Больше трети тех, кто живут в Подмосковье, а работают в Москве, проводят в пути в среднем два часа, а некоторые — и того больше. Тенденции развития мегаполисов показывают, что будущее за железнодорожным транспортом. Фильм «Московские диаметры: сквозь город» расскажет о том, как проект МЦД всего за год превратился в современную «надземку» столицы. Как давно инженеры начали задумываться о преображении железных дорог в Москве и что помешало фантастическим планам 30-х годов прошлого столетия? Какими Московские диаметры видят те, кто каждый день ездит на них на работу, и те, для кого управлять поездами МЦД — работа? В этих и других вопросах попытался разобраться журналист, автор и ведущий программ «Чудо техники» и «Живая еда» Сергей Малозёмов.
Новое поколение легенды! В этот раз герой «Военной приемки» — самый ожидаемый автомат в мире – АК-12. Он стал точнее и удобнее, но самое главное, он остался таким же надежным. Именно за простоту конструкции и надежность, «Калашников» стал таким знаменитым.
Все предыдущие поколения этого оружия отличались тем, что способны стрелять после погружения в воду, закапывания в грязь, а также нечувствительностью к сильнейшим ударам. «Военная приемка» устроит один из самых серьезных краш-тестов для «Калашникова» на телевидении. Автомат пройдет испытание огнем, землей, и жидкой грязью в смеси с машинным маслом, словом — мы сделаем все, чтобы он перестал стрелять. Но, что еще важнее, съемочная группа программы попадет на производство АК-12. Впервые вы увидите, где и как именно собирают новый автомат российской армии.
Вертолеты – огромные летательные аппараты, которые могут взлетать и садиться без взлетно-посадочной полосы. Они могут зависать в воздухе. Они могут разворачиваться в любом направлении на 360 градусов. Это видео дает научное объяснение всех сложностей полета на вертолете. Поняв физику полета вертолета вы поймете, почему работа вертолетчика невероятно сложна.
Иркут МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта. Начало серийного производства запланировано на 2017 года.
Подпишись на канал Т24 ► www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Бесплатный урок английского по ссылке skyeng.ru/go/SpaceRoom
2 урока в подарок по промокоду SpaceRoom
Пришло время сделать ролик, в котором можно проследить историю развития амбициозного проекта Starship! По словам Илона Маска, именно этот космический корабль должен превратить человечество в мультипланетарный вид. А кому-то будет просто интересно узнать, что это за зверь такой, Starship, зачем он еще нужен и что в нем такого особенного.
Я не буду расхваливать то, что сегодня в России производят из станков. Я постарался четко и подробно разобрать реальное положение дел, действия правительства, различные факторы и существующие тенденции в этой отрасли. А их довольно много и менее значимые я не стал озвучивать, из-за того, что итак видео получилось большим. Поэтому приятного просмотра.
Рязанский Завод Токарных Станков объединил широкие технические возможности успешно действующего крупного машиностроительного предприятия и многолетний опыт специалистов станкостроителей, сумевших реализовать полученные знания и навыки в рамках действующего в Рязани специализированного производства.
Руководство РЗТС делает ставку на годами сложившуюся инфраструктуру и традиции Рязани, как города станкостроителей. Основой интеллектуального потенциала предприятия являются местные специалисты.
Наряду с опорой на традиции и позитивный опыт, мы прекрасно понимаем, что без новых разработок и передовых технологий рассчитывать на успех в тяжелой конкурентной борьбе не приходится. Поэтому наше предприятие применяет прогрессивные материалы, современные технические решения, а также творческую инициативу молодых специалистов.
Основной нашей задачей является создание и постоянное развитие гибкого и эффективного производства, выпускающего современные и качественные станки, которые по ценам смогут на протяжении длительного времени конкурировать с отечественными и импортными аналогами.
В названии предприятия заложено основное направление деятельности — изготовление и продажа станочного оборудования. Мы готовы изготовить токарные станки традиционного исполнения 1М63Н, 16К40, 1Н65 и т.д., многолетний опыт эксплуатации которых показал их лучшие качества, так и новые разработки, такие как 1Р63НС с использованием частотного регулирования. www.rzts.ru
Алексей Леонов – первый человек Земли, который вышел в открытый и коварный космос. Он должен был стать и первым человеком на Луне. Именно Алексей Леонов был командиром первого международного советско-американского экипажа «Союз-Аполлон».
Документальный фильм студии Роскосмоса (расширенная версия).
Разведывательный однодневный выезд на Шерпе на 501ю стройку (Дорога смерти, Мёртвая дорога). Определение места выхода на маршрут, состояние объекта и прилегающих «дорог».
Трансполя́рная магистра́ль — в узком смысле, это современное название недостроенной железной дороги «Чум — Салехард — Игарка», которую строило в 1947—1953 годах Главное управление лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) МВД СССР. В более широком смысле — современное название проекта железнодорожного пути от берегов Баренцева моря восточнее Архангельска до побережья Охотского моря и до Чукотки. Нередко в трансполярную магистраль включают города Мурманск и Архангельск в качестве крайних западных пунктов маршрута[19]. Магистраль была задумана в 1928 году, и называлась она тогда Великий Северный железнодорожный путь. Дорога соединена с ж/д сетью страны через Печорскую железную дорогу.
Дорога начинается на станции Чум за Северным полярным кругом, на участке «Елецкий — Харп» пересекает Полярный Урал, работающий участок заканчивается в Лабытнанги, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок «Ермаково — Игарка» также находился за Северным полярным кругом.
Помимо «Трансполярной магистрали» существует множество других неофициальных названий: приполярная железная дорога[20], заполярная железная дорога[21], полярная магистраль[22]. C 1947-го по 1953-й год дорога официально называлась строительство № 501 и № 503.
Целью нашей предстоящей экспедиции как раз является участок магистрали под номером 501. Экспедиция планируется осенью 2019 года, о чём будет снят отдельный фильм.
Наш канал о путешествиях на вездеходе и не только, о технике, о рыбалке и охоте, о увлечённых своими хобби людях, о бескрайних просторах нашей родины, а так же интересных местах стран и континентов.
Наш сайт: devon89.ru/
Instagram: @devon_sever вездеходшерп