Грузовой автомобиль в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, Новый седельный тягач на метане!


Добрый день! В этом обзоре я покажу Вам новый грузовой автомобиль Ивеко тягач, изготовленный пока в единственном экземпляре речь, пойдет про газовый седельный тягач Ивеко на метане, грузовик Ивеко с колесной формулой 6х4. Это прототип, для его сборки использовалось шасси Ивеко траккер и кабина Ивеко стралис.
Седельный тягач в этом обзоре не обычный. Этот грузовой автомобиль Ивеко АМТ в качестве топлива использует не дизельное топливо.
Двигатель Ивеко работает на газе. Причем всем известный двигатель курсор 13 работает на метане. Это не переделанный дизель Ивеко. Данный двигатель курсор 13 изначально разработан как газовый двигатель.
Грузовик Ивеко имеет больше общего с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Дело в том, что рабочая смесь метана с воздухом на двигателе Ивеко курсор 13 воспламеняется не от сжатия как у обычного дизельного двигателя, а от искры на свече. А Вы раньше знали, как работает газовый двигатель на грузовых автомобилях?
На этом не заканчиваются интересные моменты. Дело в том, что специалистам Ивеко АМТ Миасс удалось совместить в одном автомобиле сразу две машины. Седельный тягач имеет кабину от автомобиля Ивеко стралис, а шасси автомобиля взято от тягача Ивеко траккер. На такой ход работники Ивеко пошли не спроста. Дело в том грузовой автомобиль Ивеко может изготавливаться для различных условий эксплуатации.
Седельный тягач iveco stralis это тягач, предназначенный для хороших европейских дорог с асфальтовым покрытием. Этот автомобиль iveco имеет большую комфортабельную кабину. В то время как Ивеко трекер имеет относительно небольшую кабину, но зато шасси траккер имеет больший запас прочности и предназначен для более тяжелых дорожных условий.
В этой машине специалисты Iveco AMT смогли совместить два автомобиля. Седельный Грузовой тягач Ивеко получил комфорт Cтралис и неприхотливость Ивеко тракер.
Грузовик Ивеко из данного обзора это пока прототип от завода АМТ Миасс. Этот уникальный тягач iveco произведен в одном экземпляре специалистами Ивеко АМТ. В Европе такие автомобили не производятся.
В линейке продукции предприятия Ивеко Миасс большую долю занимает грузовой автомобиль — тягач Ивеко траккер 6х6 и самосвал на шасси траккера.
Концерн Ивеко образовался в1975году. В состав Iveco вошли Магирус, Фиат, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT. Штаб-квартира Iveco находится в Турине.
Ежегодно Iveco производит более 160 000 грузовиков и около 430 000двигателей, в том числе для электростанций. На предприятиях IVECO трудятся 32 000 сотрудников на 49заводахв 19странах. Сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее и России.
У Ивеко в России в городе Миасс более скромная, но от этого не менее значимая история. Предприятию в городе Миасс Ивеко АМТ исполняется 25 лет. Завод ведет свою историю с весны 1994 года, за это время автозавод выпустил около 8000 грузовых автомобилей, большая часть из которых это седельный тягач Ивеко трекер с колесной формулой 6х6 и Ивеко самосвал на шасси траккер. Но с появлением нового газового седельного тягача 6х4 совместившего в себе комфорт Ивеко Стралис и прочность шасси Ивеко траккер в истории завода открывается новая эпоха экономичных газовых шоссейных седельных тягачей.
Новый тягач должен занять нишу там, где сохранились плохие дороги, но покупатели хотят более комфортные условия, и кабина Ивеко от стралиса должна этому способствовать. Тягач на метане сохранит прежнюю мощность и пробеги, но стоимость километра перевозки снизится за счет использования более дешевого и топлива-метана.
Грузовик на метане также имеет меньше вредных выбросов, а двигатель Курсор 13 за счет более чистого сгорания может иметь большие межсервисные пробеги.
Новая Ивеко как я уже писал ранее выпущена пока в единственном экземпляре, но специалисты компании Ивеко АМТ считают, что такие грузовые автомобили будут иметь все больший спрос.
Что думаете про грузовой Ивеко тягач с кабиной от стралиса, как думаете будет такой грузовой автомобиль пользоваться спросом. Автомобиль Ивеко известен своей простотой и надежностью на фоне своих конкурентов, напичканных электроникой. А вы что думаете по этому поводу?
Если у Вас есть необходимость купить тягачи на метане, то можете обратиться на Ивеко завод в России.
А вообще грузовики на метане купить в России становится все проще. По мере развития сети заправочных станций, это направление с использованием метана в качестве топлива будет все больше и больше развиваться. Плюсы очевидны.
#ГрузовойАвтомобиль #НовыйТягач #ТягачНаМетане #СедельныйТягач #ГрузовикНаМетане #ГрузовойТягачСедельный #Ивеко #ИвекоСтралис #ИвекоМашина #ИвекоАмт #ГрузовикИвеко #ИвекоСамосвал #ИвекоТягач #АвтомобильИвеко #ГрузовойТягач #ИвекоТраккер #НоваяИвеко #ИвекоТракер #ИвекоВРоссии #ИвекоТрекер #КабинаИвеко #ИвекоГрузовой #НовыйСедельныйТягач #ТягачиНаМетанеКупить #ИвекоЗаводВРоссии #ГрузовикиНаМетанеКупитьВРоссии #КонстантинПРО #Стралис

Что лучше, НОВЕЙШИЙ шоссейный тягач УРАЛ или бу ИНОМАРКА! Стоит купить!


