0.00
0 читателей, 4919 топиков

Как залить бетоном всю планету: Китайцы строят вторую самую мощную ГЭС в мире


Рабочая мощность гидроэнергетики в Китае — 340 000 МегаВатт,. На что хотелось обратить внимание — бешеный темп развития гидроэнергетики в поднебесной начался только в 1990 году, то есть за 30 лет в Китае построили более 300 000 МегаВаттт гидроэнергетики в целом.
Китай в начале развития своей гидроэнергетики пригласил к себе все известные компании: и Дженерал Электрик, и Сименс, и Алстом и Эндриз Гидро — это лидеры машиностроения в мире и в Европе. Их привлекли для того, чтобы в начале реализовать проекты в КНР. Если посмотреть на примере станций в трех ущельях, рабочая мощность которых — 22,5 тыс. МегаВатт, 12 из 32 гидроагрегатов — это проекты тех компаний. Все 20 агрегатов были построены уже в Китае, на заводе в Харбине и в Чанду, по техническим и проектным решениям вышеперечисленных компаний-лидеров машиностроения.
Гидроэнергетический проект Байхетан — это гидроэлектростанция мощностью 16 ГигаВатт, строящаяся на реке Цзиньша, которая является притоком реки Янцзы на юго-западе Китая. После завершения строительства это будет вторая по величине электростанция в мире после плотины «Три ущелья».
Запланированный к вводу в эксплуатацию в 2022 году, Байхетан станет одним из первых проектов, в которых будет использоваться гидротурбинный генератор мощностью 1000 МегаВатт. Предполагается, что гидроэлектростанция Байхетан будет вырабатывать 60 миллиардов киловатт-часов электроэнергии, компенсируя выбросы углекислого газа в 52 миллиона тонн в год.
История проекта гидроэнергетики Байхетан является одним из четырех китайских гидроэнергетических проектов, находящихся в эксплуатации или в стадии разработки, с установленной мощностью более 10 ГигаВатт. Общая установленная мощность четырех проектов, расположенных на реке Цзиньша, составит около 46 ГигаВатт, а годовая генерирующая мощность — 190 тераватт-час.
Три других мега-гидроэлектрических проекта, помимо Байхетана, — это плотина Три ущелья мощностью 22,5 ГигаВатт (действующая) на реке Янцзы, гидроэлектростанция Хилоуд мощностью 13,86 ГВт (эксплуатационная) и гидроэлектростанция Удонгэ мощностью 10,2 ГВт (строящаяся) на реке Цзиньша. Проекты BБайхетан и Удонгэ предусмотрены в рамках Китайской программы ГоуВест которая направлена на передачу электроэнергии с запада на восток Китая. Проект Байхетан расположен ниже по течению от гидроэнергетического проекта Удонгде.
Технико-экономическое обоснование проекта было одобрено Национальной комиссией по развитию и реформам Китая в 2010 году. Строительные работы по проекту были начаты в августе 2017 года, а первый турбоагрегат был установлен в январе 2019 года. Предполагается, что производство электроэнергии начнется к 2022 году и выйдет на полную мощность к 2023 году.
Проект Байхетан включает строительство бетонной арочной плотины двойной кривизны с максимальной высотой плотины 289 м. Высота гребня плотины составляет 834 м, длина дуги осевой линии — 709 м. Проект будет иметь два подземных электростанции, по одному на левом и правом берегу плотины. Каждая электростанция будет оборудована восемью турбинами Фрэнсиса мощностью 1000 МегаВатт, которые будут произведены в Китае.
Уровень заполнения плотины составляет 825 м, а емкость водохранилища составит 20 млрд м³. Плотина спроектирована таким образом, чтобы иметь регулируемую емкость хранения 10,43 миллиарда кубометров и емкость для защиты от наводнений 7,5 млрд кубометров. Плотина Байхетан будет иметь шесть затворов и три водосброса. Пропускная способность проекта составит 42 346 м³ / с.
Ожидается, что в год «Байхэтань» будет производить более 60 миллиардов киловатт-часов электроэнергии в год, что эквивалентно примерно двум третям объема годового электропотребления Пекина. Пуск «Байхэтань» позволит почти на 20 миллионов тонн в год снизить объем сжигания угля для выработки тепла и света и, соответственно, улучшить состояние окружающей среды.
Сейчас Строительство ГЭС «Байхэтань» на юго-западе Китая идет гладко по мере благополучной установки нового ротора для одной из генераторных установок. Это уже второй такой ротор, который является ключевым компонентом генераторной установки, который был смонтирован на ГЭС. Первый был смонтировал еще 18 августа текущего года. Ротор генератора имеет вес более 2000 тонн.
На ГЭС Байхэтань будет установлено 16 гидроагрегатов мощностью 1000 МВт каждый. Таким образом мощность ГЭС Байхэтань составит 16 ГВт,

