Как устроены разводные мосты. Санкт-Петербург


Станкорепортаж №23 | Как устроены разводные мосты. Дворцовый мост
Инженерные сооружения «Мосты»
А также, кто был гостем Санкт-Петербурга, тот обязан посетить разводку/наводку мостов в период навигации. А если Вы еще приехали летом, то белые ночи останутся в памяти на всю жизнь.
Но мы убеждены, что Вы не были внутри Дворцового моста!

Главный редактор Станкорепорт
Прохоров Данил Геннадьевич
Инстаграм — www.instagram.com/danilapr/

Сайт Станкорепорт — stankoreport.ru/
Группа Вконтакте — vk.com/stankoreport
Инстаграм — www.instagram.com/stankoreport/

Поддержать проект — donatepay.ru/don/stankoreport

Production Music courtesy of Epidemic Sound

По вопросам сотрудничества: info@stankoreport.ru

Ходорковский. Бандит Путин, Кучма с ножом, тюрьма, заговор олигархов, Навальный. В гостях у Гордона


Интервью Дмитрия Гордона с российским бизнесменом, общественным и политическим деятелем, публицистом, экс-главой нефтяной компании «ЮКОС» Михаилом Ходорковским. 2020 год
00:00 о Михаиле Ходорковском
01:36 о родителях и о том, почему в детском саду получил прозвище Директор
02:14 почему после института попал в райком комсомола
04:13 «Из коммунистической партии я вышел, потому что не хотел находиться в одной партии с импотентами»
09:17 вербовал ли его КГБ
11:39 на чем сделал свои первые деньги
18:18 что покупает Гордон на Новый год, вместо черной икры
19:23 о «лихих 90-х», рэкете и «стрелках»
22:43 о своем первом миллионе и сумках с деньгами
27:11 о попытке ограбления его банка
29:27 о своем первом миллиарде
31:06 о термине «олигарх» и о том, кто является настоящим олигархом
36:06 о Черномырдине и залоговых аукционах
45:44 об олигархах-держателях общака и о сути его конфликта с российской властью
50:26 «Ельцин, в отличие от Путина, был настоящим русским царем»
58:47 о роли олигархов в победе Ельцина на выборах 1996 года и о 2 млн долларов для Чубайса
1:12:12 существовал ли «шашлычный договор» Путина с олигархами
1:14:35 о своем знаменитом диалоге в Путиным
1:18:50 планировал ли инвестировать миллиарды в российский «оранжевый» сценарий
1:22:18 о том, планировал ли получить финансирование из США для полного ядерного разоружения России
1:26:08 почему не уехал из России зная, что его посадят
1:28:32 каким образом мог бы избежать тюрьмы
1:30:49 о своем аресте
1:31:41 «Представить, что Путин посадит меня на 10 лет, я не мог»
1:34:09 «Представляющие службы РФ товарищи бродят за мной по Лондону»
1:36:10 с какой целью его посадили
1:37:11 кто стоит за репрессиями против «ЮКОСа» и него лично
1:38:32 почему из всех российских олигархов посадили только его
1:40:54 о Немцове
1:44:51 о том, кто его предал
1:47:42 о «письме 50-ти», выражающего поддержку обвинительному приговору руководителям «ЮКОСа»
1:48:38 почему его отправили в колонию Читинской области
1:50:12 о том, как сидел в лагере
1:57:23 о том, что доступно в лагере за деньги
2:01:04 о распорядке дня в лагере и что ел там
2:03:17 о свиданиях с женой и детьми
2:04:25 о причинах своих четырех голодовок
2:11:34 об отношениях с заключенными
2:14:25 о том, как заключенный ночью порезал ему лицо
2:18:28 еще одна смешная история из лагеря
2:21:58 об обвинении в убийстве мэра Нефтеюганска
2:24:53 об обвинении сотрудников «ЮКОСа» Пичугина и Невзлина в организации и совершении заказных убийств
2:26:38 о моментах отчаяния в тюрьме и о мыслях о самоубийстве
2:30:11 чему научила тюрьма
2:32:22 почему Путин его помиловал
2:37:56 были ли у него ли какие-то обязательства перед Путиным, взамен освобождения
2:41:19 о своем освобождении
2:45:00 считает ли Путина врагом и простил ли его
2:47:02 стоит ли Путин за убийством Немцова и отравлением Навального
2:48:18 может ли ФСБ прислать к нему в Лондон Петрова с Бошировым
2:50:14 «Путин – бандит, оказавшийся на месте руководителя государства»
2:53:35 чем закончит Путин и кто может стать его преемником
2:56:34 о Суркове
2:57:54 об Абрамовиче и о том, что случилось с Березовским
2:58:38 о Навальном и о том, зачем его отравили
3:01:36 вернется ли в Россию, если Путина не будет
3:02:32 благо или проклятье для России «нефтяная игла»
3:05:04 о распаде России
3:06:39 зачем в 2014 году после того, как побывал на Майдане, посетил Донецк
3:08:43 о Зеленском
3:11:25 что будет с Беларусью и Лукашенко
3:12:45 о детях
3:15:08 о занятиях спортом
3:16:50 богат ли он сегодня
3:17:51 выплатила ли Россия 50 млрд долларов экс-акционерам «ЮКОСа» по решению гаагского суда
3:19:26 на что тратит деньги
3:25:49 в деньгах ли счастье?
3:27:19 о вере и счастье

