Сейчас, в начале 2020-хх мы становимся свидетелями, по-настоящему, масштабных изменений, происходящих во всех сферах жизни. Одним из этих изменений является немного грустный, но закономерный тренд — эпоха гигантских четырехдвигательных авиалайнеров подходит к своему завершению. Но почему? В этом сюжете мы попытаемся разобраться.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире — ТВ3-117 – двигатель с таким названием и его дальнейшие модификации на сегодняшний день является самым массовым вертолетным двигателем. Тысячи машин по всему миру поднимаются в небо благодаря работе именно этих двигателей, которые разрабатывались и производятся и поныне на запорожском предприятии, известном как «МОТОР СИЧ».
Опытный вариант мотора создавался с 1965 года специалистами ленинградского ОКБ -Климова под руководством главного конструктора Сергея Петровича Изотова. В декабре 1966 года был собран первый образец, получившийся довольно «сырым». Требовался большой объем конструктивных изменений и доводочных работ. Директор запорожского моторостроительного завода Василий Омельченко добился передачи производства ТВ3-117 запорожскому заводу.
ТВ3 – 117 после запорожских доработок оказался настолько удачным, что на его основе было создано десятки модификаций. Так для вертолета Ми-14 была разработана модификация ТВ3-117 (М — морской), которая отличалась от базового двигателя наличием антикоррозионных покрытий деталей для защиты от воздействия морской воды. Высокие технические и эксплуатационные характеристики двигателя ТВ3-117 привлекли интерес специалистов ОКБ Камова, которые выступали традиционными поставщиками вертолетов для советского ВМФ.
Всего с момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Многолетний опыт серийного производства и эксплуатации базового двигателя в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность повысить эксплуатационные характеристики, обеспечить высокую надежность и большой ресурс. Так в начале нулевых появился ТВ3-117ВМА-СБ 3, позже получивший название ВК-2500.
Семья Ки Тэка живет в полуподвале и перебивается мизерными заработками, собирая упаковки для пиццы. Ситуация меняется, когда старший сын Ки Ву, благодаря рекомендации друга, фальшивому диплому и природному обаянию, получает работу репетитора английского языка дочери бизнесмена Пака. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных
«Мертвая дорога» ГУЛАГ, Сталин. фильм Андрея Гришакова (Енисей, Игарка, Ермаково, Красноярск). Фильм про заброшенную железную дорогу на Крайнем Севере Красноярского края (2007г.). Стройка 20-го века — Салехард — Игарка. Ученые, историки и экономисты говорят, — если бы эта дорога была достроена — она никогда бы не смогла стать рентабельной. Остатки великого проекта 503: Мертвая Дорога. Дорогу бросили после смерти вождя. Оставили чугунные локомотивы — Овечки. Оставили рельсы и весь нехитрый быт. Кстати, рельсы использовались самые разные: и царские, еще Демидовым вылитые, и поздние, советские, и трофейные немецкие. Фильм короткий, посмотрите. Пишите:grishakovfilm@gmail.com
Ролик о поездке ребят из Перми в Москву на новогодние каникулы. Серия третья. Московский монорельс. ВДНХ. Обзор квартиры на Ростовской набережной.
Наша группа вконтакте: vk.com/club121792030
Инстаграм Макса: www.instagram.com/zmaxx81/
Подводная охота на Волге.«Отпросился» в Волгоград )).ВОДА КАК СЛЕЗА — ВИДИМОСТЬ 7-8 МЕТРОВ!!!
ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/c/RomanBoldovSpearfishing777
Оставь свой отзыв! поставь лайк или дизлайк!
Приветствую Всех!
Фильм о том как мы с Сергеем, в конце февраля, посетили Мекку подводной охоты — город Волгоград, бывший Сталинград, город Герой.
Рыбы достойной за три дня не встретили, охотились типично для тех мест — сплавом по несколько км.
Большой привет Даниилу!!! Благодарим за знакомство!!!
ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Поиски Любы Шастиной Серов 8 марта 2015 Работа водолаза — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json