Вновь SsVMedia берется за тему безопасность на переездах! Мы встретились с героиней предыдущего сюжета дежурной по переезду ст. Удельная Зоей Цветковой, поговорили с машинистом электропоезда ЭД4М, о том, как это пережить ДТП на переезде, побывали на специальном переезде-тренажере и съездили в Рощино снять самый технически оснащенный на данный момент переезд.
Познавательный и развивающий сборник для детей о поездах и вагонах. Из него малыши узнают какими бывают локомотивы и вагоны, что такое монорельс, маглев и грузовой поезд, снегоуборочный поезд, фуникулёр и скоростной поезд, паровоз, электричка, метро и тепловоз, думпкар и хоппер и многое другое. А так же дети смогут потренироваться в логике.
Возвращаемся в Москву из Санкт-Петербурга на Двухэтажном поезде едем на втором этаже. На железнодорожном вокзале мы увидели Поезда Ласточка и Сапсан. РЖД подарили детям подарки отличные рюкзаки с сюрпризами. Все Видео Канала Super Lev: bit.ly/2EwlNru
Спасибо за просмотр!
Экскурсия по киевскому железнодорожному музею.Обзор старинных пассажирских вагонов-салонов и нескольких будок паровозов.Время особо не было на подробный обзор экспонатов.
«Мир Наизнанку» в Facebook: fb.com/inside.out.world
Дмитрий Комаров в Facebook: fb.com/1plus1.dmitrokomarov
Дмитрий Комаров в Instagram: instagram.com/komarovmir/
«Мир наизнанку». Выпуск №15. Жизнь по-королевски.
Путешествия команды «Мира наизнанку» по невероятной Индии продолжаются. На этот раз мы увидим то, с чем эту страну обычно не ассоциируют — богатство.
«Мир наизнанку» ждут роскошные дворцы махараджей, ставшие отелями. Поход в гости к настоящему королю рубинов из города Джайпур, у которого самые большие запасы драгоценных камней в городе. Увидим насколько просты и открыты индийские народные депутаты, побывав дома у одного из них. А еще познакомимся с королевской медициной — аюрведой.
Смотрите «Мир наизнанку» каждую субботу в 11:00 на 1 1. Также все выпуски программы, а еще новости проекта и эксклюзивные публикации из путешествий вы можете найти на нашем сайте www.izvestia.com.ua и официальной странице проекта www.naiznanku.tv
arcon.md — Проектируем
Альпы — красивейшее место. Но для коммерсантов и водителей грузовиков Альпы означают пробки и простой. Единственный выход для Европы- 56-километровый туннель под Альпами.
«Приразломное – первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти. Каждая отгрузка нефти – это очень ответственный процесс, многочасовой марафон, экзамен на профпригодность… О людях, работающих на платформе, о постоянных учебных тревогах, а также о том, что такое «зелёная линия» и почему на платформе нельзя носить кольца, рассказывает фильм «Приразломная. Без права на ошибку».
Нефтяная платформа «Приразломная» представляет собой небольшой искусственный остров в Печорском море. Ее основание настолько прочное, что может выдержать землетрясение в 6 баллов. На периметре с два футбольных поля есть место только для 200 работников. Каждый знает, зачем он здесь: добывать ARCO – первую арктическую нефть в истории отрасли.
На «Приразломной» работа идет круглосуточно. Одна 12-часовая смена приходит на место другой. Персонал здесь трудится в условиях тяжелых физических нагрузок и максимальной сосредоточенности. На платформе круглосуточно трудятся даже сотрудники лаборатории, где постоянно отслеживают качество нефти, отслеживают множественные показатели и разрабатывают «нефтяные» рекомендации для технологов. Суровый арктический климат – своего рода отбор самых стойких. График вахты: месяц через месяц. Спиртное на буровой категорически запрещено, и весь персонал неукоснительно соблюдает это требование.
