Production Music courtesy of Epidemic Sound!http://www.epidemicsound.com
Автомобильный канал Алекс Блер Культовые автомобили. Здесь я рассказываю об удивительных фактах всеми любимых моделей, об уникальных разработках и фантастических прототипах, о невероятных историях и интересных авто прошлых лет. На моём канале есть видео которые смогут вас порадовать и удивить.
Может показаться, что двигатель – душа автомобиля. Но это не так… Двигатель – это витрина достижений автомобильной промышленности… С тех пор, как был изобретен первый мотор внутреннего сгорания, люди не перестают удивлять друг друга новыми идеями. Уникальность и безумие некоторых проектов позволили автокомпаниям завоевать еще больше популярности и денег. А другие так и остались пылиться на полках изобретателей. Пора вспомнить обо всех них. Ведь настоящие изобретения – это идеи, рвущие стандарты и стереотипы…
86 лет назад, в сентябре 1931 года, началось строительство
Беломорско-Балтийского канала. Сегодня уже не секрет, что на этой масштабной стройке использовался труд ГУЛАГовских заключенных. Потомки первых строителей до сих пор живут в поселках расположившихся вдоль канала. Фильм «Беломорканал: сегодня и вчера» об этих людях и о самом канале. Приятного вам просмотра!
P.S. Мне всегда хотелось побывать на Беломорско-Балтийском канале и самому почувствовать то место, о котором я так много слышал. В ходе своего путешествия я посетил два поселка — Повенец и крохотный поселок при 7 шлюзе ББК. Увиденное и услышанное там нашло отражение в моем фильме. Допускаю, что жизнь в других населенных пунктах более радужная. Во всяком случае, мне бы очень хотелось в это верить.
#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.
А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.
Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.
Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.
Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.
Most people have a rough idea of what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.
And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.
When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.
You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.
Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.
Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
28 сентября 1994 года в Балтийском море затонул паром «Эстония». На борту судна находились пассажиры из 17-ти стран мира, 989 человек. Выжили лишь 137. Это кораблекрушение — одна из крупнейших морских катастроф со времен «Титаника», и одна из самых засекреченных. Вместе с судном затонуло и российское секретное оружие, которое везли контрабандой из Таллина в Стокгольм. Это сенсационное заявление сделал бывший начальник шведской разведки Эрик Розандер в рапорте правительству Эстонии. По словам Розандера, в Швецию везли российский «материал военного происхождения». И эта информация идет вразрез с официальной версией, которую бесперебойно транслируют европейские власти уже больше 26 лет! И вот, новый поворот. 28 сентября 2020-го, премьер-министр Эстонии Юри Ратас сделал неожиданное заявление: его страна вместе с Финляндией и Швецией возобновят расследование обстоятельств гибели судна. Причина — на корпусе корабля была обнаружена неизвестная ранее пробоина. Прямо за носовым козырьком! Разве могли её не заметить водолазы, которые работали в рамках официального следствия? Неужели появилась улика, способная открыть тайну и ответить на вопрос — почему на самом деле паром «Эстония» лёг на дно? Кто виноват в гибели почти тысячи человек? Действительно ли в трюмах судна перевозили секретное советское оружие и жизни погибших людей оказались всего лишь очередной разменной монетой в большой политической игре?
В декабре 2018 года, на берег Черного моря в районе п.Кабардинка, сильным штормом был выброшен сухогруз «Рио»Нам удалось побывать на его борту, пройтись по каютам экипажа, спустится в машинное отделение и побывать на капитанском мостике! Немного отойдем от темы копа, и вместе пробежимся по борту знаменитого сухогруза!!!
Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
С давних времен человечество исследовало и обрабатывало земные недра, чтобы добыть полезные ископаемые. По мере развития цивилизации потребность в них только росла. В итоге в разных уголках планеты появилось множество «точек» по добыче необходимых ресурсов, причем некоторые места представляют интерес не только для специалистов и способны удивить любого.
На Дальнем Востоке продолжается варварское уничтожение биоресурсов страны. Камчатский краб, морской еж, гребешок, трепанг и ценные породы рыб сбываются в порты Японии и Южной Кореи. Наши браконьеры продают за наличные украденный валютный товар.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Горные разработки полезных ископаемых довольно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники и оборудования. Карьерная техника всегда отличалась своими огромными размерами. И сегодня мы рассмотрим 6 самых больших карьерных самосвалов в мире.