Супруги Ксения Литвак и Михаил Качман после эмиграции в США добились выдающихся профессиональных успехов. Ксения стала художником кукольного театра и преподавателем ИЗО для детей с аутизмом. Михаил – отмеченный наградами театральный художник и профессор сценографии в Университете Мэриленда.
***
Друзья, все документальные фильмы и авторские передачи неновостной направленности нашего канала НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ будут размещаться здесь, на отдельном канале НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК.
Чтобы не упустить из виду новые видео — подпишитесь на канал!
Забронировать новую Hyundai SONATA можно тут: bit.ly/2PpPrY0
Всем привет!
Мы в Португалии, на мысе Рока, самой западной точке континентальной Европы.
Уже неделю мы находимся в пути и снимаем новый сложносочиненный выпуск.
Один из самых грустных фактов про Россию звучит так: больше 50 процентов населения нашей страны никогда не были за границей.
Понятно, что основная причина – в том, что люди за пределами Москвы и еще пары городов живут очень скромно.
Но параллельно с этим уже много лет нам рассказывают, как же за пределами России плохо. Эмигранты, гей-парады, бездуховность – ну вы сами все знаете.
Наша позиция: путешествия – это неотъемлемая часть процветания и прогресса. Если ты видишь, как устроен чужой мир, тебе гораздо проще обустраивать мир собственный. Ну а если где-то действительно плохо, лучше узнавать об этом самому, а не по пламенным речам людей из телевизора.
Поэтому мы придумали следующее:
1. Выбрали очень классный и – важное – НЕпопсовый маршрут по Европе.
2. Взяли с собой человека, который не так искушен путешествиями, как мы.
Те, кто смотрел наш выпуск про Колыму, наверняка помнят Антоху – нашего водителя, очень яркого парня, который появился всего на пару минут, но покорил абсолютно всех. Антохе 33 года и он никогда не был за пределами стран бывшего Советского Союза.
Мы проехали почти 1500 километров от Страны Басков до Лиссабона – таким образом, чтобы Антоха, житель самого востока Евразии, оказался в самой западной ее точке.
У выпуска, который вы увидите, две задачи:
1. Интересно провести время
2. Показать, что мир – большой и классный. И гораздо лучше быть частью это мира, а не настороженно смотреть на него из-за забора.
Трудный подростковый возраст рунета. Два московских школьника запускают сайт фак.ру, на котором можно материться и коверкать слова.
Хулиганская шутка дала жизнь целой культуре «падонкофф» — с их языком, мемами и знаменитыми офлайновыми оргиями.
Один из основателей теперь живет в Лос-Анджелесе и развивает марихуановый блокчейн.
Другой — Константин Рыков — стал одним из первых кремлевских пропагандистов в рунете, потеснив на этом месте Фонд эффективной политики Глеба Павловского.
Друзья, все документальные фильмы и авторские передачи неновостной направленности нашего канала НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ будут размещаться здесь, на отдельном канале НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК.
Чтобы не упустить из виду новые видео — подпишитесь на канал!
Державний музей авіації ім. О.К.Антонова у Києві не полишає рейтинги найкращих авіамузеїв світу впродовж багатьох років.
В кінці 2018 го CNN включила музей у Києві в ТОП-20 най-най, розмістивши його на 12-му місці, слідом за легендарним обєктом в Ле Бурже. І залишивши позаду російський в Моніно – на 16-й позиції.
Київська виставка почала працювати в 2003-му році, на місці колишньої навчально-тренувальної бази Національного авіаційного університету (НАУ) та за його підтримки.
В урочистому відкритті брав участь тодішній президент Леонід Кучма, додавши ваги музею. І підкресливши значення України для всього пострадянського авіапрому.
Ядром початкової експозиції були 30 літаків, приписаних до бази НАУ.
Сьогодні тут вже в три рази більше обєктів – вертольотів, пасажирських і урядових бортів, винищувачів, легендарних дальніх бомбардувальників, амфібій і мисливців на американські підводні човни.
Головний посил: без України, її двигунів, бойових ракет, без КБ «Антонова» і різних НДІ авіація всього СРСР не відбулася б. Особливо – пасажирська і транспортна.
Схоже, в музеї не страждають від тотальної ностальгії за минулим. Тут вірять, що в України все ще є авіаційне сьогодення і майбутнє.
В дельте Дуная есть село Лески — клубничная столица Украины. Отсюда ежегодно поставляют на рынки страны 300 тонн первой весенней ягоды. Клубнику тут выращивают все без исключения — закупают семена лучших голландских сортов и внедряют новейшие для Украины технологии.
Исчезли целебные грязи, разрушились целые улицы, часть казацкого кладбища ушла под воду, а кости разбросаны на берегу. Одесская область. Сасык.
Что это теперь — лиман или озеро — никто точно не может сказать. 40 лет назад Советский Союз принял амбициозное решение: отделить лиман Сасык от Черного моря 14-километровой дамбой, прорыть канал к Дунаю и заполнить его пресной водой для орошения полей.
Спустя несколько лет стало ясно — пресной вода в Сасыке не стала, но климат изменился сильно. Жители 8 сел, расположенных вокруг Сасыка, десятилетиями добиваются у властей раздамбовки, даже сами брали лопаты в руки, чтобы соединить Сасык с морем. Чего в итоге они добились и какая ситуация в регионе сейчас?
***
Друзья, все документальные фильмы и авторские передачи неновостной направленности нашего канала НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ будут размещаться здесь, на отдельном канале НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК.
Чтобы не упустить из виду новые видео — подпишитесь на канал!
После войны в 1945 году граница прошла прямо через село Селменцы. На территории Украины остался поселок Малые Селменцы, а на словацкой территории — такое же село Велке Слеменцы. Говорят в украинских Селменцах в основном по-венгерски. На 80 дворов там 40 магазинов, где торгуют в основном контрабандой.
В долине реки Куры, рядом с селом Ростовановским на высоких столбах стоят металлические исполины. Тракторы, комбайны, танки, памятники святым. Для жителей соседних регионов это одна из популярных достопримечательностей, почти неизвестная в других частях России.
Музей под открытым небом создал бывший председатель колхоза. При нём местное объединение землевладельцев было одним из богатейших и крупнейших на Ставрополье. После болезни председателя колхоз «Ростовановский» пережил упадок. А памятники остались без присмотра.
Формально музей никому не принадлежит. Металлические исполины медленно покрываются ржавчиной.
Их продукция выпускалась небольшими партиями и по авторским рецептам. Теперь они готовы расширяться в системное производство.
Отразится ли это на качестве продукции? Какие трудности нужно преодолеть предпринимателем, чтобы выйти на новый уровень?
00:00:00 Вступление
00:01:27 Львов
00:07:47 Путешествие на поезде
00:09:24 Первый день в Ворохте
00:13:12 Подъем на гору Кукул (1539м)
00:21:04 Второй день в Ворохте
00:24:18 Подъем на Говерлу (2061м)
00:28:12 Дорога к озеру Несамовите
00:30:22 Возвращение в Ворохту
00:32:18 Впечатления