Смотрите ролик и решайте, что лучше, новейший шоссейный тягач Урал или бу иномарка.
(Возрастное ограничение 18 )
В этом ролике мы загнали машину на смотровую яму и прокатились. Посмотрев обзор можно предварительно определиться что лучше, стоит купить Урал или новому автомобилю урал некст стоит предпочесть бу иномарку или камаз 6460. Русские машины в лице Урала некст 6х4 нас несколько раздосадовали некоторыми техническими решениями. Очень надеемся, что авто тягач Урал 6х4 со временем избавиться от детских болезней и станет достойным конкурентам не только бу иномаркам, но и новым автомобилям. Напоминаем, что линейка дорожные уралы снабжены двигателем ЯМЗ 653 и коробкой переключения передач ZF16. Кабина некст, а в частности кабина некст со спальником просторней чем кабина легендарного авто Урал 4320. Надеемся, что новый урал 7470 тоже со временем станет легендарным автомобилем. Напоминаем, что эти руские машины не предназначены для эксплуатации в качестве седельного тягача для фуры. Основное назначение автомобиля таскать тралы и полуприцепы по грунтовым дорогам. Ближайший конкурент грузовика седельный тягач камаз 6460. Смотрите обзор, делайте выводы что лучше и пишите в комментариях стоит купить такой автомобиль или лучше преобрести бу иномарку и самое главное пишите почему!
Уважаемые подписчики, пишите свои отзывы, присылайте свои интересные истории и анекдоты, сейчас на Ютубе появилась вкладка «сообщество», туда можно писать также как в любых соц сетях, ну или по старинке в ВКонтакте или Одноклассники.
Обязательно разместите это видео или ссылку на мой канал в своих социальных сетях, скиньте ссылку друзьям! Вам за это огромный в карму!
мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
группа в ВК vk.com/konstantinpro1
страница ВК vk.com/konstantinpro74
группа в ОК ok.ru/konstantinpro1
страничка в ОК ok.ru/konstantinpro

#НовыйУрал #ШоссейныйУрал #ТягачУрал #ЧтоЛучше #СтоитКупить #АвтомобильУрал #УралНекст #Некст #Грузовики #Авто #Автомобили #РусскиеМашины #Урал6х4 #УралНекст6х4 #ДорожныеУралы #ЯМЗ653 #ZF16 #КабинаНекст #Урал4320 #КонстантинПро #Легендарный #СедельныйТягач #Фура #Камаз6460 #Урал7470

ГАЗОНище - нагибатор КАМАЗа и МАЗа. тест-драйв ГАЗон NEXT


Играй бесплатно в World of Warplanes — goo.gl/NgHptN
Инвайт-код WOWPBONUS2018 
Подарок: 3 дня премиум-аккаунта, истребитель ЛаГГ-3 4-го уровня и 100 тыс. кредитов. Выдается при регистрации нового аккаунта, действует до 17 декабря 2018.
Грузовик, который уделал всех, хит дальнобойщиков «по-маленькому». И все это он: #ГАЗон #NEXT. Машина постоянно совершенствуется, вот и сейчас нам удалось провести #тест-драйв обновленного среднетоннажника из Нижнего Новгорода. Задняя пневмоподвеска и форсированный ЯМЗ 534 это еще не все изменения этого года. Подробнее в нашем обзоре…
Сотрудничество: truckstv@mail.ru

ОТ-4000 - самые мощные и большие теплоходы-толкачи в СССР


ОТ-4000 «Маршал Блюхер» — самые большие и мощные теплоходы-толкачи в СССР. Серия ОТ-4000 состояла из трёх толкачей проекта №947: т/т Маршал Блюхер, т/т Маршал Тухачевский, т/т Юбилейный.