Жизнь наших в Амстердаме, Нидерланды | ЭКСПАТЫ Амстердам


Сегодня мы с вами узнаем что из себя представляет жизнь в Голландии, как переехать в Нидерланды, условиях работы для иммигрантов, получения ВНЖ и гражданства, а также менталитете местных жителей. И, конечно же, будем знакомится с Амстердамом и увидим его не с туристической стороны, а глазами людей, которые сюда переехали.

♥️Кстати, чтобы первыми узнавать о новых видео и конкурсах – подписывайтесь на мой Инстаграм: bit.ly/2oD5lQt

▶ ГЕРОИ ВЫПУСКА
① Евгений Латышев: 35 лет, из которых 18 он живет в Голландии. Еще в подростковом возрасте он переехал в Амстердам с семьей. Ему очень помог получить внж в Нидерландах тот факт, что он получил здесь образование.
② Тата Помуран живет в Амстердаме вот уже 5 лет. Сначала в Амстердам переехал ее будущий муж, он сделал ей предложение и после свадьбы Тата окончательно уехала к нему.

▶ КАК ПЕРЕЕХАТЬ В НИДЕРЛАНДЫ: ВНЖ И ГРАЖДАНСТВО

Женя рассказал нам о легальных и нелегальных способах эмиграции в Голландию. Женя предупреждает, что ехать в Амстердам и надеяться найти работу и жилье уже на месте – неправильное решение. Среди легальных способов он отмечает иммиграцию по рабочему контракту, чаще всего это актуально для IT-специалистов. Также есть такие варианты, как переезд в Нидерланды с целью открытия бизнеса и, конечно, всегда можно получить гражданство через брак :)

Чтобы получить гражданство в Голландии нужно для начала приехать сюда на год и получить вид на жительство при помощи одного из вышеуказанных вариантов. Потом продлить его, а спустя 3 года будете иметь право запросить постоянный вид на жительство, который почти не отличается от гражданства. Претендовать на гражданство можно прожив в стране 5 лет.

▶ РАБОТА В ГОЛЛАНДИИ

Тата рассказала нам о налогообложении и средних зарплатах, специфике жизни в Нидерландах, что нужно для открытия бизнеса. Тата отмечает, что очень важно как можно раньше начать учить голландский язык.

▶ МЕНТАЛИТЕТ ГОЛЛАНДЦЕВ

Женя рассказал мне, что для голландцев очень характерна сдержанность, а спонтанность – это точно не о них. Голландцы планируют все. Тата же отмечает то, что голландцы довольно расслаблены – у них с детства есть банковский счет, на котором к 18 годам собирается достаточно хорошая сумма денег. Они могут себе позволить действительно наслаждаться жизнью и путешествовать. О семье голландцы задумываются к 30-ти годам, а к этому времени строят карьеру. Отметил, что это улыбчивая и доброжелательная нация. Тата и Женя рассказали нам о различии в в менталитете голландских мужчин и женщин.

Ну что, погнали знакомиться с этой удивительной страной!

❤ Ссылки на героев:
Евгений Латышев – www.facebook.com/jenya.latyshev
Тата Помуран – www.facebook.com/tata.pomuran

#Амстердам #Нидерланды #Голландия
✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Амстердам: bit.ly/2vGgKTP
Путеводитель по Амстердаму – bit.ly/2MLHeh5
Амстердам: советы опытных путешественников – bit.ly/2GNGDUj

TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream

Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/

Как Швеция превращает свои отходы в золото


Представьте себе страну, которая закупает мусор в других странах, а её жители не гнушаются носить старые вещи и сдавать бутылки в приемные пункты. Жутковатая картина, правда? И если вы уже представили себе забытую богом страну третьего мира, то вы заблуждаетесь — речь о Швеции, одной из богатейших стран Европы, которая стала абсолютным рекордсменом в переработке мусора. И сегодня вы узнаете, как Швеция превращает мусор в золото.

