Грузовое судно с ядерным реактором (Россия 24)


Рейс на Гыдан. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко

Атомное грузовое судно «Севморпуть» доставило груз для строительства инфраструктуры проекта Арктик СПГ-2. Об освоении арктической зоны России, атомном флоте, развитии Северного морского пути.

«Арктика»: самый мощный ледокол (Специальный репортаж "Россия 24")


Атомоход «Арктика» станет самым большим и мощным в мире. Он сможет преодолевать лёд толщиной до 3 метров без потери хода. О новых ледоколах проекта 22220 и развитии Северного морского пути:

"Полюс долголетия". Фильм Алексея Поборцева из цикла "НТВ-видение"


Жить если не вечно, то хотя бы 100 лет — вот то, о чем мечтает большинство людей. Как этого добиться? Чтобы найти ответ на такой непростой вопрос, корреспондент НТВ Алексей Поборцев отправился к полюсу холода, в Оймякон — самое холодное место Северного полушария. Однажды температура опустилась там до минус 71,2 градуса по Цельсию. А обычно зимой там минус 50. Во времена сталинских репрессий через Оймяконскую котловину строили знаменитый Колымский тракт — «дорогу на костях» — от Магадана до с. Сотни тысяч людей погибли тогда от голода, холода и непосильной работы. Удивительно, но якутский Оймякон еще и полюс долголетия. Оймяконцы многих поколений обладали завидным здоровьем и легко перешагивали 100-летний рубеж. В чем же причина? В экстремально суровом климате, вынужденном подвижном образе жизни или в экологически чистой, здоровой пище? А, может, секрет в том, что оймяконцы поколениями жили обособленно, практически не соприкасаясь с внешним миром? Возможно ли перенести уникальный опыт…

Новый Урал грузовик на метане! Это Вам не Урал 4320 с ЯМЗ 238!


Добрый день друзья. В этом ролике новый Урал грузовик на метане мы покажем Вам самосвал Урал с новой кабиной и Урал с газовым мотором ЯМЗ 536, это Вам не Урал 4320 с ЯМЗ 238!
На сегодняшний день на автомобили Урал серийно устанавливаются двигатели ЯМЗ 65654 и ЯМЗ 536, на машины Урал 6370 устанавливаются моторы ЯМЗ 653. К сожалению, легендарный Урал ямз 238 мы уже не увидим, т.к. данный мотор не отвечает экологическим требованиям действующим в настоящее время.
Новый Урал самосвал, представленный на выставке имел очень интересный экстерьер, как утверждал Николай, представитель завода, машина похожа на Рено. Кабина Урал к сожалению, оказалась запертой, и мы не смогли по достоинству оценить внутренний интерьер.
Машина Урал представленная на выставке на мой взгляд является реинкарнацией Урал 63685. Бескапотный Урал производился до 2008 года, после кризиса у завода наступили не лучшие времена и производство машины тогда прекратили. Тогда автомобиль также производился на китайских мостах и отличался от представленного образца по большому счету только внешним видом кабины.
Также сегодня завод продолжает изготавливать Урал 6370 с колесной формулой 6х6. Этот автомобиль имеет двигатель Урал ЯМЗ 653 мощностью 420 л.с. изготовленный в Ярославле по лицензии компании Рено.
Хочется верить, что новый грузовик Урал не постигнет та же участь что и его предшественника в 2008 году. А завод Урал потеснит производство КАМАЗов и Миасские грузовики в народе тоже будут называть Урал батыр!
Рядом с бескапотным автомобилем на стенде завода красовались грузовые автомобили Урал 4320, но уже с представкой некст. Один из автомобилей Урал на метане второй Урал некст 6х6 с разнесенной рамой и манипулятором.
Урал некст самосвал имел двойную топливную систему. Автомобиль был оборудован баллонами со сжатым метаном и криососуд с сжиженным метаном.
Второй автомобиль Урал 4320 выделялся своей разнесенной базой до 5 метров, напомню, что в штатном исполнении автомобиль имеет базу не более 4700 мм. Также Урал бортовой был оборудован Крано манипуляторной установкой.
К сожалению автомобиль Урал некст 6х4 представленный на выставке был с подкрылками, прикрученными на саморезы. Судя по внешнему виду саморезы строительные обычные, острия торчат. Прошло полгода, но ничего к сожалению, не поменялось. Кому интересен этот ролик смотрите Урал видео по ссылке youtu.be/Hq-T9E6bYio. В этом ролике я делал обзор на Урал некст тягач. Ролик постарались сделать не предвзятый и показать вам тягач Урал как он есть со всеми на наш взгляд внешними недостатками.
На этой выставке не был представлен грузовой Урал вахтовка. Хотя автомобиль Урал 3255 традиционно пользуется спросом.
Также мы не увидели седельный тягач Урал с новой бескапотной кабиной или кабиной Урал некст.

Подписывайтесь на канал, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.

группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт www.avgustavto.ru/

#НовыйУрал #УралГрузовик #ГрузовикНаМетане #УралНаМетане #Урал4320 #УралЯмз238 #УралМашина #УралНекст #АвтомобильУрал #УралБатыр #ГрузовыеАвтомобилиУрал4320 #ЗаводУрал #НовыйГрузовикУрал #УралНекст6х6 #УралВахтовка #УралТягач #УралВидео #СедельныйТягачУрал #ДвигательУрал #Урал6370 #Урал63685 #БескапотныйУрал #УралНекстСамосвал #УралБортовой #УралНекст6х4 #АвтомобильУрал4320 #КабинаУрал #УралНекстТягач #НовыйУралСамосвал

В Санкт-Петербурге торжественно спустили на воду ледокол «Урал»


«Сибирь», «Урал» и «Арктика» на Неве. Все три новых атомных ледокола достраивают в Петербурге. В минувшие выходные на воду спустили третий из них – «Урал». Строящимся ледоколам предстоит обеспечивать бесперебойный вывоз ямальских углеводородов по Севморпути. Мощь нового судна оценил Виталий Зуев.
Виталий Зуев – корреспондент: «Атомный ледокол «Урал» на стапеле даже внешне немного отличается от своих предшественников того же проекта. На нём установили надстройку, но главное спусковая масса она превышает 19 000 тонн, гораздо больше, чем у ледоколов «Сибирь» и «Арктика». На судне, в том числе, уже есть и ядерная установка».
Для Балтийского завода – это рекорд. Такие тяжёлые суда с этого стапеля, говорят, ещё не спускали, а для многочисленных гостей и сотрудников, пришедших сюда в выходной – большой праздник.
По старой традиции о борт судна разбили бутылку шампанского – это сделала крестная мать «Урала» – председатель Центробанка Эльвира Набиуллина.
Кстати, теперь атомоходы этой серии украсят собой российские рубли.
Эльвира Набиуллина – председатель ЦБ РФ: «Мы в Центральном банке приняли решение выпустить специальную памятную монету, посвящённую атомному ледокольному флоту проекту».
Директор завода напомнил, чем ледоколы этого проекта отличаются от других, в частности возможностью смены осадки для работы на мелководье.
Алексей Кадилов – генеральный директор балтийского завода: «Ледокол как линейный принимает балласт, у него осадка порядка 10 метров, и он колет лёд три метра. Когда необходимо, он откачивает этот балласт и обеспечивает канал для прохода транспортных судов в устье Енисея, Оби и так далее».
Но прежде чем дойти до Оби, стальной гигант должен попасть в Неву. Съехать по смазанному спецсоставом стапелю ему не даёт стальной задержник – перерезать его целиком рабочим никогда не удавалось, уже где-то на половине толстый металл рвётся как бумага.
С этого же стапеля, возможно, вскоре сойдут ещё два универсальных атомных ледокола этого проекта. Контракт на строительство в «Росатоме» рассчитывают подписать до августа. Правда, конкурс ещё не объявлен.
Вячеслав Рукша – директор дирекции Северного морского пути ГК «Росатом»: «Я думаю, следующий этап на следующей неделе вывесим на общественные слушания, мы действуем в соответствие с законодательством».
«Урал» ещё предстоит достраивать – срок его сдачи август 2022 года, после чего он как предполагается, прослужит не меньше 40 лет.
А на «Арктику» уже начали загружать ядерное топливо – в сентябре ожидается физический пуск реактора головного ледокола.

Катер «Лидер 17П» МЧС


«Лидер 17П» — это высокоскоростной патрульный катер с повышенными мореходными характеристиками. Может применяться как патрульное, лоцманское, поисково-спасательное или прогулочное судно. Уникальность катера определяется использованием последних достижений кораблестроения, применением лучших мировых комплектующих и материалов, дублированием систем навигации, живучести и энергоснабжения.

«Leader 17P» — a high-speed patrol powerboat with high seaworthiness characteristics. The powerboat can be used as patrol, pilot, search-rescue or pleasure craft. The uniqueness of powerboat is determined by using the latest achievement of shipbuilding, using the worlds best of components and materials, duplication of navigation systems, vitality and energy.

Азбука Уральских Пельменей - Х - Уральские Пельмени (2020)


Азбука Уральских Пельменей — Х — Уральские Пельмени 2020
Все выпуски «Азбуки» ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxyd4CI3MkQ9y1deINRV0UhT
Подпишись на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1

Итак, подходим к самой актуальной букве алфавита в нашей Азбуке.
Ведь именно её мы используем, когда смеёмся: Ха-Ха-Ха!
Смотрите сборник «Азбука Уральских Пельменей — Х»!

В этот выпуск вошли номера: Подарок жене на 8 марта, Депутат и деньги, Свидание вслепую, Увольнение завхоза (Директор и завхоз), Необитаемый остров, Стиральная машина, Губернатор и ёлка, Назад в будущее (ремейк Будущее в назад), Бабушки спорят

#уральскиепельмени #азбука_х #азбукауральскихпельменей

Фильм о строительстве ледоколов проекта 21900 М


Фильм «Покорители льда» о строительстве серии ледоколов проекта 21900 М. На сегодняшний день ледоколы «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск» являются самыми мощными дизель-электрическими судами в России.