По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com

• Дозвіл на виконання буд.работ №КВ 112173611880 від 27.12.2017
• Електронна Ліцензія на право здійснення господарської діяльності, повязаної із створенням обєктів архітектури №2013055418, видана ПП «КРЕАТОР-БУД» від 10.09.2018 року — безстроково
• Рішення Київської міської ради від 2 лютого 2006 року № 101/3192 Про передачу земельної ділянки ресторану «Ділові зустрічі» (товариство з обмеженою відповідальністю) для будівництва житлового будинку з вбудованими офісними приміщеннями і обєктами соціально-побутової сфери на вул. Круглоуніверситетській, 5 — 7 у Печерському районі м. Києва
Рішення Київської міської ради від 29 листопада 2012 року № 634/8918 Про поновлення ресторану «Ділові зустрічі» (товариство з обмеженою відповідальністю) договору оренди земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування готельного комплексу на вул. Круглоуніверситетській, 5 — 7 у Печерському районі м. Києва та внесення змін до нього (Поновити на 5 років договір оренди)
Договір про поновлення договору оренди земельної ділянки №620 від 15 серпня 2019 року (на 5 років)
• Ліцезія Нац.Комісія з Цінних Паперів та Фондового Ринку №826 від 17.06.2015

#Ходорковский #Ходорковский_Гордон #Гордон_Ходорковский

Чечеров у макета ЧАЭС 2003


Константин Павлович Чечеров рассказывает о внутреннем устройстве объекта «Укрытие» («Саркофаг» ЧАЭС).
Уникальная запись рассказа чернобыльского первопроходца.

Реставрация записи.

Благодарность за предоставленный материал Леониду Каганову Lleo и Вадиму Тупчему — одному из авторов макета.

Десятизаходная резьба в два направления.


Смог нарезать с помощью фрезы ( ali.pub/5dps3b ) на токарном станке многозаходную ( десять заходов ) резьбу в два направления, сразу и правая и левая на одном болте.
Музыка от Epidemic Sound (http://www.epidemicsound.com): https: www.epidemicsound.com/referral/13czek/

Как устроен АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ "Таймыр". Тайны ядерного корабля, работа на крайнем Севере. Часть 13


Смотреть все серии Экспедиции в Арктику: goo.gl/GF2c9V

Мой Instagram: www.instagram.com/bogdee

Как устроен атомный ледокол «Таймыр». Тайны ядерного корабля, работа на крайнем Севере. Часть 13