#швеция #переработка #пластик

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:

Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Катар: история успеха самой богатой страны в мире


История самой богатой страны в мире
Страна самых богатых людей
Думать о завтрашнем дне — естественная забота нормального человека. Заботиться о будущем страны — святая обязанность нормального государства. Катар, самая богатая страна мира, не думает о будущем — он создает его в настоящем.

— Пустыня — вот что здесь было еще совсем недавно. А теперь вон какие громадины возвышаются над Персидским заливом. В Дохе сейчас около 40 небоскребов.

На окраине столицы у искусственного насыпного острова пришвартованы дорогие яхты. Этот район — один из самых престижных в городе. Через четыре года рядом с ним вырастет новый город Лусаил. Он будет «умным» — оснащенным высокими технологиями, которые позволят контролировать загруженность дорог и работу коммунальных служб. Город строят под чемпионат мира по футболу 2022 года — первый на Ближнем Востоке. В Лусаиле возведут самый крупный стадион страны по проекту бюро Нормана Фостера. Здесь пройдут главные матчи мундиаля — открытие и финал.

В 1971 году в Катаре открыли месторождение газа. По его запасам страна занимает третье место в мире после России и Ирана. За какие-то 50 лет один из беднейших регионов в мире стал самым богатым. Теперь нефтяные деньги страна вкладывает в свое развитие.

Полностью отойти от ошалелости пролившимся на нее золотым дождем страна, являющаяся абсолютной монархией, не может до сих пор – Катар вместе с Саудовской Аравией занимают самые низкие позиции в мировом рейтинге эффективности использования государственных средств. А падение цен на нефть привело к тому, что в 2016 году дефицит госбюджета в Катаре составил 4,9% ВВП, а в 2017 – 3,7%.

Но для избавления от газовой и нефтяной зависимости уже выполняется шаг за шагом общегосударственная программа «Видение Катара – 2030». Это видно на примере Дохи, в городской агломерации которой проживают 90% расположенной в пустыне страны.

Для иностранца первая примета Дохи это не ее футуристический пейзаж с десятками небоскребов, а дикая, по европейским меркам жара. Конечно, жарко и в Сингапуре, и Гонконге. Однако такого, чтобы в мае-октябре средний температурный максимум держался на уровне 40 градусов по Цельсию, а столбик термометра иногда забирался в тени за отметку 50 градусов, там нет. Ощутив это на себе, иностранный турист в Дохе понимает, почему там почти нет тротуаров: прохожие просто рискуют получить тепловой удар.
Коренные катарцы проводят дневное время в кондиционируемых домах, автомобилях (95-й бензин стоит 27 американских центов за литр) и торговых центрах.

Работают же приезжие – в Дохе даже постоянно проживающие там иностранцы составляют большинство населения, не говоря уже о временных иммигрантах. Во многом из-за этих иммигрантов средняя зарплата в богатейшей стране мира находится на хоть и высоком, но сопоставимым с лучшим европейским уровнем – $3,3 тыс. Впрочем, такой показатель напоминает, скорее, среднюю температуру по больнице – у офисных работников зарплата начинается от $1,1 тыс в месяц, а у официантов и хостес не превышает $800.

Молоко стоит $1,4 за литр, огурцы, помидоры и зелень – $1,1 за килограмм. Зато мясо — в среднем $11 долларов за килограмм. Сельское хозяйство Катара дает только 10% потребляемого населением продовольствия, остальное привозят из-за границы.

В общем, жизнь в Дохе, если не считать жары, отсутствия алкоголя и определенных ограничений в одежде для женщин, традиционна для богатых городов мира. Интересно другое: как Доха тратит углеводородные деньги в государственном масштабе и пытается уменьшить свою зависимость от них.
В первую очередь это создание инфраструктуры. Примечательно, что у единственного катарского миллиардера из списка Forbes шейха Фейсала бен Кассима нет сырьевых активов. Свои $2 млрд он заработал на строительстве. Причем речь идет не только об офисном или жилищном строительном буме.

Многие инфраструктурные проекты привязаны в столице Катара к масштабным международным событиям и трендам, за главную роль в которых страна активно борется.

К чемпионату мира по футболу в Дохе приурочена постройка метро. Первая очередь (37 станций и 80 км путей, которые обойдутся в $40 млрд) уже работает. Проект планируется завершить к 2026 году, когда будут открыты 98 станций на путях протяженностью около 300 км.

