Самые большие надводные корабли, построенные в новейшей истории России. #Фрегаты проекта 22350. Программа #ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Вместе с ним журналисты побывают на грандиозном параде в честь юбилея ВМС Китая, а затем отправятся во Владивосток, в штаб Тихоокеанского флота #ВМФ России. Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Редкие кадры проверки фрегата на скорость и маневренность. Уникальная система водяной защиты, способная защитить корабль от ракет с тепловым наведением. Все это в новом выпуске программы.
vk.com/padonak39
В этом выпуске я расскажу вам про загадочный бункер Кёнигсберга и одновременно Достопримечательность Калининграда.
Газоубежище — защитное сооружение, предназначавшееся для защиты людей от газовой атаки с применением отравляющих веществ в военное время, а так же снарядов и осколков. Создавались в период от второй половины 1910 по 1930-е годы под впечатлением от газовых атак Первой мировой войны.
Существовали газоубежища разнообразных форм и конструкций: наземные, подземные, котлованные, войсковые в виде герметизированных деревоземляных сооружений и железобетонных ДОТов. Самое распространённое решение — обустройство газоубежища в готовых помещениях и чаще всего в подвалах путём их герметизации и заделки лишних входов и проёмов. Простейшие Г. в жилых или общественных зданиях состояли из комнаты (защитная комната) с заклеенными окнами, заделанными щелями и прорезиненной дверью. Наиболее развитые газоубежища, как более поздние защитные сооружения от оружия массового поражения, заглублялись под землю, имели прочную герметичную конструкцию, герметичные двери, тамбуры, запасной выход, фильтровентиляционные и кислородно-регенеративные установки.
В конце 1930-х гг с появлением мощной и многочисленной бомбардировочной авиации, увеличением массы и номенклатуры авиабомб, а также отходом химического оружия на второй план, газоубежище превратилось в бомбоубежище, совмещающее необходимую прочность для защиты от бомб и снарядов распространённых калибров и герметичность от затекания внутрь отравляющих газов и дыма от пожаров. Но многие, уже по сути бомбоубежища, и во время войны продолжали по инерции называть газоубежищами.
После Второй мировой войны защитные сооружения вместо «бомбоубежище» и «газоубежище» стали называть убежищами, и термин вышел из употребления.
Здание возведено с использованием густоармированного бетона. 4-х этажное здание.
После войны в здании располагался запасной командный пункт гражданской обороны порта.
На первом этаже располагались котельная, ФВУ, дизель-гениратор. На втором склад ГО имущества (кроме противогазов), командный пункт, АТС, санузел. На 3-м этаже гражданский склад литературы и туалеты. На 4-м этаже радиопередатчики, склад противогазов, туалеты и лестница на крышу.
выпуск Загадочный бункер Кёнигсберга. Достопримечтательности Калининграда. #60 youtu.be/FfnvdZiiy_g
vk.com/padonak39
Легальная прогулка по судну космической связи «Виктор Пацаев». От бака до кормы
От мостика до румпельного
«Космонавт Виктор Пацаев» — научно-исследовательское судно, названное в честь лётчика-космонавта Виктора Пацаева. В настоящее время находится в Музее Мирового океана в Калининграде. Основными задачами судна являлись приём и анализ телеметрических данных и обеспечение радиосвязи между космическими аппаратами и Центром управления полётами.
Судно построено в 1968 году на Ленинградском судостроительном заводе имени Жданова как лесовоз «Семён Косинов».
Там же в 1978 году было перестроено и переоборудовано в научно-исследовательское судно. Главный конструктор Б. П. Ардашев.
24 ноября 1978 г. на судне поднят вымпел Академии Наук СССР — судно вошло в состав СКИ ОМЭР АН СССР (Службы Космических Исследований Отдела Морских Экспедиционных Работ Академии Наук СССР).
В период эксплуатации c 1979 по 1994 год совершено 14 научно-исследовательских рейсов, за это время были выполнены работы с космическими аппаратами «Салют-6», «Союз-34», «Салют-7», «Молния-1Т», «Союз-Т5», «Союз-Т8», «Союз-Т9», «Союз-Т10», «Союз-Т11», «Прогресс-24» и др.
В 2001 году ошвартовано у причала Музея мирового океана. До настоящего времени (2016 г.), стоя у причала, выполняет работы по приёму телеметрической информации и обеспечению связи с космическими аппаратами, в том числе — с Международной космической станцией (МКС)
Начиная с 2014 г. в связи с вводом в действие Балтийского командно-измерительного пункта (Калиниградская обл.) планируется вывод судна из эксплуатации. Ветераны корабля ищут возможности спасти уникальное судно.
