В последнее время термин «коллайдер» ассоциируется в основном с ускорителем, который работает в лаборатории ЦЕРН, расположенной неподалеку от Женевы на границе Швейцарии и Франции. Однако первый ускоритель в Европе был построен в СССР, в Дубне – он запечатлен в знаменитом фильме «9 дней одного года». Сегодня дубнинский коллайдер получил вторую жизнь после глобальной реконструкции. Была предпринята попытка построить коллайдер в подмосковном городе Протвино, но эта работа, увы, не была закончена – в итоге грандиозный ускоритель диаметром в 20 км так и остался на бумаге. Сейчас там работает гораздо более скромный агрегат, но вместе с дубнинским ускорителем он помог совершить десятки открытий, проливающих свет на структуру материи и загадки Вселенной.
От телефона до карьерного экскаватора, от кухонной утвари до буровой вышки, от листового железа до турбины. Всё это делается на заводах прямо сейчас. Но какими заводы будут в будущем, кто на них будет работать и как меняется их облик и возможности?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Зерноуборочный комбайн АГРОМАШ 3000 был запущен в серийное производство в 2016м году силами Волжского комбайнового завода, находящегося в городе Чебоксары. Производственные мощности завода в основе своей имеют оборудование, перевезенное с Красноярского комбайнового завода, после его закрытия в городе Красноярск.
По сути, комбайн Агромаш 3000 является модернизированной версией зерноуборочного комбайна Енисей 954, разработанного и выпускавшегося Красноярским комбайновым заводом в начале 2000х годов.
По типу молотильного устройства комбайны Агромаш 3000 делятся на две основные модификации – однобарабанная и двухбарабанная.
В данном видео как раз представлены две этих модификации комбайнов.
Комбайны Агромаш могут комплектоваться и работать с жатками шириной захвата 5, 6 и 7 метров, а так же платформой-подборщиком шириной захвата 4 метра.
Наклонная камера имеет цепочно-планчатый транспортер и проставку с промежуточным битером.
Однобарабанная модификация имеет молотильный барабан длиной 1200 мм и диаметром 550 мм. Частота вращения регулируется в диапазоне от 500 до 1250 об/мин. Заявленная пропускная способность составляет не менее 7 кг в сек.
Двухбарабанная модификация комбайна, имеет дополнительно второй молотильный барабан таких же размеров, что и первый 1200 х 550 мм, но пропускная способность такой системы увеличилась до 8 кг в сек. Это позволяет комбайну добиться практически такой же производительности, что и более мощные комбайны 4 класса.
Молотильные барабаны могут быть разных типов (бильными, зубовыми и штифтовыми), это дает возможность потребителю более точно определить модификацию, которая наиболее эффективно будет обмолачивать выращиваемые в данном хозяйстве культуры. Существует также версия с первым штифтовым барабаном, предназначенная для уборки риса.
Соломотряс у обеих модификаций четырехклавишный, но с различной длиной.
Очистка представлена двухстанной решетной системой с удлинителем верхнего решета общей площадью очистки 3,6 м2, что является наибольшим показателем в классе.
Зерновой бункер имеет объем 5 м3. Максимальная производительность выгрузного шнека составляет 42 л/сек и может регулироваться с рабочего места механизатора, при помощи заслонок с гидроуправлением.
Комбайн Агромаш 3000 может быть оборудован измельчителем-разбрасывателем, а так же копнителем для сбора соломы и половы.
В качестве силовой установки комбайна могут быть использованы два двигателя на выбор: четырехцилиндровый турбированный дизель Д-442-59И-2 номинальной мощностью 180 л.с. или атмосферный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236ДК9 номинальной мощностью 185 л.с.
Емкость топливного бака составляет 300 л.
Комбайн имеет гидростатический привод ходовой части с четырехдиапазонной коробкой передач.
Кабина, которой оснащены комбайны АГРОМАШ 3000, двухместная, обеспечивающая хороший панорамной обзор с места механизатора. Она герметизирована и шумоизолирована, оборудована кондиционером и отопителем.
Технические характеристики и описание комбайна Агромаш 3000 на официальном сайте компании: agromh.com/agromash-3000/
Официальный дилер компания ООО «ТЕХНОГАРАНТ», город Уфа: tehnogarant-ufa.ru, тел. 8-937-347-18-24, 8 (347) 292-56-36
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
О том, каким будет двигатель скоростного вертолета и «младшего брата» Су-57 — легкого истребителя пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник» в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
Трактор Т-74 фильм | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич
Т-74 (ХТЗ) — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г. Количество выпущенных тракторов 880 792 шт. Выпускался также Алтайским тракторным заводом.
Спасибо компании " ИнтехКранСервис " за предоставленную возможность прокатиться на различной спецтехнике. Это было круто!
Это надежная компания по продаже, аренде и сервисе спецтехники.
Задержись война на несколько месяцев и на поля сражения вышел бы средний танк с прекрасной маневренностью тридцатьчетверки, с броней и вооружением, практически не уступающих тяжелому танку, с оптимальным составом экипажа и торсионной подвеской.
А как на самом деле выглядел бы танк Т-34М?
Многие судят о его внешнем виде по деревянному макету, изготовленному на заводе №183 к 20 марту 1941 года, и который рассматривался комиссией уже 10 апреля того же года.
Те, кто считают, что именно в таком виде Т-34М должен был сходить с заводского конвейера, глубоко ошибаются. Причина в том, что в ходе рассмотрения проекта, комиссией был составлен довольно значительный список замечаний.
И если представленный деревянный макет танка Т-34М имел радикальные отличия от серийно выпускавшейся тридцатьчетверки, то к маю 1941 года это был уже своеобразный гибрид Т-34 и прежних наработок по модернизации нового танка.
С согласия исторического консультанта WARGAMING Юрия Пашолока, основой видеофильма послужила его статья «Предвоенная перспектива»
Ее вы можете прочитать, перейдя по ссылке: warspot.ru/14044-predvoennaya-perspektiva
При создании фильма так же использовался материал и фотографии с сайта Т-34информ.
Ссылка на сайт: t34inform.ru/