Ощущения от управления тяжелой строительной машиной непередаваемые. Легкими движениями рычагов перемещать груз размером с автобус и валить стены, будто они из картона! Круто, согласен? Вот только работать с такими мощными экскаваторами и другими механизмами не только интересно, но и сложно. Одно неверное движение – и целые здания могут завалиться, как костяшки домино!
В этом видео мы расскажем о самых впечатляющих, мощных и сложных строительных машинах в мире!
— 0:00 Начало
1:45 Два удара и всё
2:26 Он же ест корабль!!!
3:13 Автобус в пыль
4:06 Разрушительная инерция
5:48 КОТ сломал амбар
6:14 Самый-самый
10:56 Сосалка
11:49 Кофердам
Сегодня хочу рассмотреть столкновение / #падение на горных лыжах и разобраться кто из лыжников виноват.
!!! Поддержите канал, заказывайте проживание на горнолыжном курорте в Австрии или в других местах по этой ссылке: bit.ly/2TaKzsj
Работая инструктором в австрийском Зельдене, к сожалению мне приходится часто наблюдать столкновения / падения горнолыжников и сноубордистов на склоне и приходилось даже помогать с переводом показаний в полиции. Поэтому мне есть что сказать по этому поводу.
Сначала я еще раз покажу это видео, а потом разберемся кто же по моему виноват и как можно избежать подобных происшествий на лыжах и сноуборде.
Кстати в конце как бонус факт я расскажу про столкновения со сноубордистами, и как таких столкновений можно избежать.
Ну и конечно я напомню всем 10 правил ФИС (FIS) поведения на склоне, которые рассказывают как вести себя на горнолыжном курорте и поясню их.
Видео носит информативный характер и я лишь высказываю свое мнение, настоящего виновного в этом происшествии может определить только суд.
Главное, что падение на горных лыжах и сноуборде никому не нужно, так что моей целью было помочь избежать таких происшествий. На мой взгляд самые страшные падения на горных лыжах происходят из-за неспособности контролировать свою скорость.
Подпишитесь на канал, что бы не пропустить актуальные видео из Австрии: bit.ly/2V94KV4
С удовольствием организуем незабываемый и беззаботный отдых для всей семьи в горах Австрии зимой и летом: www.alplux.com
#горныелыжи #ALPLUX
Существуют 10 правил FIS (ФИС) безопасного поведения на трассе, которые действуют на горнолыжных курортах всего мира:
1. Учитывайте движение окружающих.
Каждый лыжник и сноубордист должен вести себя на склоне так, чтобы не подвергать опасности других участников движения.
2. Контролируйте свою скорость и манеру езды.
Скорость и манера езды должна соответствовать своим умениям и возможностям, а также условиям во время спуска (снег, погода, количество людей на трассе).
3. Выбирайте подходящую траекторию движения.
Сзади приближающийся лыжник должен выбирать направление таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.
4. Обгоняйте безопасно.
Обгонять можно с любой стороны, но всегда на расстоянии, чтобы оставить обгоняемому достаточно свободного места для всех возможных движений.
5. Внимательно начинайте или заканчивайте движение на трассе.
Каждый лыжник или сноубордист, заканчивая свой спуск или начиная движения после остановки, должен убедиться, что он может это сделать безопасно для себя и других.
6. Выбирайте подходящее место для остановки.
Лыжник или сноубордист должен избегать остановки без острой необходимости в узком месте или где ограничена видимость. Упавший лыжник или сноубордист в таком месте, должен по возможности быстрее его освободить.
7. Поднимайтесь или спускайтесь пешком по краю трассы.
Чтобы не создавать внезапные помехи встречному движению, необходимо выбирать для спуска или подъема пешком край трассы.
8. Соблюдайте знаки и разметку на курорте.
На спусках бывают разные обозначения: информативные, предупреждающие об опасности или показывающие закрытую зону. В интересах каждого лыжника и сноубордиста соблюдать маркировку и знаки на курорте.
9. Окажите необходимую помощь.
При несчастном случае / падении долг каждого лыжника и сноубордиста оказать необходимую помощь пострадавшему. Происшествие на лыжной трассе также серьезно как дорожно-транспортное происшествие.
10. Имейте при себе удостоверения личности.
Свидетель или участник происшествия, вне зависимости от уровня ответственности, обязан показать свое удостоверение личности.
Это были 10 правил ФИС, которые следует соблюдать всем горнолыжникам и сноубордистам!
