Юлия Тимошенко. "В гостях у Дмитрия Гордона" (2019)


Интервью Дмитрия Гордона с экс-премьер-министром Украины, лидером ВО «Батьківщина», кандидатом в президенты Украины Юлией Тимошенко. 2019 год
Полная текстовая версия интервью: gordonua.com/publications/timoshenko-vo-vtoroj-hotelos-by-vyjti-s-volodej-zelenskim-eto-budet-spravedlivee-836686.html

Интервью с другими интересными гостями:

Юлия Мостовая: www.youtube.com/watch?v=8TCkUbGIqP4

Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата


Самые большие надводные корабли, построенные в новейшей истории России. #Фрегаты проекта 22350. Программа #ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Вместе с ним журналисты побывают на грандиозном параде в честь юбилея ВМС Китая, а затем отправятся во Владивосток, в штаб Тихоокеанского флота #ВМФ России. Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Редкие кадры проверки фрегата на скорость и маневренность. Уникальная система водяной защиты, способная защитить корабль от ракет с тепловым наведением. Все это в новом выпуске программы.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Загадочный бункер Кёнигсберга. Достопримечательности Калининграда. #60


vk.com/padonak39
В этом выпуске я расскажу вам про загадочный бункер Кёнигсберга и одновременно Достопримечательность Калининграда.
Газоубежище — защитное сооружение, предназначавшееся для защиты людей от газовой атаки с применением отравляющих веществ в военное время, а так же снарядов и осколков. Создавались в период от второй половины 1910 по 1930-е годы под впечатлением от газовых атак Первой мировой войны.

Существовали газоубежища разнообразных форм и конструкций: наземные, подземные, котлованные, войсковые в виде герметизированных деревоземляных сооружений и железобетонных ДОТов. Самое распространённое решение — обустройство газоубежища в готовых помещениях и чаще всего в подвалах путём их герметизации и заделки лишних входов и проёмов. Простейшие Г. в жилых или общественных зданиях состояли из комнаты (защитная комната) с заклеенными окнами, заделанными щелями и прорезиненной дверью. Наиболее развитые газоубежища, как более поздние защитные сооружения от оружия массового поражения, заглублялись под землю, имели прочную герметичную конструкцию, герметичные двери, тамбуры, запасной выход, фильтровентиляционные и кислородно-регенеративные установки.

В конце 1930-х гг с появлением мощной и многочисленной бомбардировочной авиации, увеличением массы и номенклатуры авиабомб, а также отходом химического оружия на второй план, газоубежище превратилось в бомбоубежище, совмещающее необходимую прочность для защиты от бомб и снарядов распространённых калибров и герметичность от затекания внутрь отравляющих газов и дыма от пожаров. Но многие, уже по сути бомбоубежища, и во время войны продолжали по инерции называть газоубежищами.

После Второй мировой войны защитные сооружения вместо «бомбоубежище» и «газоубежище» стали называть убежищами, и термин вышел из употребления.
Здание возведено с использованием густоармированного бетона. 4-х этажное здание.
После войны в здании располагался запасной командный пункт гражданской обороны порта.
На первом этаже располагались котельная, ФВУ, дизель-гениратор. На втором склад ГО имущества (кроме противогазов), командный пункт, АТС, санузел. На 3-м этаже гражданский склад литературы и туалеты. На 4-м этаже радиопередатчики, склад противогазов, туалеты и лестница на крышу.
выпуск Загадочный бункер Кёнигсберга. Достопримечтательности Калининграда. #60
youtu.be/FfnvdZiiy_g

Корабль - призрак. судно "Космонавт Виктор Пацаев" (выпуск 16)


vk.com/padonak39
Легальная прогулка по судну космической связи «Виктор Пацаев». От бака до кормы
От мостика до румпельного

«Космонавт Виктор Пацаев» — научно-исследовательское судно, названное в честь лётчика-космонавта Виктора Пацаева. В настоящее время находится в Музее Мирового океана в Калининграде. Основными задачами судна являлись приём и анализ телеметрических данных и обеспечение радиосвязи между космическими аппаратами и Центром управления полётами.
Судно построено в 1968 году на Ленинградском судостроительном заводе имени Жданова как лесовоз «Семён Косинов».
Там же в 1978 году было перестроено и переоборудовано в научно-исследовательское судно. Главный конструктор Б. П. Ардашев.
24 ноября 1978 г. на судне поднят вымпел Академии Наук СССР — судно вошло в состав СКИ ОМЭР АН СССР (Службы Космических Исследований Отдела Морских Экспедиционных Работ Академии Наук СССР).
В период эксплуатации c 1979 по 1994 год совершено 14 научно-исследовательских рейсов, за это время были выполнены работы с космическими аппаратами «Салют-6», «Союз-34», «Салют-7», «Молния-1Т», «Союз-Т5», «Союз-Т8», «Союз-Т9», «Союз-Т10», «Союз-Т11», «Прогресс-24» и др.
В 2001 году ошвартовано у причала Музея мирового океана. До настоящего времени (2016 г.), стоя у причала, выполняет работы по приёму телеметрической информации и обеспечению связи с космическими аппаратами, в том числе — с Международной космической станцией (МКС)
Начиная с 2014 г. в связи с вводом в действие Балтийского командно-измерительного пункта (Калиниградская обл.) планируется вывод судна из эксплуатации. Ветераны корабля ищут возможности спасти уникальное судно.
В августе 2015 года администрацией Калининградской области признано выявленным объектом культурного наследия.[1].
В июле 2016 года приказом Министра культуры РФ судно внесено в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов России федерального значения
youtu.be/D6hwPLzphVs

Красный таран. Специальный репортаж


Тема репортажа — так называемый «Черноморский инцидент» 1988 года, когда американские военные корабли попытались нарушить государственную границу СССР.

