АК-12. Новый «Калашников»


Новое поколение легенды! В этот раз герой «Военной приемки» — самый ожидаемый автомат в мире – АК-12. Он стал точнее и удобнее, но самое главное, он остался таким же надежным. Именно за простоту конструкции и надежность, «Калашников» стал таким знаменитым.

Все предыдущие поколения этого оружия отличались тем, что способны стрелять после погружения в воду, закапывания в грязь, а также нечувствительностью к сильнейшим ударам. «Военная приемка» устроит один из самых серьезных краш-тестов для «Калашникова» на телевидении. Автомат пройдет испытание огнем, землей, и жидкой грязью в смеси с машинным маслом, словом — мы сделаем все, чтобы он перестал стрелять. Но, что еще важнее, съемочная группа программы попадет на производство АК-12. Впервые вы увидите, где и как именно собирают новый автомат российской армии.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Седьмой научно-популярный фестиваль «Цифровая история: разгром фальшивой истории» — 26 сентября


Поддержать проект:
www.donationalerts.com/r/dighistory
«Сбербанк»: 4276-5500-7886-1070
«Яндекс. Деньги» 410012000113107
PayPal 1sama@mail.ru

6:47 вступление
22:35 мифы об инквизиции
1:13:15 мифы про графа Дракулу
1:25:00 пропал звук
1:26:52 звук вернулся
2:14:39 было ли «немецкое засилье» в России в XVIII веке
3:02:40 обед
4:08:10 продолжение
4:12:39 миф о том что Сталин запретил праздновать День Победы
5:00:25 миф о решающем участии старого офицерства во главе октябрьского вооруженного восстания
5:56:34 перерыв
6:40:25 кайзер Вильгельм звонит Ленину: фальшивые документы Сиссона и их роль в политических интригах 1918 года
7:48:00 о Розалии Землячке
8:33:20 завершение

Зачем на полуприцепе нужна третья подъёмная ось.


Подробнее о модели на сайте: www.uralst.ru/model.php?id=4516

В этом ролике мы ответим на вопрос, зачем на полуприцепе нужна третья подъёмная ось? Хитрость подвески с балансиром и пневмо-осью.

ППЦ 28-34ДЛ BPW 5мм УСТ 94651 безрамная, 28 м3, полуприцеп цистерна для ГСМ, безрамная конструкция, трехосный, двускатный, рессорно-балансирная без реактивных тяг, передняя подъемная ось.

Полуприцеп-цистерна ППЦ 28-34ДЛ BPW УСТ-94651 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.
Полуприцеп цистерна УСТ-94651 оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (#СРТ) расположена с левой стороны в боковом ящике на полуприцепе. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена насосом, трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin
____________________________________

Обзор автокрана Клинцы 25 тонн | Урал 6х6


Обзор крана #Клинцы 25 т.
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=2423

Автокран #КС-55713-3К-3 «Клинцы» Урал, 6x6, 25тн, 28м, четырехсекционный, Урал 4.
Кран стреловой автомобильный КС-55713-ЗК-3 «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. #Кран КС-55713-3К-3 смонтирован на трехосном специальном подкрановом шасси #Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________
автокран Клинцы аналог Ивановец 6х6

Сортиментовоз ИВЕКО-ТРАККЕР с манипулятором VM10L


#Сортиментовоз с #манипулятор VM10L #ИВЕКО #ТРАККЕР.

Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=4485

Сортиментовоз с ГМ VM10L ИВЕКО ТРАККЕР, сортиментовоз с ГМ VM10L #IVECO-AMT 633920.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________

Тяжеловозный трал 45 т с механическими трапами.


#Тяжеловозный #трал 45 т с #механическими трапами.

Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=5181

ППТ 45-31-11К #BPW УСТ 94651 механические трапы, 45 тн, полуприцеп тяжеловоз, платформа 11000х2500(3150)/1150 мм, трехосный, односкатный, рессорная зависимая подвеска, оси BPW, механические трапы, шины 445/65R22.5, раздвижные коники.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________

Обзор манипулятора PALFINGER INMAN IT 180 на шасси КамАЗ-43118 с двигателем Евро-5


Представляем вашему вниманию обзор автомобиля КамАЗ 43118 с манипулятором INMAN IT 180. Данный автомобиль был приобретен нашими коллегами. Машина без пробега и полностью готова к работе, в том числе и вахтовым методом на территории Ленинградской области. По вопросам аренды можете задавать вопросы по нашим телефонам.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

ЗИС-110 - Автомобиль Сталина - Большой тест-драйв


Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: twitter.com/bigtestdrive | G: google.com/ stillavinpro | Instagram: instagram.com/bigtestdrive | Facebook: facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: vk.com/stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru

В «Большом тест-драйве» автомобиль 1950 года. На воссоздание первоначального облика ЗИС-110 у мастеров из Самары ушло 4 года. В машине нет ни одной неоригинальной детали — всё отреставрировано. Абсолютный комфорт внутри автомобиля, эстетическое удовольствие от экстерьера и сожаление от нынешнего состояния отечественного автопрома в новом обзоре Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Партнёры: Skoda | Motul | Highscreen