Все технологии строительства дома хороши. Это факт. Какие-то хороши для богачей, какие-то для людей среднего достатка, какие-то для повернутых на экологии. Нет вариантов «лучше других» априори, потому что все мы разные.
Так что я буду говорить только за каркасную технологию, не противопоставляя ее другим, а защищая ее от незаслуженного хейта, людьми, которые не строили эти дома, не жили в них или столкнулись с неудачной поделкой на каркасник.
Что делать для того чтобы быстро ехать на горных лыжах по лесу? Быстрый спуск вне трасс (фрирайд) в Шерегеше. Несколько советов по технике фрирайда, во время быстрого спуска с горы Зеленая. Повороты в пухляке, свежий снег и много эмоций. Пара опасных моментов: чуть не врезался в дерево, наехал на камень на полных ходах и запутался в кустах. Все это уместилось в одном спуске, на узких и коротких лыжах Voelkl VTA 88.
Новое поколение легенды! В этот раз герой «Военной приемки» — самый ожидаемый автомат в мире – АК-12. Он стал точнее и удобнее, но самое главное, он остался таким же надежным. Именно за простоту конструкции и надежность, «Калашников» стал таким знаменитым.
Все предыдущие поколения этого оружия отличались тем, что способны стрелять после погружения в воду, закапывания в грязь, а также нечувствительностью к сильнейшим ударам. «Военная приемка» устроит один из самых серьезных краш-тестов для «Калашникова» на телевидении. Автомат пройдет испытание огнем, землей, и жидкой грязью в смеси с машинным маслом, словом — мы сделаем все, чтобы он перестал стрелять. Но, что еще важнее, съемочная группа программы попадет на производство АК-12. Впервые вы увидите, где и как именно собирают новый автомат российской армии.
Речь пойдёт об ещё одной модификации Cessna 172, а именно про дизельную. Коротко расскажу об особенностях авиационных дизельных двигателей, запустим его и погоняем.
Сайт компании R-technics, где есть калькулятор расчёта выгоды от дизельного двигателя и информация об остальной деятельности компании: r-technics.aero/diesel
Для тех, кто далек от авиации-этот вертолёт — огромная тварь, поднимающая клубы пыли и шумом сотрясающая пространство. Для тех, кто мысленно в небе-это напоминание о том, что авиационно-инженерная мысль не знает границ. Для владельца этого вертолёта, Владимира Присяжнюка-предмет гордости, ведь сохранить в идеальном состоянии такую технику-это немалый труд.
For those who are not into aviation, this helicopter, the Kamov KA-26, is just a massive piece of metal, that makes loud noises and raises dust from the ground. Nevertheless, for those who love aviation, this helicopter is a reminder, that engineering has no boundaries. It is at times even hard to comprehend, how does this helicopter fly. This specific Kamov KA-26 is an utter piece of pride to its owner, since it is oh so hard to maintain such machine in a completely pristine condition, that it is in, starting up, taking off and flying as if it was made just yesterday.
Kamov KA-26 helicopter is an engineering marvel, a LEGO of the helicopter world, one that engineering wise leaves its competitors like Eurocopter, Bell and Robinson far behind.
Непривычно видеть, как так лихо взлетает не маленький вертолёт типа Ми-2, а огромный монстр, самый большой в мире вертолёт Ми-26. Да ещё манёвры устраивает на малой высоте над озером. От него ожидаешь плавного, замедленного, вальяжного взлёта, с плавным набором высоты. А тут такая резвость. Очень классно смотрится!
0:00 — Погрузка бадьи, вмещающей 15 тонн воды, в вертолёт.
0:42 — Грузовой отсек вертолёта Ми-26.
01:50 — Запуск ВСУ (вспомогательной силовой установки).
03:03 — Запуск двигателей вертолёта Ми-26, раскрутка винта.
07:45 — Отрыв от земли, взлёт.
Ми-26 является самым большим и самым грузоподъёмным вертолётом в мире. Максимальная взлётная масса 56 тонн, грузоподъёмность 20 тонн. Мощность двигателей: 2 х 11400 л.с. Диаметр винта 32 м.
/ Take-off of the Mi-26 helicopter. Preparing for take-off. Starting the engines of the Mi-26 helicopter. The worlds largest helicopter.
Вертолёт работал в Рязанской области на тушении пожаров во время соревнований «Авиадартс -2018» и «Авиадартс -2019».
На соревнованиях велись стрельбы боевыми ракетами, бомбами и снарядами, в результате чего возникали пожары. Вертолёт Ми-26 своевременно тушил эти пожары.