В августе 2015 года администрацией Калининградской области признано выявленным объектом культурного наследия.[1].
В июле 2016 года приказом Министра культуры РФ судно внесено в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов России федерального значения youtu.be/D6hwPLzphVs
Тема репортажа — так называемый «Черноморский инцидент» 1988 года, когда американские военные корабли попытались нарушить государственную границу СССР.
12 февраля 1988 года крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрон» ВМС США вошли в территориальные вода СССР. Советские пограничные сторожевые корабли, в том числе «Беззаветный» и «Измаил», после неоднократных предупреждений и призывов покинуть наши территориальные воды, предприняли маневр под названием «морской таран».
Николай Латухин проработал всю жизнь сварщиком. По мере приближения пенсионного возраста находить работу становилось все сложнее. Теперь он занимается сбором морских водорослей на Соловецких островах – месте с суровым климатом и мрачной историей.
***
Друзья, все документальные фильмы и авторские передачи неновостной направленности нашего канала НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ будут размещаться здесь, на отдельном канале НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК.
Чтобы не упустить из виду новые видео — подпишитесь на канал!
По Забайкалью и Дальнему Востоку России пронёсся огненный вихрь. Горели леса и степи, причём так сильно и масштабно, как этого не случалось уже очень давно.
Точных причин и виновников возгорания никто пока не назвал, обошлось лишь общей формулировкой «неосторожное обращение с огнём». Однако уже очевидно, что в результате этой «неосторожности» сгорели десятки тысяч гектаров лесов и сельхозугодий, около сотни человек получили ожоги и травмы, есть и погибший.
В одном только Забайкалье без жилья остались сотни семей, а общий материальный ущерб от страшных пожаров оценивается в миллиард рублей. Довольно дорого для простой неосторожности. А главное — выводов никто никогда не делает. А значит, всё это вскоре опять может повториться.
— В данном видео показана сборка домокомлпекта за 5 дней.
— Домокомплекты заготавливаются на нашем производстве, в теплом, сухом и специально оборудованном цеху.
— Мы используем только экологичные материалы.
В качестве утеплителя мы используем огне и влагостойкую минеральную вату Knauf Insulation, которая является одним из самых лучших и экологичных утеплителей в мире.
Он не дает усадку и заменяет кирпичную кладку толщиной в 2 метра 50 см.
— За счет своей теплопроводности и энергоэффективности, в готовом доме будет комфортная температура в любое время года.
— С производства прямо на участок доставляется домокомплпект, сборка составляет 4-5 дней,
собирается обычными рабочими в 4 человека и не требует спец техники.
— Мы ускорили все циклы по максимуму и добились простоты сборки дома. После сборки это на 70% готовый дом.
— Цикл от фундамента до чистовой отделки составляет 1-1.5 месяца.
1 день — делается обвязка.
2 день — установка половых панелей по системе ШИП-ПАЗ.
3 день — Установка стен и внутренних перегородок.
4 день — завершающий, установка крыши.
Принц Ойген — единственный из немецких тяжелых кораблей, доживший до конца войны. Подрыв на донной мине, попадания авиабомб, торпедная атака, тяжелая навигационная авария, налеты советской и британской авиации – крейсер упрямо «зализывал» раны и продолжал свой боевой путь.
А потом в небе вспыхнуло второе солнце, на секунду озарив атолл Бикини нестерпимым светом. Когда же все стихло, на поверхности лагуны по-прежнему покачивалась громада крейсера «Принц Ойген». Не помог и второй, подводный взрыв «Бейкер» — немецкий корабль оказался сильнее ядерного огня!
За свою боевую карьеру «Принц» не потопил ни одного вражеского корабля, но одержал немало моральных побед над противником – чего стоит его прорыв через Ла-Манш, под носом у всей британской авиации и флота Его Величества.
==================================
Вступайте в мою группу в ВК vk.com/furioushistory
#только_история
0:00 Начало службы
1:40 Рейнские учения
3:44 Сражение в Датском проливе
10:38 Ойген в Бресте
12:31 Операция Цербер
17:21 Поход в Норвегию
18:42 Торпедное попадание
21:12 Возвращение в Германию
24:10 Операции на Балтике
30:45 Капитуляция в Дании
31:28 На службе США
33:56 Операция Перекресток
35:00 Затопление