У нас:
-Ааааа! У нас мало жилья, цены растут вверх, недосдача квадратных метров по генплану! Что делать!?
-Без паники, сейчас откроем карту и маркером почеркаем на бывших полях новые панельные микрорайоны на основе планов 1970х годов!
В Финляндии:
-Так, кажется у нас спрос офигенно выше предложения, надо что-то делать.
-Давай застроим всё вокруг города?
-Кто позвал дурачка на совещание?!
-В общем, у нас тут прямо у центра города земля какими-то складами занята и прочим промышленным наследием. Надо землю рекультивировать, сделать новые районы без расширения города и проложить туда трамвай, согласны?
-(хором) Да!
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
youtu.be/mB07BdEHsFo — «Блогер на заводе» представляет: эксклюзивный backstage съёмок Елены на заводе Автотор. На YouTube «Росконгресс-ТВ» проходит конкурс, условия ищи в конце этого ролика. youtu.be/63ltGVgN_PI — блиц-опрос Елены о проекте «Блогер на заводе»
— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)
Тест-драйв и обзор ЗИЛ 5301 БЫЧОК, странного и уже редкого (особенно в сохране), коммерческого автомобиля из 90-ых, одного из последних созданных на некогда великом заводе.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Тест-драйв и обзор на самый огромный трактор России RSM 3535. Данный трактор был создан холдингом РОСТСЕЛЬМАШ в линейке Тяжелых тракторов, 20 лимонов, десятки тонн мощи и самые новые технологии. Смотрим!
Волгодонский филиал «АЭМ-технологии» входит в группу компаний «Росатом» и специализируется на изготовлении реакторов, парогенераторов и другого оборудования для атомных электростанций.
Внедрение системы для имитационного моделирования Tecnomatix Plant Simulation помогло предприятию решить задачи по увеличению объема выпуска продукции — определить условия исполнения дорожной карты строительства блоков АЭС, построить оптимальный поток изготовления изделий и обеспечить такт и цикл их выпуска.
В результате внедрения Tecnomatix Plant Simulation время расчета загрузки оборудования и оценки исполнения дорожной карты сократилось в 10 раз. А время формирования инвестиционной программы – в 4 раза.
Использование решений Siemens PLM Software позволяет «АЭМ-Технологиям» выпускать уникальную продукцию, отвечающую строгим нормам и требованиям отрасли энергетического машиностроения, а также укреплять высокие позиции на рынке.
Узнайте больше – www.siemens.ru/plm