Одних только мечетей в столице Катара – 120, а один из главных музеев в Дохе – музей исламского искусства. Так что к тому времени, когда потоки газа и нефти начнут иссякать, Доха всё равно останется одной из столиц исламского туризма, потенциальный объем мирового рынка которого оценивается сегодня в $300 млрд.

Вот уже десять лет на будущее Катара работают экономики других стран: власти государства активно вливают нефтедоллары в зарубежные компании и недвижимость. Все деньги вернутся в Катар. Ведь здесь никто не выбрасывает их на ветер.
Источники
www.vokrugsveta.ru/article/299601/
kfund-media.com/ru/blagodarya-gryazy-v-knyazy-kak-neskolko-dereven-katara-prevratylys-v-stolytsu/

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

10 Самых Загадочных Заброшенных Самолетов


С вами канал Smart Pizza и в этом выпуске вы увидите 10 Самых загадочных заброшенных самолетов
Где можно увидеть самолеты? На ум приходит три очевидных места: в небе, аэропорту и ангаре. Но иногда заброшенный или потерпевший крушение самолет можно найти и в другом месте, и почти всегда такая неожиданная и интересная находка становится большим и загадочным сюрпризом. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, невероятные, удивительные и необычные факты о самых загадочных заброшенных самолетах в мире, о которых вы не знали. От воздушного судна с необычной историей на Бали до самых удивительных кладбищ самолетов в мире. С вами Smart Pizza, и интересная подборка топ 10 самых загадочных заброшенных самолетов.
Где можно увидеть самолеты? На ум приходит три очевидных места: в небе, аэропорту и ангаре. Но иногда заброшенный или потерпевший крушение самолет можно найти и в другом месте, и почти всегда такая неожиданная находка становится большим и загадочным сюрпризом. От воздушного судна с необычной историей на Ба́ли до самых удивительных кладбищ самолетов в мире. С вами Смарт Пицца, и в этом выпуске мы расскажем вам о 10-ти самых загадочных заброшенных самолетах.

Невероятный Случай Выживания в Океане


Купить BQ AURORA: is.gd/NBTtJL
Промо-код на СКИДКУ 5%: ТОП5
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ: bit.ly/FiveTop5
Паблик Вконтакте: vk.com/fivetop5
РЕКЛАМА: vk.com/fivetop5?w=page-46833311_49858068

В этом видео я вам расскажу про невероятный случай выживания посреди океана.

Жуткие корабли призраки, до сих пор бороздящие океаны


Всеми привет! Вы на просторах ужаса! Я составил для вас 9 кораблей призраков которые до сих пор бороздят океаны. Что такое корабль призрак объяснять не приходится. Мистические корабли встречаются в море достаточно часто. Затонувшие корабли это не корабли призраки, хотя тоже это зрелище жуткое. Страшные корабли видят моряки по всему миру и часто это далеко не просто заброшенные корабли без экипажа. Мистика в море случается часто. Призрачные корабли довольно опасная вещь если их увидеть. Самые жуткие корабли в моем списке здесь! Странные корабли которые видели люди в море и связанные с ними морские страшные легенды в этом видео! Вот список кораблей из списка — девятое место летучий голландец корабль, восьмое леди лавибонд, седьмое мария селеста, шестое место октавиус корабль, потом на пятое месте всем известный ourang medan (оранг медан), на четвертое португальский ангош, на третье корабль мальборо, и второе место джойта корабль и первое место советский корабль любовь орлова. Подписывайтесь на канале чайка на просторах ужаса!!!

Вот Какие Дома Миллионеры Скрывают От Нас!


Своим огромным состоянием люди распоряжаются по-разному. Образ жизни миллионеров предусматривает определенные затраты для поддержания имиджа и не только. Часто члены самых богатых семей в мире не отказывают себе даже в самых смелых фантазиях и тратят деньги на невероятные проекты. Кто они, как заработали свое состояние и как живут? Сколько дворцов находится в распоряжении самого богатого монарха в мире? А сколько стоят виллы миллионеров, и какая реальная стоимость самого дорогого из особняков? В этой подборке вас ждут невероятные дома богачей.

Линкор Бисмарк - Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера


ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Линкор Бисмарк — Bismarck battleship — как потопили лучший корабль Гитлера — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json