В полнометражном проекте "#Железнодорожное" (SsV Media. Россия 2015 г.) все о нашей железной дороге. Фильм рассчитан на широкую аудиторию и сохраняет баланс между техническими подробностями и интересами массового зрителя. Будет интересен, как профессионалам, так и простым зрителям — пассажирам. Редкая хроника, интересные факты, съемки с места события
Знакомые нам с детства электрички «ЭР2», трамваи «Татра Т3», метровагоны «Е», увлекательная история о появлении на свете рельс, а так же рассказ о новой отечественной технике — двухэтажных вагонах Тверского завода, сочлененных трамваев «КТМ-31» и «БКМ84300М», а под занавес проекта обзор узкоколейной техники — тепловозов «ТУ4» и «ТУ10», и паровоза «КП4».
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Эта серия: youtu.be/CvyyDmO58Rw
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Самолеты БУДУЩЕГО. Современные самолеты — это очень надежное и эффективное средство передвижения, однако они не лишены и многих недостатков. Так что авиаконструкторы постоянно работают над созданием новых, более совершенных летательных аппаратов. Сегодня мы расскажем про самолеты, дирижабли, авиалайнеры, истребители и другие летательные аппараты нового поколения.
Спасибо что смотрите, оставляете комментарии и лайки к видео.
Не забывайте нажимать на колокольчик, чтобы узнавать о новых видео первыми :)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты: goo.gl/tzzq8j
Певек — самый северный город и порт России. Пережил быстрое развитие под влиянием успешной добычи золота. В 1933 году был основан населённый пункт Певек для развития оловянного рудника и морского порта, в 1967 получил статус города. Название город позаимствовал у самой высокой из окрестных сопок. Порт Певек — стратегическая точка на трассе Северного морского пути. Первая в России плавучая атомная электростанция строится для использования в Певеке.
Друзья! Сегодня мы отправляемся в Исаакиевский собор.
Узнаем, кто как и зачем его строил, почему такой сложный проект доверили Монферрану, узнаем, как ставили колонны Исаакиевского собора и поднимаемся на колоннаду.
Исаакиевский собор — одно из самых монументальных сооружений Санкт-Петербурга.
Давайте отправимся в Новую Москву и посмотрим район Бунинские луга от ПИК. Ему всего несколько лет, но это уже небольшой город в городе. Удалось ли победить проблемы советских спальников, или это всё те же человейники, но в новой обёртке?
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Half past twelve
and I’m watchin’ the late show
in my flat all alone
how I hate to spend
the evening on my own
autumn winds
blowin’ outside the window
as I look around the room
and it makes me so
depressed to see the gloom
there’s not a soul out there
no one to hear my prayer
Gimme! Gimme! Gimme!
A man after midnight
won’t somebody help me
chase the shadows away
Gimme! Gimme! Gimme!
A man after midnight
take me through the darkness
to the break of the day
Movie stars
find the end of the rainbow
with a fortune to win
it’s so different from
the world I’m living in
tired of TV
I open the window
and I gaze into the night
but there’s nothing there to see
no one in sight
there’s not a soul out there
no one to hear my prayer
Gimme! Gimme! Gimme!
A man after midnight
won’t somebody help me
chase the shadows away
Gimme! Gimme! Gimme!
A man after midnight
take me through the darkness
to the break of the day
Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!