2 часть из моего очередного посещение гиганта отечественного сельскохозяйственного машиностроения — Завода «Ростсельмаш» в городе Ростов-на-Дону, в ноябре 2019 года.
Снято 26 февраля 2016 года.Первая часть экскурсии на легендарный комбайновый завод Ростсельмаш, находящийся в городе Ростов-на-Дону, что на Юге России.Началась экскурсия с презентации продукции Ростсельмаша, нам рассказали, о последних новинках завода, о его успехах, а так же каждый желающий смог позадавать интересующие вопросы тем или иным представителям предприятия.С этого мероприятия меня забрали на небольшой ТестДрайв трактора Versatile 2375, мощностью в 375 л.с. на котором я с удовольствием проехался.Так же посидел и осмотрел более мощный гусеничный трактор Versatile 460DT, но к сожалению проехать на нем не удалось из-за севших АКБ. Продолжение экскурсии следует....!
Предыдущее видео Известия: документы на ХТЗ, уход «товарища» с работы, новая ОВС-25М и не только. youtu.be/gyYgJbYM0c4
Так же вы можете помочь проекту в развитии!
Яндекс Деньги 410011538361072
webmani — доллар-Z425082624765, рубли-R241158408182
QIWI- 79106273017
Карта сбербанка- 63900253 9002014397
Дядя Сережа делится с каким трудом он зарабатывает деньги на своем тракторе Т-40 в свои 73 года.
— Ютуб канал МТЗ ОК www.youtube.com/channel/UC_GEONRVt0qi-tUzHjzT6HA mtzok.com.ua/
— Чашки с фотографиями на заказ.
Студия printовых сувениров ТРОФЕЯ (г. Кривой Рог, ул. Чаривна, 22а (бывш. Косыгина)
Ссылка на Instagram @print_trofeya
Viber 0671182493
— #деньгинепахнут#крестьянин#т40#трактор#бизнесвселе#навоз#
В этом видео показано как мы с Владимиром Семёновичем вывозим трактором МТЗ-82.1 на стоговозе сено в стогах (скирдах), готовимся к зимне-стойловому периоду который у нас длится около 6 месяцев, данный стоговоз мы сделали собственноручно в сентябре 2017 года, а как он работает в деле смотрите сами, приятного Вам просмотра и хорошего настроения…
АНО ТРК «Крым», Телеканал «Первый Крымский»
Программа «Пусть меня научат!» Выпуск 27.
Автор — Вильдан Милушев, камера — Александр Волконский, Олег Бойко, монтаж — Макар Пересада, режиссер — Вероника Моргун.
5 сентября 2015 г.
Это 1 серия про новый автомобильный завод в городе Миасс. Новый завод был построен относительно недавно, производство машин началось в 2016 году. Именно в 2016 году производство грузовиков стартовало с выпуска автомобиля Хант 8х8. Новый автомобильный завод Миасс задумывался как производитель грузовиков и спецтехники для нефтегазодобывающей отрасли. Это, пожалуй, единственный завод в России, который использует серийные китайские мосты hande и двигатели вейчай в симбиозе с рамой собственного производства. В составе автомобиля не только китайские мосты shaanxi, но и Кабина и другие комплектующие из поднебесной. Грузовики и спецтехника Хант — это то что востребовано у нефтяников и газовиков. Ведь не для некого не секрет что в основном Нефтеспецтехника на нашем рынке представлена зарубежными производителями. Завод тяжелых машин разрабатывает и производит новые грузовики повышенной грузоподъемностью. Новые самосвалы 8х8 от завода тяжелых машин могут перевозить больше 50 тонн груза. самосвал Хант 8х8 не только обладает большой грузоподъёмностью, грузовой автомобиль также имеет незаурядную проходимость. Грузовики Хант выпускаются с колесной формулой не только 6х6 и 8х8, но и 14х14. Нефте Спецтехника Хант 14х14 может перевозить надстройку массой около 250 тонн. Нам пообещали в скором времени пригласить и показать такой грузовик. Автомобильный завод сегодня производит не так много грузовиков, как хотелось бы. Сегодня грузовые автомобили производятся по технологии крупно узловой отверточной сборки на стапелях завода. В среднем производится порядка двух автомобилей Хант в месяц. В обзоре нам удалось поближе рассмотреть грузовой самосвал Хант 6х6 и Хант 8х8. А я даже прокатился на спец шасси 8х8 и после этого могу сказать то Хант автомобиль своеобразный. С одной стороны, интересные решения по проходимости и грузоподъемности, не имеющие аналогов у других конкурентов. С другой стороны, использование китайских комплектующих. Ну а какие комплектующие использовать спрошу я Вас, если у нас нет собственных мостов, трансмиссий, двигателей для тяжелых машин. Правда есть европейские, но боюсь, что тогда стоимость таких машин будет абсолютно негуманна. Я думаю, что в сегменте грузовых автомобилей 6х6 и 8х8 заводу тяжелых машин будет достаточно сложно конкурировать с уже состоявшимися производителями. Что же касается машин с колесной формулой более чем 8х8, то думаю тут у завода тяжелых машин должно быть будущее. Ведь по сути аналоги есть только у европейцев и американцев, а использование в этих целях тяжелых ракетных тягачей типа МЗКТ с независимой торсионной подвеской тоже не оправдано дорого. Вот и получается, что Миасский завод тяжелых машин со своими вполне серийными, пусть и китайскими комплектующими мостами ханде и шанкси, может производить вполне конкурентную продукцию: самосвалы и спецтехнику Хант. Пожелаем удачи новому автомобильному заводу из города Миасс!
Ну а кто еще не подписался, подписывайтесь на канал Константин ПРО. Ведь впереди еще много интересного, помимо того, что вы увидели 1 серию про завод тяжелых машин, будет еще вторая серия, где мы подробнее рассмотрим самосвал Хант 8х8, покажем Вам офис предприятия. В общем помните это только 1 серия фильма про завод тяжелых машин и грузовики ХАНТ.
Apriamo la stagione 2020 di trinciatura mais con questa Claas Jaguar 980 prima serie (prodotta dal 2007 al 2011 monta due motori a 6 cilindri Mercedes-Benz per 830 cv totali) abbinata ad una testata a 10 file Orbis 750. Al trasporto troviamo trattori Claas, Fendt, Valtra ed un Jcb Fastrac 4220 con il nuovo dumper a 4 assi Crosetto NL/29 con vasca da 8,5 metri ed omologazione europea 400 quintali e 60km/h.
Saluto e ringrazio Daniele, Umberto, Alex e tutti gli altri operatori per la disponibilità alle riprese!
Località: Tronzano Vercellese (VC)
Data: 14/08/2020