С течением времени «Приразломная» расширяется, появляются все новые скважины. Но сотрудники «Газпром нефть» знают, что торопиться не стоит. Самое главное: делать работу не только качественно, но и безопасно. 200 км. – такова на сегодня суммарная протяженность «приразломных» скважин.
Путь танкера «Кирилл Лавров» от Мурманска до «Приразломной» составляет около двух суток. Сотрудники танкера понимают, что бороться с природой бесполезно, а надо к ней приспосабливаться, поэтому высчитывают подходящее время, когда направление течения позволит приступить к работе. Работая в арктической зоне, быстро понимаешь, что успех деятельности зависит от ветра, течения и ледовой обстановки.
«Приразломная» – первая российская нефтяная платформа, расположенная за полярным кругом, неподалеку от поселка Варандей. Чтобы осваивать богатства сурового Севера нужны самые высококлассные профессионалы. И все равно: каждый раз отгрузка нефти – вызов мастерству сотрудников. Они гордятся тем, что добывают и выгружают нефть безопасно, не пролив в море ни капли.
Два танкера, имеющие повышенный ледовый класс, круглогодично отгружают и вывозят нефть с платформы. Но не все так просто: в любой момент при приближении танкера к платформе могут возникнуть препятствия, поэтому команда прилагает все усилия, чтобы отгрузка прошла в нормальном режиме.
Швартовка идет постепенно. Сначала запускают ракету, с которой передают шланговый проводник самого маленького диаметра. Потом швартовочные концы становятся толще и закладывают цепь. Все, танкер надежно зафиксирован. Далее в работу вступает КУПОН, что расшифровывается как «комплекс устройств прямой отгрузки нефти». Проверяется готовность всех устройств к закачиванию нефти с ориентиром на «зеленую линию», составляющую целых 30 обязательных условий. Одно нарушение – и уже через 6 секунд подача нефти автоматически завершится. Поэтому каждый нефтяник знает, что даже на этапе отгрузки нужна постоянная многочасовая бдительность. Танкер, залитый «под завязку», вмещает в свои недра 70.000 тонн сырья. Завершающий этап отгрузки – полная очистка всех, участвующих в процессе систем танкера и платформы.
Добытая на «Приразломной» нефть – это новый сорт с низким содержанием парафина. Арктическая нефть замерзает только при температуре – 48°. «АRCO» появилась на рынке в 2014 году, и сразу же вызвала огромный интерес отечественных и зарубежных потребителей.
Мост – искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг, пролив или любое другое физическое препятствие. Автор и ведущий совместно со специалистами попытается разобраться в многообразии мостовых конструкций, покажет самые необычные мостовые сооружения, примет участие в сооружении переправы, а так же проследит особенности изменений этих инженерных сооружений на протяжении десятилетий.
Второй фильм посвящен разгадке тайны разводных мостов. Съемки, в основном, проходили в Питере. Автор рассказывает об особенностях конструкции и механизме действия, показывая на примере классических и самых необычных образцов мостостроения.
В каждой программе автор и ведущий Антон Войцеховский в доступной форме раскрывает зрителям суть явлений и научных открытий. Свои вопросы он задает ведущим экспертам разных областей. И с помощью анимации и графики рассказывает просто о самом сложном.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
На дизель-электрическом ледоколе нового поколения проекта 21180 «Илья Муромец», который построен для ВМФ России, в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема флага. Более 30 лет флот не получал суда этого класса. Новое многофункциональное судно предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой. Помимо своей основной функции, ледокол может транспортировать грузы в трюме и в контейнерах на верхней палубе, выполнять гидрографические исследования, а также участвовать в спасательных операциях. Судно может быть использовано для тушения пожаров на аварийных объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, а также для перевозки десанта. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций ледокол оборудован краном грузоподъемностью 26 тонн. В носовой части судна расположена вертолетная площадка.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCTL6lSOA4M8lSP6wh29_b7Q