Покупка досок для привального бруса и его же устройство. Обзор по планам работ. И рассказ о капитанских гичках, которые победили в Atlantic Challenge 2016!
30 октября пройдет онлайн экскурсия по кораблю «Полтава»
В День основания Российского флота Яхт-клуб Санкт-Петербурга проведет трансляцию экскурсии по кораблю «Полтава». Зрители прогуляются вместе с капитаном по палубам и увидят часть музейной экспозиции.
На корабле «Полтава» продолжаются работы по воссозданию музейной экспозиции, которая рассказывает о быте моряков Петровской эпохи. Сотни уникальных экспонатов воссозданы усилиями ведущих историков и мастеров.
Экскурсию проводит капитан корабля Максим Коршунов. Он расскажет об истории воссоздания, проведёт по всем помещениям парусника и покажет часть экспозиции. Продолжительность видео экскурсии 24 минуты. Трансляция пройдёт 30 октября в 21.00.
30 октября пройдет онлайн экскурсия по кораблю «Полтава»
В День основания Российского флота Яхт-клуб Санкт-Петербурга проведет трансляцию экскурсии по кораблю «Полтава». Зрители прогуляются вместе с капитаном по палубам и увидят часть музейной экспозиции.
На корабле «Полтава» продолжаются работы по воссозданию музейной экспозиции, которая рассказывает о быте моряков Петровской эпохи. Сотни уникальных экспонатов воссозданы усилиями ведущих историков и мастеров. Сейчас выставка готова на 70%, в дальнейшем её наполнят технологиями дополненной реальности.
«Придя на корабль, посетитель будто окажется в машине времени и переместится в Петровскую эпоху. Музей «Полтава» в первую очередь должен вызывать у посетителей эмоции. Мы хотим погрузить людей в атмосферу легендарного военного корабля 18 века – эта атмосфера иногда непривычная, но всегда захватывающая и будоражащая. Мы старались не только максимально достоверно воссоздать предметы быта и антураж. Посетители смогут прикоснуться к кораблю, почувствовать себя настоящими героями фильмов. На «Полтаве» будет интересно как взрослым, так и детям », — поделилась руководитель проекта Елена Соловьёва.
Уже сейчас корабль стал одной из главных морских достопримечательностей Петербурга. Петербуржцы и гости города наблюдают за воссозданием «Полтавы» с 2014 года, когда корабль ещё строился. Десятки тысяч посетителей уже побывали на экскурсии как до спуска, так и после. Корабль 4 раза принимал участие в городской акции «Ночь музеев» и становился одной из самых популярных локаций. Дважды корабль возглавлял строй кораблей в центре Петербурга на параде в честь Дня ВМФ.
«Интерес к кораблю огромный, мы постоянно получаем запросы на проведение экскурсий, запросы на съёмки от СМИ. Сейчас ведутся строительные работы как в самом порту, так и на корабле, поэтому мы не можем принять посетителей. Чтобы показать корабль, мы подготовили видеоэкскурсию, которая погрузит посетителей в атмосферу XVIII века. Это будет первый эксклюзивный показ парусника с частью экспозиции», — рассказал pr-директор Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексей Жиров.
Экскурсию проведёт капитан корабля Максим Коршунов. Он расскажет об истории воссоздания, проведёт по всем помещениям парусника и покажет часть экспозиции. Продолжительность видео экскурсии 24 минуты. Трансляция пройдёт 30 октября в 21.00.
После завершения всех работ «Полтава» станет частью культурно-исторического центра.
Представляем вам фильм «Беломорско-балтийский канал — артерия Севера России». Фильм посвящен 85-летию Беломорканала и рассказывает про то, как канал живет сегодня и как смотрит в будущее. Фильм создан при поддержке АО «Акватик» — aquatic.ru
Режиссер фильма Святослав Гребешов, студия «S-Video»- vk.com/ptzvideo
Путешествие из Петербурга в Москву – 700 км удивительной России со своим культурно-историческим наследием, места, по которым проезжали императоры, Александр Пушкин, и многие другие. Мы проедем по городам, селам, полям и лесам, посмотрим большое количество интересных мест, вспомним исторические события, которые с ними связаны. Покажем это наследие вам в нынешнем состоянии, ведь совсем скоро, этого всего может уже и не стать.
Спасибо Jaguar Land Rover Россия за предоставленный автомобиль для путешествия.
0:00 — Красота
0:23 — Всем привет
1:43 — Лахта центр
2:19 — Дорога на Тосно
3:53 — Тосно
6:21 — Старый тракт
6:56 — Марьино
9:59 — Померанье
14:18 — Аракчеевские казармы
18:07 — Вяжищи
22:53 — Ленин на паровозе
23:45 — Новгородский кремль
26:56 — Храмы Новгорода
27:53 — Про названия улиц
28:23 — Петропавловский храм
28:46 — Драматический театр
29:39 — Старый тракт в Бронницу
30:00 — Бронница
32:50 — Крестцы
36:31 — Про дороги
37:25 — Колоритные деревни
38:36 — Грейдер сквозь леса и озера
39:45 — Про названия местности
40:15 — Игнач-крест
41:29 — деревня Поломять
42:29 — Игнач-крест
43:53 — Дорога на Яжелбецы
44:00 — Форель
44:34 — Станция в Яжелбецах
45:21 — Советы от Пушкина
46:15 — М10
46:35 — Железнодорожная ветка
47:26 — Мост
48:29 — Валдай
49:40 — Капром
50:36 — Народная улица
51:20 — Про финансирование города
53:04 — Присутственные места
54:51 — Радищев про Валдай
55:54 — История про монастырь
56:24 — Иверский монастырь
58:37 — Бологовский район ТВерской области
59:30 — Заключье
1:01:57 — Бологое
1:02:48 — Высоцкий
1:04:13 — Вышний Волочёк
1:05:01 — Сеть каналов
1:06:42 — Старая плотина
1:08:22 — Архитектура
1:09:41 — Радищев про Вышний Волочёк
1:10:25 — Путевой дворец
1:10:49 — Улицы и дома
1:11:35 — Гостиный двор
1:13:12 — Окраины Волочка
1:14:19 — Фабрики
1:15:34 — Дом Рябушинских
1:17:21 — Фабрика Прохоровых
1:17:35 — Казанский монастырь
1:18:57 — Усадьба Василёво
1:22:15 — Торжок
1:27:43 — Усадьба раёк
1:28:37 — Медное
1:29:39 — Тверь
1:31:58 — Морозовский городок
1:35:35 — Оршин Вознесенский монастырь
1:36:59 — Лесные дороги
1:37:23 — Про автомобиль
1:41:05 — Городня
1:42:59 — Путевой дворец
1:44:42 — Завидово
1:45:09 — Клин
1:46:28 — Солнечногорск
1:47:01 — В поисках тракта
1:47:47 — Зеленоград
1:48:25 — Мемориал Штыки
1:49:06 — Черная грязь
1:50:51 — Москва
1:52:14 — титры
Ан-22 Антей — советский тяжелый турбовинтовой военно-транспортный самолет, созданный в ОКБ Антонова в 1960-хх.
Созданный для обеспечения перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов, а так же парашютного десантирования Ан-22 стал выдающейся для своего времени машиной. По сей день он считается самым крупным турбовинтовым самолетом в мире.
Всего было изготовлено 69 самолетов этой модели, которые активно применялись в составе ВВС СССР. На 2020 год большая часть парка списана, однако, несколько единиц до сих пор в строю в ВКС РФ и авиакомпании Antonov Airlines.