Эта история о речном судостроении Советского Союза во времена расцвета речных перевозок.Практика показала, что для расширения применения метода толкания нужен конструктивно новый флот. На основании экспериментальных рейсов начал строиться новый флот для толкания несамоходных судов. По рекомендациям ученых и конструкторов создавали двух- и трехсекционные составы. Среди задач, которые пришлось решать конструкторам, наибольшую сложность представляли судовые автосцепы, действующие автоматически и обеспечивающие быструю и надежную сцепку теплохода и барж без участия экипажа. Метод толкания получил широкое признание и являлся основным способом вождения несамоходных судов. Смысл его состоит в том, что сопротивление воды при толкании уменьшается, так как толкаемое судно движется в попутном потоке. Со временем скорость толкания увеличилась на 25%, а секционных составов ещё – на 10-15%. Управляемость улучшилась, поскольку специально оборудованный толкач управляет всем составом сам, своими рулями или поворотными насадками.
_______________________________________________________________________________________________
1 Часть:
(00:05) — распространение метода толкания…
(00:20) — серия ОТ-4000 состоит из трёх толкачей проекта №947…
(00:43) — постройка толкачей на Рыбинском ССЗ…
(01:06) — особенности толкачей проекта №947…
(01:22) — силовая установка…
(01:37) — основные характеристики т/т Маршал Блюхер…
(02:08) — использование толкачей…
(02:23) — рейс с составом грузоподъёмностью 30.000 тыс тонн…
(02:39) — самые большие и мощные толкачи в СССР…
(02:54) — ОТ-4000 в работе…

2 Часть:
(03:52) — развал СССР…
(04:09) — толкачи проекта №947 не эксплуатируются…
(04:27) — к концу 2000-х толкачи списаны…
(04:53) — утилизация теплохода-толкача Маршал Блюхер…
(05:19) — утилизация теплохода-толкача Маршал Тухачевский…
(05:37) — толкачи проекта №947 — гордость Волги…
_______________________________________________________________________________________________
Фото: rivershkiper, Александр «Russos» Попов, Д. Ефремов, Karen, А.Ильгирыч, Шошин В.Ю.(семейный архив), В.Суманов (лич.архив), Зотов Н.(лич.архив), C.Карпов, Альбом «Пятилетки Судостроения»(1978), Архив завода«Вымпел», книга «Хроника Тольяттинского судоремзавода», книга «Речной транспорт в 1946-1985 годах», архив музейного комплекса им.Словцова И.Я.; книга «Судостроительный завод „Вымпел“(1930-2015)», книга «Идут караваны судов»(1985), Архив завода «Вымпел» и другие…

Что будет с Казанкой если в нее вложить миллион? Рыболовный тюнинг проект "Казанка 2м" Fish5edition


Новый проект от Fish5Service «Южанка, вторая жизнь» www.youtube.com/watch?v=BokWoBV7blc

Многие из вас спрашивали, где можно приобрести наши фирменные кепки и толстовки! Это можно сделать здесь;) fish5.store/ П.С. Качество ТОП!

Хочешь Fish5Service БЕСПЛАТНО прокачает твою лодку? Внимательно ДОСМОТРИ ДО КОНЦА это видео, там все подробности!

Почта для заявок info@fish5service.ru

fish5service.ru/ Тюнинг, ремонт и продажа рыболовных лодок.

Стекло на Казанку заказывали здесь: lodka44.ru/glasses/solutions/

Видео по всем этапам доработки:

www.youtube.com/watch?v=SZ3Ic6TZfhA часть 1

www.youtube.com/watch?v=POkJfca-hsQ часть 2

www.youtube.com/watch?v=nJmZ-947IqE часть 3

www.youtube.com/watch?v=fnDJIAj-2tQ часть 4

www.youtube.com/watch?v=eDtZjORtaF8 часть 5

www.youtube.com/watch?v=-Lwz-w-bX3M часть 6

www.youtube.com/watch?v=NpFlUMeYgqs часть 7

www.youtube.com/watch?v=cQe3WYC4JIw часть 8

www.youtube.com/watch?v=Kwypufo9nTY часть 9

www.youtube.com/watch?v=SXv8k37Dk5A часть 10

Ширли-Мырли (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1995 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Комедия Владимира Меньшова «Ширли-Мырли»

Итак, вы приглашаетесь на настоящую русско-американско- еврейско-цыганско- негритянско-японско-индейскую свадьбу! В программе: обнародование семейных тайн, встреча двух-трех (ну максимум — пятерых) братьев, пропажа и торжественное появление гигантского алмаза, погони, пляски, песни, стрельба в воздух (от чувств-с), обмен женами, обезвреживание мафии, капусточка и мясные закуски, а как апогей — совместное путешествие на Канары и присуждение маршальских титулов.

Режиссёр: Меньшов Владимир
Сценаристы: Москаленко Виталий, Меньшов Владимир, Самсонов Андрей
Композитор: Коган Тимур
Оператор: Алисов Вадим
Художник-постановщик: Филиппов Валерий

В ролях: Быков Ролан, Ефремов Олег, Табаков Олег, Мордюкова Нонна, Чурикова Инна, Куравлев Леонид, Полищук Любовь, Панкратов-Черный Александр, Джигарханян Армен, Санаев Всеволод, Кокшенов Михаил, Алентова Вера, Весник Евгений, Арцыбашев Сергей, Баталов Сергей, Гаркалин Валерий, Угольников Игорь, Ворошило Александр, Александров Евгений, Апексимова Ирина

— Приз за выдающееся исполнительское мастерство Гаркалину В.Б. на ОКФ шокирующего кино «Киношок» в Анапе (1995)

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm