Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 8 САМЫХ СТРАШНЫХ И КРАСИВЫХ АЭРОПОРТОВ В МИРЕ!!! Подборка Невероятных Посадок и взлётов СНЯТЫХ НА КАМЕРУ. В эти аэропорты летают только лучшие профессионалы. Но даже они считают удачную посадку высшим своим мастерством в этих аэропортах, ведь они расположены в самых невероятных местах, где из-за особенностей местности и рельефа найти ровный кусок для полосы не представляется возможным, ведь эти аэропорты зачастую расположены среди гор или на маленьких островах, где сильный порывистый ветер мешает зайти на без того короткую взлётно посадочную полосу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. КАК ЖИВУТ В САМОЙ ЗАКРЫТОЙ СТРАНЕ МИРА? ЧТО СКРЫВАЕТ КНДР?
►►►https://www.youtube.com/watch?v=saIrcc0numc
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. КНДР — БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 20-ГО ВЕКА!!!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=7itJYiVuKmM
РЕЦЕПТ «КОКА-КОЛЫ» ЗНАЮТ ТОЛЬКО ДВА ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=XgIfBPiuRDc
6 ПОРОД СОБАК ИМЕЮЩИХ САМУЮ СТРАННУЮ ВНЕШНОСТЬ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=HFnrOMapW2c
5 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Рекордсменов (ЧАСТЬ 3)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2xQh5XJmm1Y
18 САМЫХ СТРАШНЫХ СОБАК В МИРЕ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=PRM9VKwxLqs
ТОП 8 САМЫХ КРУТЫХ ВОДНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ!!! ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ВОДНАЯ КАТАПУЛЬТА
►►►https://www.youtube.com/watch?v=jzFDY51kG2c
ОБНАРУЖИЛИ САМУЮ БОЛЬШУЮ И КРАСИВУЮ ПЕЩЕРУ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2NubypOS850
5 НОВЫХ КРУТЕЙШИХ ВОДНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ!!! ДОСКА ДЛЯ СЁРФИНГА С ВОДОМЁТОМ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=_oqyMWYjAIA
7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=0dyjhcdJS04
8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
Ишгль — полный спуск на горных лыжах из Австрии в Швейцарию без остановки, трасса номер 80 — Duty-Free Run, также зашли сравнить цены в tax free магазины в деревне Самнаун, Щвейцария.
!!! Поддержите канал, заказывайте проживание на горнолыжном курорте Ишгль, Австрия или в других местах по этой ссылке: booki.ng/2TMUVeZ
Также вы можете заказать отель у нас на сайте: alplux.com/ru/
Подпишитесь на канал, что бы не пропустить актуальные видео из Австрии: bit.ly/2V94KV4
Пригласили Сергея Петрушу с проекта «СТРОЙХЛАМ» (https://www.youtube.com/channel/UCq04tnZGXkeQE8VkxI1OXDg) проверить наш популярный проект одноэтажного дома «Келози» (http://lenstroydom.ru/house/karkas-house/297-project-frame-house-kelozy-13-10.html) аэродверью на герметичность.
Дом реализован в комплектации «Тёплый контур» (без внутренней отделки). Толщина стен силового каркаса 150 мм МДВП плиты Белтермо 25 мм шип-паз, лаги пола и перекрытие потолка 250 мм с утеплением аналогичной толщины. В качестве внешней отделки используется скандинавская доска с покраской на производстве.
Большая терраса отличное решение для загородного дома, тем более такого огромного размера, благодаря выходам из дома прямо на террасу то она превращается в шикарную зону отдыха.
Если вы хотите узнать более подробную информацию о этом доме или рассчитать свою комплектацию, обращайтесь в нашу компанию:
(812) 408-30-08 www.lenstroydom.ru
sk@lenstroydom.ru
Трактор Т-74 фильм | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич
Т-74 (ХТЗ) — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г. Количество выпущенных тракторов 880 792 шт. Выпускался также Алтайским тракторным заводом.
Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 249 900 рублей.
Дополнительные опции:
Цвет Белый неметаллик.
Kia Seltos построена на одной платформе с Hyundai Creta. Но снаружи вычислить близкое родство двух машин практически невозможно. Экстерьер у Seltos оригинальный, выразительнее и эмоциональнее, чем у Креты, — привлекают внимание светотехника сложной формы и замысловатые пластические переходы на боковинах. Название Seltos является адаптацией имени мифологического персонажа Кельта (Celtos) — так в древнегреческой мифологии звали сына Геракла и Кельтины. От него произошло имя народа кельтов. В России производство автомобиля стартовало на автосборочном заводе «Автотор» в Калининграде в январе 2020 года. Двигателей на выбор три, все бензиновые: 1,6 л (атмосферный, 121 или 123 л.с., зависит от типа привода), 2,0 л (атмосферный, 149 л.с.) и 1,6T-GDI (турбо, 177 л.с.).
В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. На российском рынке Kia Seltos предлагается в шести фиксированных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В максимальной комплектации Seltos имеет 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, видеокамеры кругового обзора, кожаный салон, люк, аудисистему Bose с восемью динамиками, проекционный дисплей 8 перед лобовым стеклом, а также комплекс продвинутых систем безопасности Drive Wise, включающий целый ряд «помощников». Что касается самой недорогой комплектации Classic, то в ней есть все нужное: электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер; рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.
Для России предложены три бензиновых мотора: атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. 2,0-литровый вариант доступен только с бесступенчатым вариатором, но привод тоже может быть либо передний, либо полный. Турмоботор сочетается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Все модели достаточно экономичны (в смешанном цикле от 6,9 до 8 литров бензина на 100 км), а в динамике, разумеется, наиболее выигрышный вариант — версия 1.6 турбо: 8,4 секунды до 100 км/ч.
В переднеприводной модификации Kia Seltos имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В полноприводной сзади установлена независимая рычажно-пружинная подвеска. Система полного привода такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Передний свес — 865 мм, а задний — 875 мм. Клиренс — 185-190 мм. Колеса устанавливаются трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Снаряженная масса — 1325-1575 кг. Максимальная полная масса не превышает 1925 кг. Посадка в автомобиле достаточно высокая, сзади достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние сиденья. Багажник имеет фальшпол, в его самом нижнем положении объем — 498 литров, а в верхнем — 433 литра. Сложив задний диван можно получить почти ровный пол.
Kia Seltos «в базе» предложит четыре подушки (передние и боковые), системы ABS и ESP, помощи на подъеме, датчик давления в шинах. В версии Comfort — круиз-контроль, а в исполнении Luxe — шторки безопасности, задние камеру и парктроник, датчики света и дождя. Комплектация Prestige отличается светодиодными фарами, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом лобового стекла, передними датчиками парковки. В самом дорогом исполнении Premium установлен электромеханический стояночный тормоз и набор систем безопасности Drive Wise, который включает проекцию показаний приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, систему безопасного выхода, автоматическое управление дальним светом и контроль усталости водителя.
Встречайте! Первая из четырех серия документального фильма о «Полтаве»!
Уникальным опытом реконструкции исторического парусника нужно делиться, так что мы поставили перед собой задачу наглядно показать, как велось строительство корабля от закладки киля. Самые важные этапы строительства, интервью с мастерами, рассказы об истории и уникальных технологиях – смотрите в документальном фильме «Полтава».
P.S.: благодарим «Газпром медиа» за информационную поддержку и команду Red Media за профессиональную работу.