12 февраля 1988 года крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрон» ВМС США вошли в территориальные вода СССР. Советские пограничные сторожевые корабли, в том числе «Беззаветный» и «Измаил», после неоднократных предупреждений и призывов покинуть наши территориальные воды, предприняли маневр под названием «морской таран».

Авторы репортажа реконструируют те события и разыскивают очевидцев.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter

ЛОВЕЦ | Фильм Вадима Кондакова


Николай Латухин проработал всю жизнь сварщиком. По мере приближения пенсионного возраста находить работу становилось все сложнее. Теперь он занимается сбором морских водорослей на Соловецких островах – месте с суровым климатом и мрачной историей.

***

Друзья, все документальные фильмы и авторские передачи неновостной направленности нашего канала НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ будут размещаться здесь, на отдельном канале НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК.

Чтобы не упустить из виду новые видео — подпишитесь на канал!

Забайкалье: выжженная земля | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


По Забайкалью и Дальнему Востоку России пронёсся огненный вихрь. Горели леса и степи, причём так сильно и масштабно, как этого не случалось уже очень давно.

Точных причин и виновников возгорания никто пока не назвал, обошлось лишь общей формулировкой «неосторожное обращение с огнём». Однако уже очевидно, что в результате этой «неосторожности» сгорели десятки тысяч гектаров лесов и сельхозугодий, около сотни человек получили ожоги и травмы, есть и погибший.

В одном только Забайкалье без жилья остались сотни семей, а общий материальный ущерб от страшных пожаров оценивается в миллиард рублей. Довольно дорого для простой неосторожности. А главное — выводов никто никогда не делает. А значит, всё это вскоре опять может повториться.

Facebook: www.facebook.com/NeizvestnayaRussia/
Instagram: www.instagram.com/unknown__russia/

#Тасырхой #пожар #МЧС

Немецкий Дом за 5 дней своими руками. Шаг за шагом


— В данном видео показана сборка домокомлпекта за 5 дней.
— Домокомплекты заготавливаются на нашем производстве, в теплом, сухом и специально оборудованном цеху.
— Мы используем только экологичные материалы.
В качестве утеплителя мы используем огне и влагостойкую минеральную вату Knauf Insulation, которая является одним из самых лучших и экологичных утеплителей в мире.
Он не дает усадку и заменяет кирпичную кладку толщиной в 2 метра 50 см.
— За счет своей теплопроводности и энергоэффективности, в готовом доме будет комфортная температура в любое время года.
— С производства прямо на участок доставляется домокомплпект, сборка составляет 4-5 дней,
собирается обычными рабочими в 4 человека и не требует спец техники.
— Мы ускорили все циклы по максимуму и добились простоты сборки дома. После сборки это на 70% готовый дом.
— Цикл от фундамента до чистовой отделки составляет 1-1.5 месяца.

1 день — делается обвязка.
2 день — установка половых панелей по системе ШИП-ПАЗ.
3 день — Установка стен и внутренних перегородок.
4 день — завершающий, установка крыши.

— Наш сайт — dom-lofthouse.ru/?utm_source=youtube

Самый легендарный линкор Британии | Эпичные сражения Второй мировой


Срочно принять участие в эпичных морских сражениях: oper.ru/follow/submarines

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_wows3.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru

Стань спонсором канала: www.youtube.com/channel/UCWnNKC1wrH_NXAXc5bhbFnA/join

Канал в Telegram: t.me/oper_goblin

Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper

Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin

Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/

Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD

Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Только История: тяжелый крейсер Prinz Eugen


Поддержать автора www.youtube.com/channel/UCCYVBzeSmN2Fldaq9YENGFA/join

Только История: тяжелый крейсер Prinz Eugen

Принц Ойген — единственный из немецких тяжелых кораблей, доживший до конца войны. Подрыв на донной мине, попадания авиабомб, торпедная атака, тяжелая навигационная авария, налеты советской и британской авиации – крейсер упрямо «зализывал» раны и продолжал свой боевой путь.

А потом в небе вспыхнуло второе солнце, на секунду озарив атолл Бикини нестерпимым светом. Когда же все стихло, на поверхности лагуны по-прежнему покачивалась громада крейсера «Принц Ойген». Не помог и второй, подводный взрыв «Бейкер» — немецкий корабль оказался сильнее ядерного огня!

За свою боевую карьеру «Принц» не потопил ни одного вражеского корабля, но одержал немало моральных побед над противником – чего стоит его прорыв через Ла-Манш, под носом у всей британской авиации и флота Его Величества.

© topwar.ru/42538-kreyser-princ-oygen-skvoz-vihri-voyny.html

==================================
Вступайте в мою группу в ВК vk.com/furioushistory

#только_история

0:00 Начало службы
1:40 Рейнские учения
3:44 Сражение в Датском проливе
10:38 Ойген в Бресте
12:31 Операция Цербер
17:21 Поход в Норвегию
18:42 Торпедное попадание
21:12 Возвращение в Германию
24:10 Операции на Балтике
30:45 Капитуляция в Дании
31:28 На службе США
33:56 Операция Перекресток
35:00 Затопление