Задержись война на несколько месяцев и на поля сражения вышел бы средний танк с прекрасной маневренностью тридцатьчетверки, с броней и вооружением, практически не уступающих тяжелому танку, с оптимальным составом экипажа и торсионной подвеской.
А как на самом деле выглядел бы танк Т-34М?
Многие судят о его внешнем виде по деревянному макету, изготовленному на заводе №183 к 20 марту 1941 года, и который рассматривался комиссией уже 10 апреля того же года.
Те, кто считают, что именно в таком виде Т-34М должен был сходить с заводского конвейера, глубоко ошибаются. Причина в том, что в ходе рассмотрения проекта, комиссией был составлен довольно значительный список замечаний.
И если представленный деревянный макет танка Т-34М имел радикальные отличия от серийно выпускавшейся тридцатьчетверки, то к маю 1941 года это был уже своеобразный гибрид Т-34 и прежних наработок по модернизации нового танка.
С согласия исторического консультанта WARGAMING Юрия Пашолока, основой видеофильма послужила его статья «Предвоенная перспектива»
Ее вы можете прочитать, перейдя по ссылке: warspot.ru/14044-predvoennaya-perspektiva
При создании фильма так же использовался материал и фотографии с сайта Т-34информ.
Ссылка на сайт: t34inform.ru/
Страна Росатом №35. Парогенераторы везут по рекам; как идёт строительство атомных станций в Китае; на Ленинградской АЭС завершён основной этап сооружения третьей градирни для новых энергоблоков; Петрозаводскмаш приступил к изготовлению оборудования для АЭС «Аккую»; зачем сносят здание в Трёхгорном; Лица Росатома: механический цех ОКБМ Африкантов ожил под руководством Дмитрия Романова
Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum
Я в соц. сетях:
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/
★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684
Огненные сердца самолетов и вертолетов весьма разнообразны и представлены множеством двигателей, которые довольно легко узнать. Однако, наблюдая за авиационной индустрией можно заметить определенное замешательство, возникающее при сравнении двигателей поршневых и турбовинтовых, ведь и те и другие вращают винт. Споры об их сходствах и различиях ведутся не одно десятилетие даже среди специалистов, а большинство обывателей с трудом отличает их даже внешне — винт есть винт. Но эти различия есть и они вносят множество нюансов во все аспекты: от стоимости до возможностей, достоинств и недостатков.
Сегодня мы попытаемся разобраться в перепетиях битв поршня и турбины.
О том, каким будет двигатель скоростного вертолета и «младшего брата» Су-57 — легкого истребителя пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник» в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
поддержать проект — vasyukov.net/
Мой канал www.youtube.com/channel/UCSgnRwJ2jYR7o_SXCwugbMQ посвящен циклу фильмов под общим названием «Счастливые люди». Все фильмы этого цикла — о вере человека в себя и о великом навыке выживания. Жизнь моих героев настолько сурова и одновременно красива, что не рассказать о ней просто нельзя. Может быть, их судьбы послужат для кого-то примером, кому-то помогут посмотреть на себя другими глазами, позволят переосмыслить собственную жизнь.
В последнее время термин «коллайдер» ассоциируется в основном с ускорителем, который работает в лаборатории ЦЕРН, расположенной неподалеку от Женевы на границе Швейцарии и Франции. Однако первый ускоритель в Европе был построен в СССР, в Дубне – он запечатлен в знаменитом фильме «9 дней одного года». Сегодня дубнинский коллайдер получил вторую жизнь после глобальной реконструкции. Была предпринята попытка построить коллайдер в подмосковном городе Протвино, но эта работа, увы, не была закончена – в итоге грандиозный ускоритель диаметром в 20 км так и остался на бумаге. Сейчас там работает гораздо более скромный агрегат, но вместе с дубнинским ускорителем он помог совершить десятки открытий, проливающих свет на структуру материи и загадки Вселенной.