправить здоровье. Это Старая Русса.
Всем приятного просмотра и время препровождения!
Музей «Усадьба Рушанина»: russasol.ru/
Музеи Старой Руссы: novgorodmuseum.ru/muzej-zapovednik/staraya-russa.html
Привет, меня зовут Александр Морозов, и я являюсь основателем и ведущим канала «Ну, как-то так...».
Вне канала много лет профессионально занимаюсь фотографией. В основном предметной и рекламной.
На канале контент организован в три рубрики:
«MOSCOW-RUSSIA-TRANSIT», о путешествиях и поездках.
«Фотоплюшки», где раскрою «секретики» фото-съемки, работы со светом, и последующей обработки. В большей степени рубрика предназначена для начинающих фотографов и фото-художников.
«AliШоп, али нет?», где я расскажу о товарах, тем или иным способом попавших в мои руки из AliExspress.
Пока канал в творческом поиске формата и подачи. Надеюсь, что все случится.
А вам, друзья, приятного и полезного время препровождения!