Железная дорога севера
Видео фильм, созданный к юбилею ямальской железнодорожной компании. История создания железной дороги на севере Тюменской области и рассказ о людях, работающих на ней
#Железнодорожное - Первоапрельская. Лучшие ж.д. приколы России и мира. Ржака. Смотреть до конца. HD
В день, когда спина у всех белая, а шнурки развязаны, мы представляем Вам нашу подборку железнодорожных приколов. Это специальная несерьезная внежанровая серия. Нарезка приколов и незамысловатые комментарии, в лучших традициях жанра в fullHD!
Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru
ссылка на 1 серию Электропоезд ЭР2 www.youtube.com/watch?v=TZPxusSeFyE
МОСКВА КИЕВ. ШОК от ЭЛЕКТРИЧЕК в Москве. Украина Россия сравнение
Оцениваем электрички в Москве, сравниваем с электричками в Киеве. МЦД. Иволга. Где электрички лучше в Москве или Киеве. Самый честный обзор и сравнение между городами Москва Киев. Электрички Москва. Электрички Киев.
#УкраинаРоссия #Москваэлектрички #МоскваКиев
#ОмТВ #ПолитРаша #КаналУкраина #5канал #Россия24 #Новости #Россия #Украина #ВатаШоу #Москва #Киев #112Канал #ТелебаченняТоронт #МайклЩур #ШевцовАлексей #СтримершаКарина #Шарий #КамикадзеДи #БытьИли #ПолитРаша #Киев #Москва #Россия #Украина #Путин #Зеленский #Порошенко
Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
Узкоколейные железные дороги. Часть 1. Лесовозные УЖД.
Вторая версия, добавлено ещё 2 УЖД (Семигородняя и Опарино).
Тридцать четвертый скорый
Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/
Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm
Инженерные суперпроекты Серия 3 Китайские поезда Часть 1 [Age0 ]
Документальные фильмы 02/12/2017 Инженерные суперпроекты Серия 3 Китайские поезда Часть 1
«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.
YouTube:
www.youtube.com/channel/UCA2WHG4EpVqul3TYjAF0k2A
Facebook: www.facebook.com/cgtnrussian/
Twitter: twitter.com/cgtnrussian
VK: vk.com/cgtnrussian
В зоне особого внимания (боевик, реж. Андрей Малюков, 1977 г.)
Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/
Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm
«В зоне особого внимания» — остросюжетный фильм режиссёра Андрея Малюкова 1977 года. Первая часть дилогии про учения советских десантников, продолженная фильмом «Ответный ход».
Готовятся большие военные учения. Командир гвардейского полка направляет в тыл «врага» три разведывательно-диверсионные группы для обнаружения и захвата замаскированного командного пункта. Срок исполнения — двое суток. Разведчики выполняют задание в условиях, максимально приближенных к бою. За двое суток Волентир и Тарасов на деле узнают настоящую цену друг друга: Тарасов видит в прапорщике преданного делу бойца и надёжного товарища, а Волентир признаёт за молодым лейтенантом талант командира и разведчика.
Режиссер: Андрей Малюков.
Автор сценария: Евгений Месяцев.
Композитор: Марк Минков.
Художник-постановщик: Савет Агоян.
В главных ролях: Борис Галкин, Михаил Волонтир, Сергей Волкаш, Игорь Иванов, Анатолий Кузнецов, Александр Пятков, Иван Агафонов, Олег Голубицкий, Елена Цыплакова, Юрий Чернов.
Факты - Российские тепловозы ТЭМ7А в США
История покорения российскими тепловозами ТЭМ7А американских железных дорог.
Не удивительно видеть американскую железнодорожную технику на территории железных дорог бывших стран Советского Союза, но представить российские тепловозы в США практически невозможно, тем не менее в 1993 году Американская зерновая компания приобрела 11 тепловозов ТЭМ7А( № 210 – 211, № 1001 – 1011) производства Людиновского тепловозостроительного завода, которые долгое время обитали в Техасе в Порту Хьюстон. В этом видео всё об этих событиях, причины и последствия, и нынешняя судьба «американских» ТЭМ7А.
Оригинальные статьи:
Уникальные ЖД фото — vk.com/wall-81690306_3409
Журнал Семафор — semafor.narod.ru/5_2003/skin.html
Сохраненная копия американского форума — www.pbase.com/lynnh/russian_tem7a_engines; www.trainweb.org/southwestshorts/russian.html
«Хьюстон, у нас опять проблемы» или как российские тепловозы оказались в Америке — zen.yandex.ru/media/zima/hiuston-u-nas-opiat-problemy-ili-kak-rossiiskie-teplovozy-okazalis-v-amerike-5da5cc77433ecc00b161c3b7
— Нам Нравится Железная Дорога — vk.com/rzd_pid
Уникальные ЖД фото — vk.com/rekzd
Группа ВК — vk.com/rjdprosvet
Instagram — www.instagram.com/rjdprosvet/
Юрий Ример — vk.com/comrade_p
— Видео:
Тепловоз ТЭМ7А на манёврах в Бекасово — youtu.be/8cjZwI4YQJQ
Тепловоз ТЭМ7А-0234 близ ст. Маарду — youtu.be/Osf6hzOrUDA
Тепловоз ТЭМ7А-0322 с МВУ18000 — youtu.be/Ox8i1mt-YaE
ТЭМ7-0218 с грузовым поездом — youtu.be/GDgAsUjNfiI
Тепловоз ТЭМ7А-0412 / Diesel locomotive TEM7A-0412 — youtu.be/7bTZU_31uVk
ТЭМ7А 0288 и 0289 тянут в подъём состав с окатышами — youtu.be/I40XRUfvGxg
СТМ — технологическое окно в Россию — youtu.be/KMXnBR8OKNM
Поставка тепловозов на Кубу — youtu.be/UXVAk4up99Y
California Trains! 1 Hour, 150 Trains! — youtu.be/xVMsAgHy_IY
Экскурсия в 90- ые. Видеохроника улиц Москвы и Санкт- Петербурга 1991-1996г — youtu.be/C7wvvUbqEA0
Московская тяга. Документальный фильм о подвижном — youtu.be/BBwv53I9NNY
Лужники. Рынок.1996 год — youtu.be/8H1vPHm4ADo
1940s America Grain Store in Factory, Farming — youtu.be/hM46iOZJEfw
Тепловоз ТЭМ7 0120 — youtu.be/pk69OS6bf30
Тепловозы ТЭМ7 и ТЭМ2У АО «ПУЛ транс» — youtu.be/uP_eWkYP0Wk
ВАЗ 2103 с неба в Америке!!! — youtu.be/xw9DujTlkYM
Тепловоз ТЭМ7-0234 на быв. о.п. Кынну — youtu.be/Uvf1MVeXOak
Востсибуголь. Управляющий комитет Филиал «Черемховуголь» — youtu.be/JA0VLZSPNzQ
Музыка:
Mark Alberts — Arena Blues
Andy Danza — Until Sunrise