ДЭТ-250 ( Дизель-Электрический Трактор ) Тест-драйв после замены двигателя.
DET-250 ( Sowjetischer Kettentraktor mit dieselelektrischem Antrieb ) testfahrt nach motorwechsel.
DET-250 ( Soviet Heavy Dozer ) Test Drive after changing the engine.
“Technik-Park Altmark e.V.” www.technikpark-altmark.de/
Как производится реакторное оборудование для ледокольного флота и атомных станций? Почему сварка кольцевого шва на корпусе реактора идет 10 суток? Выдержит ли атомный энергоблок падение самолета? Каким будет ледокол будущего? Наш фильм «Русский атом. Удивительные машины» даст ответы на эти и многие другие вопросы.
4 Экстремально Больших Подъемных Кранов — Тяжелая Техника в Работе
Subscribe for more → bit.ly/1Rr09JW
Технологии развиваются с огромной скоростью, практически ни одно строительство не обходится без помощи тяжелой строительно техники как например подъемных кранов.
Инженеры ставят все более сложные задачи, проекты становятся все более невероятными,
и техника нужна все более мощная.
В этом видео мы рассмотрим несколько подъемных кранов которые уже функционируют на строительстве по всему миру.
1. Liebherr — LR 1600/2 www.liebherr.com/
Гусеничный кран Liebherr — LR 1600 является средним по грузоподъемности гусеничным краном в компании Liebherr.
Грузоподъемность 600 тон позволяет выполнять большинство задач на объектах. Благодаря узкой колее гусеничного механизма передвижения является оптимальным
для монтажа ветровых электростанций, поскольку он может с оснасткой перемещаться по дорогам между площадками монтажа этих станций. Для грузоподъёмных работ кран устанавливается на опоры.
Высота подъема 187 метров эта цифр говорит о том что кран может свободно смонтировать практически любую ветряную станцию.
Второй кран в нашем списке так же принадлежит компании LIEBHERR.
Стоит отметить что компания Либхер входит в мировой топ производителей строительной техники по всему миру.
Компания Немецкая а зная педантичность Немцем к мелочам можно быть уверенным в качестве такой техники.
Кран LIEBHERR LTM 1500 является автокраном это означает что на колесной базе установлена телескопическая стрела.
Благодаря широкому выбору стреловых систем кран LTM 1500-8.1 универсальный в эксплуатации.
Грузоподъёмность дополнительно увеличена за счёт Y-портала.
Он может поднимать чуть меньше чем предыдущий кран 500 тонн
но компенсирует это хорошей способностью к передвижению по асфальтированным дорогам
что позволяет быстро перемещаться между объектами.
3. XCMG XCA1600 www.xcmg.com/ru-cis
Полноприводной автокран XCMG XCA1600 является краном повышенной проходимости
с грузоподъемностью 1600 тонн о чем свидетельствует цифра в названии крана. У этого автокрана 18 колес которые помогают ему проехать в труднодоступные части географии.
А вылет стрелы на 95 метров позволяет монтировать даже высокие конструкции как например ветряные генераторы.
Кран производит Китай
Еще один представитель немецкого машиностроения
самоходный стреловой кран с телескопической стрелой,
производства немецкой компании Liebherr, установленный на специальное девятиосное шасси
автомобильного типа. Впервые был показан широкой публике на выставке Bauma 2007,
став самым мощным краном с самой длинной телескопической стрелой в мире.
В 2015 этот рекорд побили другие краны.
Нашлось время поснимать зимний закат квадрокоптером DJI Mavic 2 Pro и полетать над заснеженными полями. На удивление закат оказался таким ярким, что даже снег окрашивался в розовый цвет. Вся эта красота снята в 4К. Смотрите, вам понравится!
Привет! Меня зовут Максим, я занимаюсь видеосъемкой и монтажом, снимаю фото. Мое новое увлечение — это видеосъемка с квадрокоптером DJI Mavic 2 Pro.
Подписывайтесь на мой канал, дальше будет еще интереснее!
Впервые побывал в Коломне и остался скорее доволен: чисто, опрятно, удобно, интересно и с душой. Есть несколько минусов, но для небольшого города это довольно круто.
За монтаж спасибо Валентину Иванову. Как вам, кстати, такие переходы между локациями и темами?
Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Кировец К 744 р4 и к 742 ст. КПК FEAT AGRO. Первый и второй день посевной (Сезон 2019) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json