Where Ships Go to Die, Workers Risk Everything | National Geographic


In Bangladesh, men desperate for work perform one of the worlds most dangerous jobs. They demolish huge ships in grueling conditions, braving disease, pollution, and the threat of being crushed or stabbed by steel sliced from the hulls.
➡ Subscribe: bit.ly/NatGeoSubscribe
➡ Access our digital archive by becoming a member of National Geographic: on.natgeo.com/2F8WtdI

#NationalGeographic #Ships #Bangladesh

About National Geographic:
National Geographic is the worlds premium destination for science, exploration, and adventure. Through their world-class scientists, photographers, journalists, and filmmakers, Nat Geo gets you closer to the stories that matter and past the edge of whats possible.

Get More National Geographic:
Official Site: bit.ly/NatGeoOfficialSite
Facebook: bit.ly/FBNatGeo
Twitter: bit.ly/NatGeoTwitter
Instagram: bit.ly/NatGeoInsta

Explore the lives of ship-breakers online in National Geographic magazine:
ngm.nationalgeographic.com/2014/05/shipbreakers/gwin-text

PHOTOGRAPHY

Convair 880/990 Coronado - попытка стать быстрее всех


Convair 880/990 — четырехдвигательные узкофюзеляжные реактивные авиалайнеры, разработанные американской компанией Convair (в составе General Dynamics) в конце 1950-хх. Будучи конкурентами Boeing 707 и Douglas DC-8, эти самолеты были менее вместительными, но, при скорости полета в 990 км/ч считали самыми быстрыми гражданскими лайнерами в мире. Произведено было 102 самолета обеих моделей.

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Придумали новый ротор автожира и испытывают


Ротор можно усовершенствовать, для сборки не надо выставлять лопасти в линию, а просто прикрутить к хабару. При правильном расположении груза в лопасти можно добиться меньшего сопротивления ротора и уменьшить тягу движка и т.д.
Буду рад нашему знакомству в сетях:

наш сайт: www.avtogyr.ru

наш instagram: www.instagram.com/gyroplanus/

наш email: avtogir62@yandex.ru

Климат Марса: назад в будущее


Поговорим немного о марсианском климате? О том, какой он был, есть и будет. И какие перемены в климате соседней планеты возможны без вмешательства любопытных землян? Это видео получилось экспериментальной коллаборацией с Денисом Нырковым. Базой послужила его статья, в которой есть все ссылки на исследования. Надеюсь, что вам понравится!

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
➥Монтажист, ведущий и т.д. — vk.com/sadrieva_di
➥Информация/сценарий: vk.com/perasperaadmars
➥Паблик VK — vk.com/inspaceroom
➥Telegram — t.me/inSpaceRoom
➥Просто мой Instagram: instagram.com/sadrieva_di_/
➥Фейсбук: facebook.com/inSpaceRoom

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Статья со ссылками на источники: vk.com/wall-3855883_69233
Видео о глобальных марсианских бурях: www.youtube.com/watch?v=OKOPetoeeX0

Екатерина II. Быт императорской семьи


0:33 Двор сегодня переехал в Петергоф. Здесь почти все играют в буржуазную деревенскую жизнь. Император, императрица и все другие члены семьи живут в различных коттеджах, фермах, шалле и всякого рода павильонах, разбросанных в парках Александрии, где все эти великие мира предаются иллюзии жить как простые смертные
2:27 Коттедж — это уютный дворец. Здесь не нужно принимать послов, здесь не подписываются договоры, здесь живут. Это просто семейный дом
3:24 Русского интеллигента воспитывают бабушки.
5:02 Записи Екатерины II, поучения по воспитанию своих внуков/
9:04 Культура начинается с быта. И если удается создать этот быт, то будет и культура. Смысл истории заключается в том пространстве, которое организует вокруг себя человек в обычном семейном быте.
10:21 Придворная жизнь, по существу, жизнь условная, и этикет необходим для того, чтобы поддержать ее престиж. Это не только преграда, отделяющая государя от его подданных, это в то же время защита подданных от произвола государя. Этикет создает атмосферу всеобщего уважения, когда каждый ценой своей свободы и удобств сохраняет свое достоинство"
12:08 Детей не принято было баловать нарядами. И даже в императорских семьях младшие дети могли донашивать наряды за старшими.
14:04 У императрицы в спальне появляются лягушки, так как эта комната на одном уровне с болотистой почвой, сырость такова, что в её комодах и шкафах растут грибы, а она целое лето страдает от воспалений и ревматизмов.
19:45 Язык общения при помощи вееров. Каждая барышня на балу имела специальную записную книжку, в которую она расписывала танцы
24:47 Сущая безделица, вроде табакерки, может стать памятником не только своему хозяину, но и целому поколению

Екатерина II. Быт императорской семьи youtu.be/5lRplkfu79Q

Неизвестный Петергоф. Канал Культура 2005
Авторы и ведущие:
Вадим Знаменов — директор ГМЗ «Петергоф»
Борис Аверин — доктор филологических наук

ПЛЕЙЛИСТЫ
История Петергофа goo.gl/4NsPM7
Сады и парки Санкт Петербурга goo.gl/VpgKf9
Гранд макет Петербурга 18 века goo.gl/7drnQ3

#ИсторияРоссия #Екатерина2 #Петергоф

Почему у нас появились чешские электровозы ЧС2т и ЧС200? Обзор ЭП2К. #Железнодорожное - 37 серия


Продолжаем цикл серий к 180-летию железных дорог России о знаковых локомотивах эпохи. Сегодня на Ваших экранах заслуженные чешские ветераны маршрута Ленинград — Москва. Электровозы Чс2т и ЧС200. Почему на советских дорогах решили использовали чешские локомотивы? Вспоминаем историю их появления на наших дорогах, залезаем в кабину, нажимаем на кнопки и сравниваем старичков с современным ЭП2К.

Ссылка на эту серию: youtu.be/dfqFEUJglEI

Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru

Некоторые предыдущие серии:
Трамвай Пальма Де Майорка www.youtube.com/watch?v=Usek6S1P5Wo

Ход сквозь скалы


Северому́йский тонне́ль — железнодорожный тоннель в Республике Бурятия (Россия) на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), открытый 5 декабря 2003 года. Своё название получил по Северо-Муйскому хребту, сквозь который он проходит. По протяжённости (15 343 м) является самым длинным железнодорожным тоннелем в России. Строительство продолжалось с перерывами 26 лет. Расчётный срок эксплуатации оценивается в 100 лет.