Как сделать парусную яхту своими руками?
Это НАЧАЛО серий видео, в которых я поделюсь опытом самостоятельного строительства парусной яхты «GALAXY»
Парусная яхта доступней чем Вам кажется. Имея желание и поставив цель можно достичь этой мечты.
Привет друзья. Вы на канале «MY GALAXY». Жизнь своими руками. Здесь мы делимся нашим опытом в строительстве дома, и строительстве яхт. Если эти темы Вам интересны подпишись на наш канал. Добро пожаловать в семью My Galaxy.
Однажды я спланировал хороший, легкий и увлекательный переход на катамаране для своей жены, дочки и друзей. По плану мы хотели пройти вдоль Лазурного берега Франции в тепле уюте и без качки. Однако, природа изменила все наши планы. И мы попали в самый ужасный шторм, который я видел. При этом штормовое море было все 10 дней нашего перехода, но самый жуткий момент был в марине Ментон во Франции, недалеко от границы с Италией и Монако. Мы встали в марине чтобы немного отдохнуть от штормового перехода, но то что было с нами в море ветер в 45 узлов и сильная волна оказались только цветочками. Самое страшное наступило ночью. Волны перекатывались через 8 метровую стену и всей массой падали на стоявшие под стеной яхты. Три маленькие лодочки на берегу тут же оторвались и были смыты в море. Большая моторная яхта не выдержала ударов, швартовы ее лопнули, она оторвалась от пирса и стала тонуть. Тонула она половину ночи, мы все это наблюдали, но сделать никто ничего не мог, мы спасали свой катамаран. Баки с мысором, машины на пирсе все это волнами смывалось и сдвигалось со своего места, а в соседней марине несколько машин смыло в море, а плавучие пирсы сорвало с места и все яхты вместе с пирсами сложились в одну большую свалку яхт. На это было жутко смотреть, но для нас не оставалось выбора и приходилось всю ночь бороться со стихией. Все обошлось мы наверное единственные, кто не получил даже царапины. Хотя на следующей швартовке у нас оторвалась утка на которую крепится швартовый конец, видимо разболталась в эту страшную ночь.
Яхта с именем «Элли Ди» реально существует и ее может взять в аренду любой! Вот тут: www.yccom.ru — Аренда яхт
▼ОБО МНЕ ▼
ВСЕМ ПРИВЕТ, Я КАПИТАН ЯХТЫ ЭЛЛИ ДИ, КАПИТАН КОСТЯ И ЭТО МОЙ ЛАЙФ КАНАЛ! Я МНОГО ПУТЕШЕСТВУЮ И ДЕЛЮСЬ С ВАМИ МОИМИ ИСТОРИЯМИ, ЯХТЕННЫМИ ЛАЙФХАКАМИ И СОВЕТАМИ, КАК ЖИТЬ НА ЯХТЕ.
ПОДПИШИСЬ И ПОВЕСЕЛИСЬ! У МЕНЯ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ИСТОРИЙ!
Пока временно недоступны музейные площадки, приглашаем вас посмотреть запись онлайн-экскурсии по выставке Роберта Фалька в Новой Третьяковке с куратором Татьяной Левиной.
Роберт Фальк (1886–1958) — классик отечественного искусства, один из лидеров авангардного объединения «Бубновый валет», знаковая фигура в художественной жизни периода оттепели.
Периодически проходящие в музеях и частных галереях выставки работ Фалька свидетельствуют о неугасающем интересе к творчеству этого художника.
Задача выставки в Третьяковской галерее — представить весь творческий путь художника — от ранних импрессионистических работ 1905–1909 годов до поздних произведений 1950-х. В экспозиции выставки будет представлено более 250 произведений графических и живописных произведений.
Помимо Третьяковской галереи, в выставке примут участие ведущие московские и региональные музеи, музеи Армении и Чехии, а также ряд частных собраний и фондов.
В 2017 году у берегов Северной Атлантики обнаружили старую акулу, когда ученные провели все необходимые анализы и выяснили ее возраст, все были в шоке! Возраст акулы оказался более 500 лет, с вероятностью 95% он составляет 512 лет, а это самая старая акула из всех обнаруженных ранее! Акулу изучили и отпустили в ее естественную среду обитания, в которой она провела уже 5 веков, и неизвестно сколько еще проживет рекордсменка.
Ощущения от управления тяжелой строительной машиной непередаваемые. Легкими движениями рычагов перемещать груз размером с автобус и валить стены, будто они из картона! Круто, согласен? Вот только работать с такими мощными экскаваторами и другими механизмами не только интересно, но и сложно. Одно неверное движение – и целые здания могут завалиться, как костяшки домино!
В этом видео мы расскажем о самых впечатляющих, мощных и сложных строительных машинах в мире!
— 0:00 Начало
1:45 Два удара и всё
2:26 Он же ест корабль!!!
3:13 Автобус в пыль
4:06 Разрушительная инерция
5:48 КОТ сломал амбар
6:14 Самый-самый
10:56 Сосалка
11:49 Кофердам
Сегодня хочу рассмотреть столкновение / #падение на горных лыжах и разобраться кто из лыжников виноват.
!!! Поддержите канал, заказывайте проживание на горнолыжном курорте в Австрии или в других местах по этой ссылке: bit.ly/2TaKzsj
Работая инструктором в австрийском Зельдене, к сожалению мне приходится часто наблюдать столкновения / падения горнолыжников и сноубордистов на склоне и приходилось даже помогать с переводом показаний в полиции. Поэтому мне есть что сказать по этому поводу.
Сначала я еще раз покажу это видео, а потом разберемся кто же по моему виноват и как можно избежать подобных происшествий на лыжах и сноуборде.
Кстати в конце как бонус факт я расскажу про столкновения со сноубордистами, и как таких столкновений можно избежать.
Ну и конечно я напомню всем 10 правил ФИС (FIS) поведения на склоне, которые рассказывают как вести себя на горнолыжном курорте и поясню их.
Видео носит информативный характер и я лишь высказываю свое мнение, настоящего виновного в этом происшествии может определить только суд.
Главное, что падение на горных лыжах и сноуборде никому не нужно, так что моей целью было помочь избежать таких происшествий. На мой взгляд самые страшные падения на горных лыжах происходят из-за неспособности контролировать свою скорость.
Подпишитесь на канал, что бы не пропустить актуальные видео из Австрии: bit.ly/2V94KV4
С удовольствием организуем незабываемый и беззаботный отдых для всей семьи в горах Австрии зимой и летом: www.alplux.com
#горныелыжи #ALPLUX
Существуют 10 правил FIS (ФИС) безопасного поведения на трассе, которые действуют на горнолыжных курортах всего мира:
1. Учитывайте движение окружающих.
Каждый лыжник и сноубордист должен вести себя на склоне так, чтобы не подвергать опасности других участников движения.
2. Контролируйте свою скорость и манеру езды.
Скорость и манера езды должна соответствовать своим умениям и возможностям, а также условиям во время спуска (снег, погода, количество людей на трассе).
3. Выбирайте подходящую траекторию движения.
Сзади приближающийся лыжник должен выбирать направление таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.
4. Обгоняйте безопасно.
Обгонять можно с любой стороны, но всегда на расстоянии, чтобы оставить обгоняемому достаточно свободного места для всех возможных движений.
5. Внимательно начинайте или заканчивайте движение на трассе.
Каждый лыжник или сноубордист, заканчивая свой спуск или начиная движения после остановки, должен убедиться, что он может это сделать безопасно для себя и других.
6. Выбирайте подходящее место для остановки.
Лыжник или сноубордист должен избегать остановки без острой необходимости в узком месте или где ограничена видимость. Упавший лыжник или сноубордист в таком месте, должен по возможности быстрее его освободить.
7. Поднимайтесь или спускайтесь пешком по краю трассы.
Чтобы не создавать внезапные помехи встречному движению, необходимо выбирать для спуска или подъема пешком край трассы.
8. Соблюдайте знаки и разметку на курорте.
На спусках бывают разные обозначения: информативные, предупреждающие об опасности или показывающие закрытую зону. В интересах каждого лыжника и сноубордиста соблюдать маркировку и знаки на курорте.
9. Окажите необходимую помощь.
При несчастном случае / падении долг каждого лыжника и сноубордиста оказать необходимую помощь пострадавшему. Происшествие на лыжной трассе также серьезно как дорожно-транспортное происшествие.
10. Имейте при себе удостоверения личности.
Свидетель или участник происшествия, вне зависимости от уровня ответственности, обязан показать свое удостоверение личности.
Это были 10 правил ФИС, которые следует соблюдать всем горнолыжникам и сноубордистам!