Друзья, рад представить вам новый сезон, наших приключений в суровой Арктике.
В это экстремальное путешествие мы отправились на стоковых Toyota Hilux, что бы установить мировой рекорд и доехать до самого северного континентального населённого пункта в мире, в посёлок Диксон, который находится далеко за полярным кругом, на севере России, где живут сильные духом люди и обитают белые медведи.
По пути нам приходилось ехать по полному бездорожью offroad, без дорого, путиков и зимников, только глубокий снег, белое безмолвие заполярья и бескрайние просторы крайнего севера Арктики.
Через нереальные преграды мы добрались до города Диксон и теперь нас ждёт суровая и экстремальная дорога домой, на машинах, своим ходом по льдам и снегам, через суровые зимники в Москву.
В этой серии: Добравшись на полярную метеостанцию, к полярникам, мы подлатали наши колёса и приняли решение проехать обратный путь от Сопочной карги до Дудинки на атомном ледоколе Таймыр.

Отдельное спасибо хочу выразить начальнику метеостанции Сопочная Карга Алесею Быстрову, руководству Росатомфлота, экипажу атомного ледокола «Таймыр» и лично капитану ледокола Павлу Волкову.
Спасибо вам большое от всей нашей команды за содействие!!!

Серии о наших путешествиях будут выходить каждую среду на этом канале, не забываем подписываться, что бы не пропустить новые выпуски. Комментируйте видео, задавайте вопросы, ну а если понравилось, ставьте лайки!

Не забудь подписаться на мои соц сети, там много всего интересного:
1️⃣ Инстаграм: www.instagram.com/bogdee
2️⃣ Вконтакте: vk.com/bbulychov
3️⃣ Фэйсбук: www.facebook.com/bogdan.bulychev

Моя партнёрская программа! Подключайся и зарабатывай на просмотрах в YouTube — youpartnerwsp.com/join?104378

Что мы использовали в этой экспедиции:

Наши машиныToyota HILUX: www.toyota.ru
Шины на наших пикапах MAXXIS: www.maxxisrus.ru/
Дополнительный свет Hella: hella.com/hella-ru/
Наш технический партнёр: ilby.ru/
Устанавливали доп свет здесь: www.galogenu.net
Вся экипировка от Red Fox: ru.redfoxoutdoor.com
Такелаж и компрессоры от T-Plus: tp-pro.ru
Рации и связь в дороге Midland: www.midland.ru/
Регистраторы Mio www.mio.com/ru
Снегоступы TSL Sport Equipment: sherpa.ru/
Лопаты которые выдерживают -50, Fiskars: www.fiskars.ru
Спутниковая связь Иридиум: www.steccom.ru

Предложения по поводу коллабораций, развития канала, сотрудничеству и рекламе присылать сюда: vladlena@rgoexpo.ru

© Информация для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, обязательно с указанием моего авторства (Богдан Булычёв) и ссылкой на это видео или канал «Про путешествия Travel TV».
Об использовании видеоматериала необходимо уведомить на почту: bb@newjet.ru
#атомный #ледокол #арктика #экспедиция #север #россия national geographic

СУПЕРТАНКЕРЫ - Корабли гиганты


Выдающимся изобретением человечества является нефтеналивной танкер. Танкеры – важные морские суда, которые ежегодно перевозят огромное количество жидких грузов – нефти, кислоты, расплавленной серы и прочее.
Эти морские суда могут быть различных размеров, но среди них есть особый тип – супертанкеры. Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов больше, чем другие, что позволяет нефтяным компаниям увеличивать свою прибыль и экономить сбережения.

Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.

