Robinson R44. Учусь летать на вертолёте.


Особая благодарность вертолетной площадке Гелион Аэро за предоставленную возможность поучиться чему-то новому.

Приятного просмотра и будьте на высоте вместе с нами!



www.instagram.com/mark.sitdikov — Инстаграм

t-do.ru/MarkSitdikov — Телеграм канал

www.facebook.com/mark.sitdikov

vk.com/mark.sitdikov

Предыдущие выпуски:

youtu.be/cTKt6rSSCUM Полетали и поплавали. Очередной самострой.
youtu.be/mkWjP3a6wg0 Отказал двигатель? Не все потеряно!
youtu.be/Olc453bIWoQ Как научиться летать? В 55 лет!
youtu.be/smjHvyyO33g Русские Авиационные Гонки — Спорт с мужским характером!
youtu.be/3IMKhIT4gs0 НЕ обзор на АН-2. «Кукурузник» в деле
youtu.be/uWqNoV_e3-I Битва Амфибий! 12млн VS 17млн
youtu.be/e1isgZyuJxA Как летать в облаках? Без подготовки даже не суйтесь!
youtu.be/JO_vmIO-CNE Воздушный велосипед! Piper Cub — я бы не купил!

Вертолёт-хулиган. Тест-флайт КА26


Для тех, кто далек от авиации-этот вертолёт — огромная тварь, поднимающая клубы пыли и шумом сотрясающая пространство. Для тех, кто мысленно в небе-это напоминание о том, что авиационно-инженерная мысль не знает границ. Для владельца этого вертолёта, Владимира Присяжнюка-предмет гордости, ведь сохранить в идеальном состоянии такую технику-это немалый труд.
For those who are not into aviation, this helicopter, the Kamov KA-26, is just a massive piece of metal, that makes loud noises and raises dust from the ground. Nevertheless, for those who love aviation, this helicopter is a reminder, that engineering has no boundaries. It is at times even hard to comprehend, how does this helicopter fly. This specific Kamov KA-26 is an utter piece of pride to its owner, since it is oh so hard to maintain such machine in a completely pristine condition, that it is in, starting up, taking off and flying as if it was made just yesterday.

Kamov KA-26 helicopter is an engineering marvel, a LEGO of the helicopter world, one that engineering wise leaves its competitors like Eurocopter, Bell and Robinson far behind.

Лихой взлёт вертолёта Ми-26. Запуск ВСУ, запуск двигателей, прогрев, взлёт. Mi-26 helicopter takeoff


Непривычно видеть, как так лихо взлетает не маленький вертолёт типа Ми-2, а огромный монстр, самый большой в мире вертолёт Ми-26. Да ещё манёвры устраивает на малой высоте над озером. От него ожидаешь плавного, замедленного, вальяжного взлёта, с плавным набором высоты. А тут такая резвость. Очень классно смотрится!
0:00 — Погрузка бадьи, вмещающей 15 тонн воды, в вертолёт.
0:42 — Грузовой отсек вертолёта Ми-26.
01:50 — Запуск ВСУ (вспомогательной силовой установки).
03:03 — Запуск двигателей вертолёта Ми-26, раскрутка винта.
07:45 — Отрыв от земли, взлёт.
Ми-26 является самым большим и самым грузоподъёмным вертолётом в мире. Максимальная взлётная масса 56 тонн, грузоподъёмность 20 тонн. Мощность двигателей: 2 х 11400 л.с. Диаметр винта 32 м.
/ Take-off of the Mi-26 helicopter. Preparing for take-off. Starting the engines of the Mi-26 helicopter. The worlds largest helicopter.
Вертолёт работал в Рязанской области на тушении пожаров во время соревнований «Авиадартс -2018» и «Авиадартс -2019».
На соревнованиях велись стрельбы боевыми ракетами, бомбами и снарядами, в результате чего возникали пожары. Вертолёт Ми-26 своевременно тушил эти пожары.

Велосипед с Вертолетным двигателем


Еслиб не подписчики, то с этого двигателя сделал бы самодельный. Но ребята запросили восстановление, ну и применение естественно!!!
Да будет так!
Двигатель с вертолета Ми-2 называется ГТД-350
Мощность 400 лошадей

Военная Приемка. Миг-35. Рождение легенды


Главный герой нового выпуска программы «Военная приемка» – новейший истребитель МиГ-35, и его полеты на телевидении впервые покажут так близко. Сейчас построено всего 2 таких аппарата. Они еще проходят испытания, но Министерство обороны уже заключило контракт о поставках новых МиГов в войска. Съемочная группа «Военной приемки» отправится в Астраханскую область, на закрытый государственный летный испытательный центр, чтобы выяснить, почему в армии так хотят получить эти истребители.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Sukhoi Superjet 100. Десять лет после презентации


Прошло уже 10 лет с момента презентации самолёта Сухой Суперджет 100. В этом видео предлагаю вам узнать, каковы успехи этой программы на сегодняшний день.

FILINVIDEO: www.youtube.com/user/FILINVIDEOS

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

Авиасмотр Live (второй канал, споттинг, неформат и т.д.):
www.youtube.com/channel/UCu2_g7Q2njVeu6vMEM1-mkA

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Связующая нить: разработчик о «народном» самолете Ил-114


«Звезда» рассказывает о самолете Ил-114, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24 и стать своеобразной «связующей нитью» между отдаленными регионами страны и цивилизацией.

Видео: ТРК «Звезда», of462m/youtube, Александр Яцкевич / ЛИИ им. Громова

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Контейнеровоз Урал с самой длинной базой с манипулятором.


#Контейнеровоз #Урал с самой длинной монтажной базой, с манипулятором и двухместной люлькой.
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=4739

Контейнеровоз с КМУ #ИМ-240 УСТ 5453 Урал #4320-82Е5, #6х6, 230 л.с., контейнеровоз, бортовой с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м), Урал 4320-82, Евро 5.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________
контейнеровоз Урал или kamaz Ивеко

Зачем на полуприцепе нужна третья подъёмная ось.


Подробнее о модели на сайте: www.uralst.ru/model.php?id=4516

В этом ролике мы ответим на вопрос, зачем на полуприцепе нужна третья подъёмная ось? Хитрость подвески с балансиром и пневмо-осью.

ППЦ 28-34ДЛ BPW 5мм УСТ 94651 безрамная, 28 м3, полуприцеп цистерна для ГСМ, безрамная конструкция, трехосный, двускатный, рессорно-балансирная без реактивных тяг, передняя подъемная ось.

Полуприцеп-цистерна ППЦ 28-34ДЛ BPW УСТ-94651 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.
Полуприцеп цистерна УСТ-94651 оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (#СРТ) расположена с левой стороны в боковом ящике на полуприцепе. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена насосом, трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin
____________________________________