В Мурманске восстанавливают единственное в мире атомное грузовое судно ледокольного класса. Зачем? На что оно способно? Где будет работать? Все о прошлом и будущем атомного лихтеровоза «Севморпуть» – в новом выпуске «Горизонтов атома».
В этом фильме вы увидите Автодом УРАЛ, сделанный путешественниками из Германии! Оказывается есть Немцы которые обожают русские машины, они сделали дом на колесах из старого военного грузовика и теперь путешествуют по всей евразии.
Свой передвижной дом Вольфганг и Герхард делали 1,5 года. Машина осталась в Германии после распада ГДР, потом попала в Польшу, откуда они ее выкупили и сделали кемпер.
Из своего Урала они сделали образцовый дом на колесах. Чего только нет в их авто доме, перечислять очень долго, лучше посмотреть фильм.
Как я с ними познакомился? Мне позвонил Алексей. сотрудник одной из Миасских компаний, в которую путешественники обратились за технической помощью. Я взял камеру и поехал. Жалко, что Ольги не было в городе, с ней ролик получился бы интереснее.
А вот информация из пресс-релиза автомобильного завода Урал, куда автотуристы тоже заезжали:
29 и 30 апреля Миасс и автомобильный завод «Урал» посетили путешественники из далекой Германии. «Фишкой» этого визита является то, что средством передвижения Герхарда Боллера и Вольфганга Вильке является трехосный автомобиль «Урал-4320», и автотуристы проехали на нем по дорогам Европы и бесконечным просторам России без малого семь тысяч километров.
Необходимо отметить, что автомобиль «Урал-4320» уже становился грузовиком для дальних зарубежных путешествий. В 2005 году на автомобиле «Урал-4320» в Тибет и обратно путешествовала семья из Венгрии. В 2006 году на миасское предприятие на автомобиле «Урал» на пути из Казахстана в Голландию приезжала семейная пара из Нидерландов.
Выехав более трех недель назад, 6 апреля, из-под Берлина — из Потсдама, автотуристы въехали через Польшу и прибалтийские страны в Россию и уже побывали в Санкт-Петербурге, на Ладожском озере, в Ярославле, Костроме, Перми, Омске, Тюмени, Иркутске, Екатеринбурге и Челябинске, посетили Республику Казахстан. В день путешественники преодолевали от 300 до 400 км.
Важным пунктом назначения для путешественников стал Миасс. Это родина трехосного вездехода, и немецким гостям было очень интересно увидеть город и завод, где был изготовлен их грузовик. Также Герхард и Вольфганг отметили, что в Европе почти невозможно достать необходимые запасные детали и получить сервисное обслуживание, и они надеются найти все это в Миассе.
Глава частной фирмы по производству программного обеспечения для компании Siemens, 54-летний IT-специалист и глава фирмы Вольфганг Вильке и бывший военный, а ныне пенсионер, 68-летний Герхард Боллер – близкие родственники, и они любят путешествовать. С этой целью несколько лет назад Вольфганг приобрел конверсионный «Урал» 1990 года выпуска. Изначально зелено-камуфляжный, сейчас автомобиль радует взгляд спокойной светло-песочной раскраской. Год назад автолюбители провели тест-драйв в Литве и смогли убедиться в надежности «Урала» и его оборудования.
На переоборудование фургона собственными силами ушло около двух лет, и теперь в автодоме есть все необходимое для комфортной жизни путешественников. В распоряжении пассажиров гостиная со столиком и мягкими сиденьями, под которыми скрыты рундуки, телевизор, двухъярусная кровать, кухня с газовой плитой, холодильником и минимальным запасом необходимых продуктов, сантехника. Встроенные шкафчики и большой шкаф обеспечивают достаточно места для хранения одежды и обуви. Две автономные системы отопления обеспечивают тепло и горячую воду. Корпус жилого корпуса имеет собственный источник питания. Источниками энергии служат два 12V аккумулятора, которые могут питаться от генератора двигателя автомобиля, от солнечных батарей на крыше автомобиля, от подвесного порта 220V, а также от аварийного генератора. Есть бак с 400-литровым запасом питьевой воды, бойлерное оборудование, портативный душ.
В Миассе автотуристы посетили один из сервисных центров автозавода «Урал» — «УралТехноТранс», где автомобиль прошел необходимое техническое обслуживание. Завершающей точкой визита стало посещение Музея истории уральских автомобилестроителей, в подарок гости получили модель «Урала», которая также будет теперь путешествовать по всему миру.
На вопрос, как ведет себя автомобиль в пути, путешественники пояснили (Герхард отлично знает русский язык и прекрасно говорит на нем, поскольку в свое время жил и учился в Москве), что машина чрезвычайно мощная, легко преодолевает все дороги, хорошо идет в подъем. «В Европе таких автомобилей не производят», — таково единодушной мнение гостей из Германии. Путешественники подчеркнули, что талисманом для них является их машина, автомобиль «Урал».
КС-162 – новый пассажирский стальной водометный катер отличает исключительная надежность, высокая скорость хода – до 48 км/ч. Пассажирский салон вмещает от 44 до 56 человек. Максимум комфорта и удобства для экипажа добавляет просторная рубка, оборудованная мягкими диванами.Расчетная дальность плавания, при полном водоизмещении на тихой воде без ветра на номинальных оборотах при средней скорости 43 км/ч, составляет около 430 км.
Подробнее: www.boat-ksmz.ru/catalog/34
A Ponsse Bear with C6 crane, Ponsse H8 and 750mm wheels on a demonstration tour through Austria. Working in a very steep slope in very big wood showed the Bears potential.
Trees were mostly handfelled because they were out of reach of the machine.
Machine: Ponsse Bear
Head: H8
Place: Veitsch, Austria
Здесь я подробно покажу как намотать импульсный трансформатор на кольце. Прошу учесть фум-лента не самый подходящий материал для транса, сильно не перегревать. Больше подходит электрокартон.
Мультиметр Uni-t 70A ali.pub/x06j7
Транзистор 13007 ali.pub/i6o3v
Клеммники:
2P ali.pub/plndy
3P ali.pub/rjhfz
5P ali.pub/tbqjz