Один из самых известных супертанкеров Knock Nevis имеет длину 458,45 м, а его ширина 68,8 метров, что бы представить лучше – это примерная ширина футбольного поля. На верхней палубе корабля могли бы разместиться 5,5 футбольных полей. Общие размеры судна больше чем 7-этажный жилой дом.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов- этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Другим представителем такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus». Он немного меньше по размерам длиной – 414.2 м, шириной – 63 м. А управляли этим кораблем всего 26 человек.
На момент постройки в 1976 году это судно являлось самым большим судном на Земле и самым большим танкером в своем классе и третьим по величине в мире.
Только 8 терминалов в мире в Персидском заливе и два терминала в Европе были способны разместить Batillus.

Можно долго и бесконечно рассказывать о супертанкерах мира. Они исполины синего моря, великаны, поддерживающие современный мир. Только тогда когда каждая часть корабля сделана на славу, они могут занять достойное место среди морских сооружений мира. Скорее всего, пальму первенства в 21 веке перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.

Подпишись на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ?view_as=subscriber

Видео «СУПЕРТАНКЕРЫ — Корабли гиганты»: youtu.be/A35aLaC2jqE

Спуск на воду танкера НИКОЛАЙ ВЕЛИКИЙ


18 июня 2018 года. Китай. Порт Шидао, г. Ронгченг, провинция Шандонг.
Судно названо в честь нашего бывшего главного инженера — Николая Филипповича Великого.
В Новороссийске его знают все, кто имеет отношение к пароходству.
Если правильно помню, он родился 27 октября 1937 года. Работал до 80 летнего возраста. С января 2018 года на почётной пенсии. Недавно посетил борт этого судна. Быт тронут…

На момент спуска на воду на судне были нанесены только английские названия. Русские нанесли позже, перед первым выходом в море.

youtu.be/FJuzpcXipZo
Это видео приёмки Николая Великого, плена, побега, шторма и перехода в Сингапур.

В Петербурге спущен на воду самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика».


Сегодня некоторые участники Международного форума и жители Северной столицы стали свидетелями исторического события. На Балтийском заводе впервые за полвека спустили на воду самый большой в мире ледокол.

Подписывайтесь на официальный канал «Новости на Первом канале» на YouTube, будьте в курсе всех новостей и не пропустите новые выпуски.
www.youtube.com/channel/UCKonxxVHzDl55V7a9n_Nlgg?sub_confirmation=1

Отдача якоря. Близко лучше не подходить. / Anchoring


!!! Не забудьте включить в настройках плеера субтитры!!!
Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!
Приходите в Instagram и подписывайтесь @navigatorstales
Читайте, слушайте и смотрите «Navigators Tales» на сайте navitales.com
Описание к этому видео: navitales.com/index/otdacha-jakorja-blizko-luchshe-ne-podkhodit/0-5
или zen.yandex.ru/media/id/5b2cb177a68e5400a964ff86/otdacha-iakoria-blizko-luchshe-ne-podhodit-5b2e609bc898ca00a9196ddd

Для тех, у кого возникли вопросы относительно маски боцмана — youtu.be/s5obqwbx1eA

(Для интересующихся морским делом:
Постановка судна на якорь:
sea-library.ru/morskaja-praktika/327-postanovka-na-jakor.html
Правила технической эксплуатации якорного устройства
sea-library.ru/morskaja-praktika/328-ekspluatacija-jakorja.html
Безопасность при работе с якорным устройством
sea-library.ru/morskaja-praktika/326-bezopasnost-s-jakorem.html)

Процесс отдачи якоря на корабле. Из-за большого количества высохшего ила и отлетающей от якорь-цепи ржавчины необходима защитная одежда. Скорость подачи якорь-цепи достаточно большая и регулируется стопором. При большой скорости отдачи возможно появление искр. Учитывая все это, во время отдачи якоря близко к якорь-цепи лучше не подходить. При работе необходима защитная одежда и защитные очки.

Якорь отдают не сразу, в несколько этапов. При полной отдаче держитесь подальше от якорной цепи.

Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.

Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.

Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores, marineros, puerto, marinero, marino, navegación, trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque