Associated Performer, Musician: Acoustic Alchemy
Associated Performer, Guitar: Greg Carmichael
Associated Performer, Electric Guitar, Steel Guitar: Miles Gilderdale
Studio Personnel, Recording Engineer, Programmer, Producer: Richard Bull
Studio Personnel, Recording Engineer: Jonathan Lesane, Jr.
Studio Personnel, Mastering Engineer: Trevor Sadler
Associated Performer, Bass Guitar: Frank Felix
Associated Performer, Vocals: Julie Dennis
Associated Performer, Keyboards: Anthony White
Composer: Miles Gilderdale
Composer: Greg Carmichael
Юго-запад Китая — один из величайших секретов природы.
В этом райском оазисе можно найти и заснеженные горы, и речные долины, и тропические джунгли, которые стали тайным прибежищем для уникальных животных.
На этой небольшой территории проживает почти половина всех птиц и млекопитающих Китая. И большинство из них эндемики — редкие или исчезающие виды.
Кто они? Как борются за свою жизнь? И чем им грозит изменение климата? Смотрите прямо сейчас!
Тысячелетиями люди вглядывались в загадочный диск Луны.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Гадали о происхождении спутника, мечтали ступить на поверхность, представляли себе лунных жителей.
И вот наступила эпоха, когда мечты начали сбываться. Стараясь опередить друг друга, космические державы рванули к Луне. Облетели ее, сфотографировали невидимую сторону, с помощью автоматов доставили на Землю образцы лунного грунта. И вот наконец — момент истины: земляне ходят по поверхности желтой планеты. В планах — еще более захватывающие свершения: лунные поселения, стартовые площадки для освоения дальнего космоса.
И вдруг все проекты неожиданно сворачивают. Уже изготовленные ракеты, луноходы, научное оборудование остаются невостребованными.
Реальные факты, достоверные свидетельства, сенсационные версии произошедшего — в фильме «Луна. Секретная зона».
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Ко Дню Северного флота России «Часовой» подготовил спецпроект о нелегкой службе подводников-североморцев. Съемочная группа отправляется в путешествие на глубину на борту атомного исполина — ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Карелия».
На несколько дней ведущему Алексею Рафаенко предстоит погрузиться в быт моряков-подводников, рассказать, как они живут в автономном плавании, познакомиться с устройством атомного крейсера. Но, прежде чем попасть на борт АПЛ, создателям проекта придется пройти «огонь», «воду» и медные трубы торпедного аппарата. А также научиться пользоваться различным спасательным снаряжением и пройти легководолазную подготовку в учебно-тренировочном комплексе Северного флота.
В выпуске принимают участие:- Виктор Петров, командир РПКСН К-18 «Карелия»;- Владимир Карев, старший помощник РПКСН К-117 «Брянск».
В документальном фильме Алексей Егоров расскажет о самой засекреченной атомной субмарине России – «Владимир Мономах». Вы впервые узнаете, как выглядит боевой подводный корабль изнутри. Проникните туда, куда не пускали прежде никого. Поймете, почему на подводной лодке самый чистый воздух на планете, спуститесь в самый необычный винный погреб, испытаете уникальные спасательные капсулы, способные поднять сразу весь экипаж корабля с невероятной глубины.
Полный драматизма документальный фильм рассказывает о малоизвестной истории кругосветного путешествия подводной лодки С-56, которая в октябре 1942го года отправилась в открытое море из Владивостока и вернулась в родной порт лишь через 12 лет.
В октябре 1942 года подводная лодка ВМФ СССР «С-56» отправилась в кругосветное путешествие, растянувшееся на 12 лет… Это был переход, не имевщий аналогов. «Эске» предстоял переход по маршруту Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Датч-Харбор – Сан-Франциско – Коко-Соло (Панамский канал) – Гуантанамо – Галифакс – Розайт – Лервик – Полярный. Подводникам должны были выполнить два несовместимых условия — сохранять секретность миссии и, чтобы двигаться быстрее, идти в надводном положении.
«С-56» несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре 1942 года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и практически лишилась хода. Добравшись до Галифакса и пройдя ремонт, лодка продолжила свой путь. В марте 1943 года «С-56» дошла до базы в Полярном.
Отслужив на Севере верой и правдой девять послевоенных лет, «С-56» получила новое задание — совершить переход по Северному морскому пути из Екатерининской гавани в бухту Тарья (Камчатка), а затем во Владивосток.
«С-56» стала первой подводной лодкой ВМФ СССР, совершившей кругосветное путешествие. Она вернулась во Владивосток уже в качестве легенды. После восстановительного ремонта «С-56» была установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве корабля-мемориала и по сей день является одним из самых известных мемориалов в честь отечественного флота.
В основу фильма легли редкие документальные кадры из отечественных и зарубежных архивов, уникальные строки из бортового журнала, предельно объективные комментарии экспертов-историков.
Наука 2.0. Анатомия монстров. Самолет
Выпуск от 15.11.2013
Аэробус А380 — самый большой пассажирский авиалайнер в мире. Он может совершать беспосадочные перелеты на расстояние 15 000 километров и брать на борт до 853 пассажиров. Но никто не задумывается о том, какой титанический труд был затрачен, чтобы построить этого монстра, а уж тем более — чтобы заставить его летать…
Будьте в курсе самых актуальных новостей!
Подписывайтесь на официальный канал Россия24: goo.gl/7sLCP
arcon.md — Проектируем
Ведущий Дэнни Форстер, находясь в Новом Орлеане, погружается в самую гущу спасательных работ по восстановлению ущерба от урагана Катрина.