Broadcast: 17 February 2013 on Sunday Night, Seven Network, Australia.
Its one of the most jaw-dropping sights of the modern world. For as far as the eye can see, along a stretch of coastline in Bangladesh, hundreds of mammoth supertankers lie beached on the sand. This is where the worlds ships come to die. Tim joins the thousands of workers, some of them children, who are paid just 47 cents a day to break up these rusting giants with their bare hands.
AWARDS:
Winner: Walkley Award for Camerawork, Australia (2013)
CREW:
Reporter / Camera: Tim Noonan
Producer: Ali Russell
Sound: Dan Abbott
Editor: Jimmy Hamilton
Дороги Украины 2019 2020. Состояние дорог в Украине. Западная Украина дороги. Дорога Киев львов, дорога Киев Одесса, дороги Умань Винница Хмельницкий Тернополь Ивано-Франковск.
Этот специальный проект SSV MEDIA приуроченный к отмечаемому каждый июнь дню безопасности на железнодорожных переездах. Ежегодно десятки человек по стране гибнут в ДТП на переездах. Не понимают люди всю опасность столкновения с подвижным составом железной дороги. Как это экстренно остановить поезд? Мы полезем внутрь современного российского электровоза 3ЭС4К и будем применять экстренное торможение перед переездом, отправимся на станцию Удельная, чтобы изнутри, своими глазами, посмотреть на работу дежурной по переезду, и притаимся в кустах на загородной трассе в ожидании нарушителей.
ВНИМАНИЕ! В сюжете присутствуют кадры с мест происшествий! 18
Капитальный ремонт железной дороги — все процессы, Эстония, 2017
Каждый четверг будет более тщательное отдельное видео про каждого процесса
Railway complete repair — all processes, Estonia, 2017
Every Thursday I will publish a separate, more thorough video about all the separate processes
В Южной Якутии в связи с запретом яда, для добычи волков, увеличилось их численность. В связи с этим, участились нападки на домашних оленей, а также на дикий животный мир (лось, олени, изюбр, и тд.). Смотрите видео, делайте выводы.
По вопросам сотрудничества и предложений пишите на почту
dnevnik_evenka@mail.ru
— Instagram «Дневника эвенка»: @dnevnik_evenka
Карта сбербанка 4276 7604 3075 8241
Хотите увидеть распаковку посылок, с указанием отправителя на нашем канале?
пишите на почту
dnevnik_evenka@mail.ru
0:00 Го!
0:20 Как здоровье?
1:52 Как.все.это.случилось
9:46 Грустная цифра о сегодняшней России
12:32 Как об отравлении узнала Юлия Навальная?
17:39 Случайность, которая спасла жизнь
20:47 Кома и галлюцинации
29:01 Зачем Юлия забрала Алексея из России?
29:50 Как в организм попал яд?
35:28 Он пил самогон до отравления?
36:48 «Я научилась говорить слова «смерть» и «умирает»
39:40 Почему номер гостиницы не был убран?
41:38 Навальный и Мария Певчих жили в одном номере?
47:30 Дети Навального шутят про отравление
52:01 «Это сделали по указанию Путина»
59:20 Разве власти выгодно убивать Навального?
1:03:24 «Путин одержим идеей таинственных отравлений»
1:10:02 Встреча с Меркель
1:14:55 Зачем Даша Навальная поступила в Стэнфорд?
1:18:43 Сколько стоит лечение в Германии?
1:19:49 Как зарабатывает Навальный
1:23:33 «У меня на карточке минус $5 000 000»
1:30:47 Сколько раз Юлия просила мужа бросить политику?
1:32:47 Поправки в конституцию – почему Навальный не призвал голосовать ПРОТИВ?
1:36:11 Белорусское чудо и Россия
1:41:48 Три последние ошибки Навального
1:45:32 Отец Юлии работал в ГРУ?
1:47:27 Что не устраивает Юлю в России?
1:48:40 «Умное голосование» – точно ли оно влияет на власть?
1:51:23 Агитация за фанатов Путина. Зачем?
1:55:48 Ждать смерти депутата – это нормально?
2:00:30 Оскорбления журналистов – это ок?
2:04:33 «Россия деградирует во всех смыслах»
2:07:13 Многих Навальный отпугивает агрессией. Готов ли он меняться?
2:13:32 Когда он вернется в Россию?
2:15:52 Юлия думает об эмиграции?
2:18:14 В чем сила?
2:18:26 КОНКУРС!
Удивительное сооружение — Автономная дрейфующая станция Polar Pod.
Polar Pod – удивительное сооружение. Это автономная дрейфующая станция, построенная по принципу поплавка, при котором платформа всегда возвращается в вертикальное положение. Общий вес 125-метровой стальной конструкции составит 800 тонн, 650 тонн из которых вес балласта.
Платформа спроектирована таким образом, чтобы не быть в фазе с волнами. Надводная часть будет выступать над водой всего лишь на четверть. По мнению разработчиков именно такая архитектура гарантировано позволит сооружению сохранять стабильность и мореходность даже в самых сложных погодных условиях.